Разработка модели финансовых продуктов презентация

В сфере финансового инжиниринга обычно используют готовое финансовые продукты для того, чтобы  достичь определенных целей. Они  также участвуют в разработке новых финансовых продуктов, когда уже имеющиеся не подходят или слишком громоздки, чтобы выполнить поставленную цель, или

Слайд 1Разработка модели финансовых продуктов
Выполнила студент 3 курса заочного отделения Агимова Ботагоз


Слайд 2В сфере финансового инжиниринга обычно используют готовое финансовые продукты для того, чтобы  достичь определенных целей.

Они  также участвуют в разработке новых финансовых продуктов, когда уже имеющиеся не подходят или слишком громоздки, чтобы выполнить поставленную цель, или когда структура нового продукта такова, что она может создать новые возможности для инновационной фирмы или для ее клиентов. Новые продукты могут появляться в результате согласованных и довольно формальных усилий разработчиков или они  могут быть решением каких-то специфических проблем клиента.

Слайд 3Удачные новые продукты редко появляются случайно. Скорее необходима соответствующим образом разработанная и

скрупулезная организация всего процесса. К сожалению, не все финансовые учреждения произвели организационные и маркетинговые мероприятия, которые позволили бы обеспечить постоянный поток рентабельных новинок. В отличие от них, ведущие компании по производству потребительских товаров владеют системами, которые создают, тестируют и внедряют новые продукты достаточно быстро.

Слайд 4Финансовая сфера остро нуждается в подобных системах, чтобы извлекать выгоды из

возможностей, предоставляемых рынком, и принимать вызов конкурентов. Прежде чем внедрять новшества, финансовые учреждения могут воспользоваться огромным опытом, накопленным в сфере производства потребительских товаров. Представленная модель разработки нового продукта состоит из 15 шагов, сгруппированных в четыре стадии: выбор направления, разработка, тестирование и внедрение. Эта модель — результат изучения уже существующих моделей и дискуссий с менеджерами. 

Слайд 5Начиная процесс разработки нового продукта, высшее руководство должно определить курс работ и придать ему точное направление. Эта стадия

разработки предусматривает следующие шаги: 

Слайд 9Разработка  нового продукта должна осуществляться с помощью одной (или нескольких) из четырех

основных стратегий 

Слайд 11Благодарю за внимание!!!
Agimova@inbox.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика