Презентация на тему НИСКУпересертификацияКЛИМЕНТИОНОК В.И. кейс ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ в сфере оказания услуг продвижения в интернете

Презентация на тему НИСКУпересертификацияКЛИМЕНТИОНОК В.И. кейс ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ в сфере оказания услуг продвижения в интернете , предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

НИСКУ пересертификация КЛИМЕНТИОНОК В.И. кейс ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ в сфере оказания услуг продвижения в интернете кураторы ЧЕЧКОВА А.В. АЛФЕРОВА И.Н.


Слайд 2
Текст слайда:

КЛИМЕНТИОНОК В.И.

Профессиональный опыт
2013 – по н.в. Индивидуальный консультант
2011 – 2012 Холдинг «Группа компаний «Галерея вкуса», директор по организационному развитию
2006 – 2010 Консультационная компания «Ключевые решений», консультант, ведущий консультант, руководитель проектов

Специализация
Структуризация и реорганизация деятельности компании, повышение эффективности бизнес-процессов и оперативного управления

Достижения (разработанные методы и т.п.)
Алгоритм анализа и оптимизации бизнес-процессов (синтез известных методик и личного опыта)
Методика внедрения изменений (синтез известных методик и личного опыта)


Слайд 3
Текст слайда:

Кейсы

Названия кейсов, представленных на сертификацию
Структуризация компании и формирование предложений по организационному развитию
Оптимизация бизнес-процессов компании
Реорганизация компании
Разработка видения и постановка среднесрочных целей
Внедрение оперативного планирования и разработка мотивации руководителей

Критерии выбора кейса для презентации
Специализация консультанта
Использование нового подхода
Измеримость результатов
Проект при финансовой поддержке EBRR


Слайд 4
Текст слайда:

Содержание контракта

Цель консультационных работ
Повысить эффективность деятельности компании посредством инструментов процессного управления

Длительность консультационных работ – 9 месяцев

Этапы консультационных работ
Инициирование проекта и вовлечение в работу с бизнес-процессами руководителей и сотрудников
Обучение по описанию и оптимизации процессов
Укрупненное описание функционала и выделение процессов
Разработка системы регламентации деятельности компании
Описание, оптимизация, параметризация процессов (пилотный проект)
Планирование регулярных работ с бизнес-процессами
Подведение итогов и результатов проекта


Слайд 5
Текст слайда:

Диагностика организации

Описание компании и системы управления
Компания уже более 5 лет занимается интернет-маркетингом, работает на рынке РБ и РФ, планирует выходить на новые рынки.

Услуги в области интернет-маркетинга достаточно новые для наших рынков. Вузы не готовят специалистов в этой области и компания организовала свой обучающий центр, где готовит специалистов не только для своей компании, но и для рынка в целом, повышая его зрелость.

В компании преимущественно работают молодые сотрудники и руководители. Отсюда молодежная субкультура, подвижность и креативность.

Компанией руководит один из собственников, который хорошо знает бизнес. Компания работает с целями, оперативно меняет свою структуру, учится ведению бизнеса и внедряет изменения в свою работу.


Слайд 6
Текст слайда:

Диагностика организации

Основные проблемы
Не информированность руководителей подразделений о целях и задачах компании в целом. Это тормозит достижение корпоративных целей и развитие компании.
Сбои в бизнес-процессах, взаимодействии подразделений. Это приводит к потере важных клиентов, ухудшению имиджа компании.

Уточнение контракта
Помимо работ с бизнес-процессами в контракт была включена проектная сессия, в ходе которой руководители и ключевые сотрудники:
обсудили цели и приоритетные задачи компании на год, проблемы в работе компании и необходимые изменения
с помощью деловой игры проверили свои навыки командной работы и определили что необходимо для ее эффективности


Слайд 7
Текст слайда:

Участники проекта и их роли


Слайд 8
Текст слайда:

Методы, используемые при выполнении проекта

Интервьюирование и анкетирование руководителей и сотрудников
Организация и проведение проблемных совещаний, групповых работ, деловых игр
Индивидуальное консультирование руководителей и сотрудников
Проведение обучающих семинаров
Наставничество


Слайд 9
Текст слайда:

Собственные новые разработки при выполнении проекта

Самооценка сотрудниками компании организационного порядка и культуры внедрения изменений
Сбор мнения сотрудников об эффективности работы компании
Аргументации и PR инициируемых задач оргразвития
Ценностный подход к оптимизации бизнес-процессов
Определяем ценность для клиента услуг компании
Определяем принципы работы с клиентом
Определяем необходимые изменения в процессах, что бы обеспечить предоставление клиенту определенной ценности и соблюсти принципы работы
Внедрение изменений через бизнес-игры
Формирование в процессе бизнес-игры взаимопонимания и продуктивных рабочих отношений
Отработка в процессе бизнес-игры изменений в порядке организации работ и взаимодействии подразделений


Слайд 10
Текст слайда:

Количественные результаты проекта

Повышена эффективность и улучшены показатели процессов

некоторые из оцениваемых показателей:
на 41% увеличилась скорость подготовки КП (время подготовки)
на 47% увеличилась скорость запуска услуг (время от момента поступления оплаты до постановки задачи в производство)
на 26% повышено соответствие услуг ожиданиям клиентов

Повышена удовлетворенность клиентов за счет увеличения скорости и качества обслуживания

некоторые из оцениваемых показателей:
на 13% повышен уровень удовлетворенности клиентов
на 22% увеличился процент допродаж




Слайд 11
Текст слайда:

Качественные результаты и эффекты проекта

Запланированные в контракте
Повышена эффективность управления компанией (повышена скорость реагирования и устранения проблем в деятельности компании, скорость внедрения изменений)
Повышены управленческие компетенции компании руководителей подразделений (в описании и анализе процессов, во внедрении изменений)
Повышена удовлетворенность персонала организационным порядком за счет четкого распределения функционала и определенности порядка работ


Слайд 12
Текст слайда:

Качественные результаты и эффекты проекта

Дополнительные
Улучшено взаимодействия подразделений
Повышена вовлеченности сотрудников компании в организацию бизнес-процессов и заинтересованность в результатах своей работы
Пересмотрены базовые принципы оказания услуг
Сформирована группа развития, способная сопровождать организационные изменения и проекты развития
Руководители подразделений и сотрудники обращаются за помощью в решении проблем и организации бизнес-процессов к группе развития


Слайд 13
Текст слайда:

Из отзыва о работе с консультантом

«Описание и анализ БП помогли нам организовать совместную работу подразделений, быстро решить ряд проблем и сделать изменения, к которым мы могли бы еще долго идти.
 
Кроме того, мы смогли вовлечь и заинтересовать в работе с БП не только руководителей, но и сотрудников. Теперь они понимают, что могут повлиять на организацию работ не только в своем, но и в других подразделениях и внедрять изменения оперативно.
 
Мы стандартизировали исполнение БП через регламенты и ввели мониторинг БП. Пока мы не добились сто процентного исполнения, но благодаря организации регулярной работы с БП в нашей компании исполнение БП строго по регламентам будет само собой разумеющимся.»


Слайд 14
Текст слайда:

Профессиональный тренд: основные изменения, произошедшие в работе консультанта

Изменения в подходе
Выбираю клиентов у которых готовность к изменениям и возможность их осуществления выше
Формирую внутри компании ресурсы и компетенций для внедрения и продолжения работ, сделанных с консультантом
Изменения в методах и технологиях
Добавила в свой набор компетенций разработку видения собственников, мотивации руководителей, KPI
Взяла на вооружение новые для себя методы анализа ситуации, генерации идей, внедрения изменений
Изменения в распределении времени
Больше времени стала уделять формированию корректных ожиданий от работы консультанта, вовлечению сотрудников и формированию продуктивной рабочей среды, внедрению изменений, PR изменений и результатов


Слайд 15
Текст слайда:

Профессиональный тренд: основные изменения, произошедшие в работе консультанта

Изменения в понимании профессии
Для консультанта важно не просто профессионально делать свою работу, а иметь неуемное желание помочь клиенту и его компании.
Но желание клиента (то что он хочет сделать) – первично, если ты с ним не согласен, ты должен высказать свою точку зрения, и если оно противоречит твоим убеждениям, принципам, возможностям – отказаться его реализовывать. Но если согласился – это уже ваша общая ответственность за результат.

Профессия консультанта связана с риском – в человеческих отношениях много риска, а работа с клиентом и с его компанией, это на 70% работа с организационными отношениями и готовность идти на риск.


Слайд 16
Текст слайда:

Профессиональный тренд: основные изменения, произошедшие в работе консультанта

Изменения в понимании профессии
Важно постоянно работать с клиентом а не только с его компанией и показывать ему изменения, которые происходят. Большинство результатов, которые приносит работа с консультантом качественные и долгосрочные и важно донести клиенту их ценность.

Важно управление ожиданиями клиента – консультант не волшебная палочка. Если он будет с вами работать это не значит что все проблемы решаться сами самой. Вам надо закатать рукава, найти время и силы и делать все вместе с ним и даже больше него, или найти руководителя в вашей компании, который сможет сделать задуманное вами вместе с консультантом. И спрашивать за результаты нужно не только с консультанта, а с самого себя и руководителей, которые работали вместе с консультантом. Внешний консультант никаких существенных изменений в компании не может сделать самостоятельно.


Слайд 17
Текст слайда:

Спасибо за внимание


контактные данные
Климентионок Вероника
Беларусь, г. Минск
+375 (29) 6 602 602
v.klimentionok@gmail.com
skype: kl_veronika


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика