ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ презентация

Содержание

Фонд Оплаты Труда Vу – объем расходов на обеспечение воспита-тельно–образователь-ного процесса (финан-сируются по норма-тиву) Vпит – на питание Vпр – на прочие расходы и коммунальные рас-ходы Vкап – объем

Слайд 1ПОДУШЕВОЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ
В ДЕТСКОМ САДУ


Слайд 2
Фонд Оплаты Труда
Vу – объем расходов на обеспечение воспита-тельно–образователь-ного процесса (финан-сируются

по норма-тиву)
Vпит – на питание
Vпр – на прочие расходы и коммунальные рас-ходы
Vкап – объем капи-тальных расходов

Объем средств, выделенных муниципальному образовательному учреждению, распределяется им по статьям расходов:


Слайд 3Образовательное учреждение самостоятельно:

в распределении выделенных средств по статьям расходов сметы

образовательного учреждения с учетом принятых в субъекте Российской Федерации и муниципальном образовании нормативных правовых актов;

в установлении штатного расписания и заработной платы работников в соответствии с принятой в муниципальном образовании системой оплаты труда;

в определении базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда;

в определении соотношения фонда оплаты труда педагогического и учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала;

в порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с принятыми в регионе и муниципальном образовании норматив-ными правовыми актами.

Слайд 4Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств

образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом и отражается в смете образовательного учреждения.

ФОТ = N х П х Д х У

N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта;
П - поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения;
Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
У - количество учащихся в образовательном учреждении.

Слайд 5N - норматив финансирования = 40 000 р.;
П - поправочный коэффициент

= 1;
Д - доля фонда = 15 %;
У - количество учащихся = 135.

ФОТ= 40000 х 1 х 0.15 х 135 = 810 000 р.

N - норматив финансирования = 40 000р.;
П - поправочный коэффициент = 1;
Д - доля фонда = 15 %;
У - количество учащихся = 90.

ФОТ= 40000 х 1 х 0.15 х 90 = 540 000 р.


Слайд 6Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей

части.

Рекомендуемый диа-пазон стимулирую-щей части - от 20 до 40%.

Базовая часть фон-да оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату


Слайд 7Специальная часть уста-навливается образова-тельным учреждением самостоятельно. Рекомендуемое значение 30 %.
Базовая

часть ФОТ состоит из общей и специальной части:

они распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (за сложность и приоритетность работы, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога).

Общая часть фонда оп-латы труда обеспечива-ет гарантированную оп-лату труда работника исходя из количества рабочих часов и численности обучаю-щихся в группах


Слайд 8Воспитатели:
N – стоимость одного ребёнка = 815 р./мес. ;
П1 – коэффициент

за 7-12 разряды = 1;
П2 – коэффициент за награды = 1;
Д1 – участие в методической работе = 0 %;
Д2 – участие в конкурсах = 0%
У - количество учащихся = 20.

Зарплата = 815 х 1 х 1 х 20 + 0% = 16 300 р.

N – стоимость одного ребёнка = 815 р./мес. ;
П1 – коэффициент за 7-12 разряды = 1;
П2 – коэффициент за награды = 1;
Д1 – участие в методической работе = 0 %;
Д2 – участие в конкурсах = 0%
У - количество учащихся = 8.

Зарплата = 815 х 1 х 1 х 8 + 0% = 6 520 р.

N – стоимость одного ребёнка = 815 р./мес. ;
П1 – коэффициент за 13 разряд = 1.10;
П2 – коэффициент за награды = 1.05;
Д1 – участие в методической работе = 10 %;
Д2 – участие в конкурсах = 10%
У - количество учащихся = 25.

Зарплата = 815 х 1.10 х 1.05 х 25 + 20% = 28 240р.

Педагоги:
N – стоимость одного ребёнка = 163 р./мес. ;
П1 – коэффициент за 7-12 разряды = 1;
П2 – коэффициент за награды = 1;
Д1 – участие в методической работе = 0 %;
Д2 – участие в конкурсах = 0%
У - количество учащихся = 100.

Зарплата = 815 х 1 х 1 х 20 + 0% = 16 300 р.


Слайд 9Младший персонал в группе:
N – стоимость одного ребёнка = 675 р./мес.

;
П1 – коэффициент за вредностьт = 1.06;
П2 – коэффициент за 1-3 разряды = 1;
П3 – коэффициент за награды = 1;
У - количество учащихся = 20.

Зарплата = 675 х 1.06 х 20 = 14 310 р.






= 675 х 1.06 х 8 = 5 724 р.

Младший персонал по саду:
N – стоимость одного ребёнка = 120 р./мес. ;
П1 – коэффициент за вредность = 1.06;
П2 – коэффициент за 5 разряд = 1.10;
П3 – коэффициент за награды = 1;
У - количество учащихся = 100.

Зарплата = 120 х 1.06 х 1.1 х 1 х 100 = 13 992 р.






= 120 х 1.06 х 1.1 х 1 х 40 = 5 597 р.


Слайд 10Возможные направления выравнивания условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях -

работа с кадровыми ресурсами:
оптимизация штатных расписаний образовательных учреждений с учетом количества учащихся и применяемых образовательных программ и технологий;
обучение и подготовка кадров к использованию в образовательном процессе новых методик и технологий;
использование возможности интеграции предметов в учебных планах образовательных учреждений;
сокращение доли расходов на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал.

Слайд 11Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами образовательного

учреждения и (или) коллективными договорами –
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИРОВАНИИ.

Слайд 12Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога, являются критерии, отражающие

результаты его работы. Поскольку стаж педагогической работы и уровень образования педагога оказывают опосредованное влияние на результат работы воспитателя, то можно считать их учтенными в стимулирующих выплатах за качество работы.

Слайд 13Условия стимулирования
общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам диагностики;
высокие

результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
организация и проведение семинаров, участие в работе районных методических объединений;
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ;
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса), объемы привлечения внебюджетных средств;
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно - бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)

Слайд 14Условия стимулирования
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда
эстетические условия, оформление

группы;
развитие педагогического творчества (участие в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие управляющих или попечительских советов и др.);
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья);
организация обучения детей с отклонениями в развитии.

Слайд 15Младший персонал по саду:
N – стоимость одного ребёнка = 120 р./мес.

;
П1 – коэффициент за вредность = 1.06;
П2 – коэффициент за 5 разряд = 1.10;
П3 – коэффициент за награды = 1;
У - количество учащихся = 90.

Зарплата = 120 х 1.06 х 1.1 х 1 х 90 = 12 592 р.
Премия за участие в праздниках 20% = 15 110 р.

Педагоги:
N – стоимость одного ребёнка = 163 р./мес. ;
П1 – коэффициент за 1 категорию = 1.1;
П2 – коэффициент за награды = 1.05;
Д1 – участие в методической работе = 10 %;
Д2 – участие в конкурсах = 0%
У - количество учащихся = 90.

Зарплата = 163 х 1.1 х 1.05 х 90 + 10% = 18 638р.
Премия за праздники в других гр. 20% = 22 365р.


Слайд 16Смета расходов муниципального образовательного учреждения согла-совывается с органом государственно-общественного управления образова-тельного

учреждения (советом Учреж-дения или управляющим советом) и ут-верждается, в порядке, установленном органом местного самоуправления –

Необходимо создание такого органа в саду не номинально, а реально действующего (состав – администрация, профсоюз или совет трудового коллектива, родительский комитет).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика