Агенство по организации праздников Креатив. Презентация бизнес-плана презентация

Содержание

Бизнес-идея Агентство «Креатив» продает услуги по организации и проведению праздников, а также различных развлекательных и деловых мероприятий: свадеб, юбилеев, выставок, презентаций, банкетов, концертов, шоу-программ, детских игровых шоу, и т.д. Главный принцип

Слайд 1Агенство по организации праздников «Креатив»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА


Слайд 2Бизнес-идея
Агентство «Креатив» продает услуги по организации и проведению праздников, а также

различных развлекательных и деловых мероприятий: свадеб, юбилеев, выставок, презентаций, банкетов, концертов, шоу-программ, детских игровых шоу, и т.д.
Главный принцип работы агентства – индивидуальный подход к каждому клиенту и к любому заказу, нет разницы между частной вечеринкой и корпоративным мероприятием, малобюджетной акцией или крупномасштабным проектом. И в том и в другом случае без внимания и тщательной проработки не останется ни один вопрос.

Слайд 3Целевая группа
Агентство специализируется на оказании услуг как частным, так и корпоративным

клиентам. Более 70 % клиентов составляют те заказчики, которые обратились по рекомендации своих коллег и знакомых - также клиентов агентства.
Чаще всего заказчики, поработав с агентством один раз, становятся постоянными клиентами. Это говорит о многом, и, прежде всего о том, что уровень работы агентства удовлетворяет всем современным требованиям, предъявляемым сегодня на рынке услуг.
Доля, рынка которая она владеет:



Слайд 4Производственный процесс
Для проведения мероприятий требуется закупить музыкальное оборудование и костюмы всего

на данную статью предполагается потратить на первоначальном этапе 35 тыс. руб., оборудование будет закупаться не новое, по мере развития агентства материально-техническая база будет в последствии обновляться.
Требуемое оборудование на первоначальном этапе:
Микшер;
Микрофоны;
Цветомузыка;
Акустическая система;
Усилители.

Слайд 5Менеджмент бизнес-идеи
В агентстве преобладает метод материального поощрения. Дополнительные выплаты, выходные и премии.
Принятый в организации

демократический стиль управления требует инициативы и творческого, новационного подхода. Управленческие, стратегические решения (например, составление различных планов) директор обсуждает с менеджерами, без участия штатных работников
Помимо этого, можно отметить ежегодные курсы повышения квалификации, обязательные для менеджеров, а также различные тренинги, инструктажи, тимбилдинги и т.д., иногда с участием всех штатных работников.


Слайд 6Маркетинговое планирование
Стиль работы агентства «все включено». Это означает, что решаются все

проблемы клиента, с организацией мероприятия, вплоть до оформления помещения и проката автотранспорта.
На начальном этапе деятельности агентства планируется установить цены чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь поток потребителей. Постепенно цены будут выровнены.
размещение на сайте treda.ru. Это единый портал, объединяющий артистов, ведущих и музыкантов выбранного региона, и публикующий отзывы. Продажа услуги клиенту, который обратился через этот сайт, обойдется вам в 20% комиcсионных от стоимости заказа

Слайд 7Финансовые показатели
Для реализации предполагаемого бизнеса необходимо получить денежные средства суммой в

500 тыс. рублей. Из них 50 тыс. руб. собственные средства ИП, а 450 тыс. руб. – кредит.
Оценка эффективности
Расчет ожидаемой прибыли:
Ожидаемые доходы – Ожидаемые расходы = Валовый доход – налог на прибыль 20% = Ожидаемая прибыль (чистая прибыль)


Слайд 8Организационная диаграмма компании


Слайд 9Требования к ресурсам
Приведите требования к следующим ресурсам:
Персонал
Технологии
Финансы
Дистрибуция
Реклама
Продукты
Услуги


Слайд 10Финансовый план
Опишите высокоуровневый финансовый план, который определяет ваши финансовую модель и

прогноз цен.
Этот план должен содержать ожидаемые годовые продажи и доходы на следующие три года.
Используйте несколько слайдов, чтобы должным образом рассмотреть этот материал.

Слайд 11Риски и выгоды
Суммируйте риски предложенного проекта и пути их устранения.
Оцените возможные

выгоды, особенно если вы запрашиваете финансирование.

Слайд 12Ключевые проблемы
Краткосрочные
Определите основные решения и проблемы, которые потребуется решить сразу или

в ближайшем будущем.
Укажите последствия из-за откладывания решения.
Долгосрочные
Определите проблемы, которые понадобится решить в долгосрочной перспективе.
Укажите последствия из-за откладывания решения.
Если вы запрашиваете финансирование, четко изложите проблемы, для решения которых требуются финансовые ресурсы.

Слайд 13Приложение
Дополнительные материалы и ресурсы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика