Принципы корпоративной этики ведения бизнеса презентация

Содержание

Корпоративная этика Принципы корпоративных отношений Критерии выбора модели поведения Заключение Аннотация Глоссарий Библиография План

Слайд 1Принципы корпоративной этики ведения бизнеса
«Тот, кто может изящно объяснить людям то,

что они и без того знают, быстрее других завоевывает репутацию умного».

Мария Эбнер Эшербах

Слайд 2Корпоративная этика
Принципы корпоративных отношений
Критерии выбора модели поведения
Заключение
Аннотация
Глоссарий
Библиография
План


Слайд 3Соблюдение корпоративной этики является одним из главных критериев оценки профессионализма как

отдельного сотрудника, так и организации в целом.
Выполнение сотрудниками организации норм и правил этики деловых отношений становится ее «визитной карточкой» и определяет во многих случаях тот факт, захочет ли партнер или клиент иметь дело с организацией в дальнейшем.

Введение


Слайд 4Корпоративная культура


Слайд 5Принципы корпоративных взаимоотношений


Слайд 6Принципы делового поведения Л. Хомсера


Слайд 7Принципы делового поведения Л. Хомсера


Слайд 8Принципы делового поведения Л. Хомсера


Слайд 9Декларация «Принципы бизнеса» (1994г.)


Слайд 10Критерии выбора модели поведения в бизнесе


Слайд 11На основании изученных материалов, можно прийти к заключению, что:
Корпоративная культура -

неявное, невидимое и неформальное "сознание" организации - образ мыслей, управленческая культура;
Корпоративная культура напрямую оказывает воздействие на эффективность деятельности организаций
Соблюдение принципов и норм поведения помогает в достижении стоящих перед организацией целей;

Заключение


Слайд 12Уваров П.Б выявляет основания процесса, приведшего к возникновению информационного общества, также

в статье предлагается рассматривать сущностным признаком современного общества постоянно растущую потребность в информации и ее эффективном использовании. Принципиальная неопределенность существования, начиная с эпохи Большого барокко (XVI–XVII века), создает феномен «информационной потребности» как социогенный. Обращение к данной теме демонстрируется через обращение к сложным теоретическим проблемам интеллигентоведения, формируя новое представление о природе интеллигенции, ее генезисе, социальных функциях и корпоративных интересах.

Аннотация к статье Уварова П. Б. «Информационное общество как неопределенностная коммуникативная система» // Вопросы культурологии № 3. 2011. С. 18-21.


Слайд 131. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ (ДЕЛОВАЯ, РЫНОЧНАЯ) ЭТИКА - это совокупность норм поведения предпринимателя, требования,

предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику. Экономическая этика - это адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека.
2. ДЕЛОВАЯ ЭТИКА - это этика ведения переговоров с партнерами, этика составления документации, использование этических методов конкуренции и другие аспекты. Деловая этика - совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются работники фирмы в своей деятельности.

Глоссарий


Слайд 143. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ - порядок поведения работников компании, включающий систему регламентированных правил

поведения в различных деловых ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме на работу, обращении к руководству и т. д.
4. КОРПОРАТИВНЫЙ ДУХ - общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности работников компании через механизмы самоидентификации, сплочения, осознания работниками общности целей компании, сведения к минимуму различий между личными и общими целями.

Глоссарий


Слайд 156. УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ - свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в

сфере профессиональных отношений предприятия, учреждения. Общие уставы утверждаются, как правило, учредителями либо соответствующими министерствами и ведомствами.
7. МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ – это целостный комплекс знаков (речевых, неречевых, поведенческих), направленный на создание некоторого образа. Модель поведения может быть выбрана осознанно или сформироваться самопроизвольно.
8. ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА - форма деловой коммуникации, предполагающая обсуждение, дискуссию в целях достижения единого консенсуса между сторонами диалога.

Глоссарий


Слайд 169. АВТОРИТЕТ - влияние умственное, возбуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной

власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели. Влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т. д.
10. НРАВСТВЕННОСТЬ – совокупность норм поведения человека в обществе.
11. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ - заключается в умении человека руководствоваться в своих действиях и поступках общими и устойчивыми целями, обусловленными ее твердыми убеждениями. Целеустремленная личность всегда опирается на общую, часто отдаленную цель и подчиняет ей свою конкретную цель.

Глоссарий


Слайд 171. Бороздина, В. Психология делового общения / Бороздина, В. - М.:

Инфра, 2000.- С.48.
2. Семенов, А.К., Маслова, Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса / А.К.Семенов, Е.Л. Маслова. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999.-С.77.
3. Спивак, В.А. Современные бизнес - коммуникации / В.А. Спивак. - СПб .: Техно-пресс, 2002.- С.89.
4. Петренко, А.В. Безопасность в коммуникации делового человека / А.В. Петренко. – М.: Бином, 1998.-С.209.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: ИПК Госслужбы., 1996.

Библиография


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика