Долина Боржоми на киевских холмах презентация

Ситуация 1 сентября 2011 года в эфире национальных тв-каналов стартовала рекламная кампания ТМ Боржоми. С ключевым слоганом «Вулканические минералы Боржоми освобождают от лишнего».

Слайд 1

Долина Боржоми на киевских холмах


Кампании с использованием новых off-line носителей или

инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media

Слайд 2Ситуация
1 сентября 2011 года в эфире национальных тв-каналов стартовала

рекламная кампания ТМ Боржоми. С ключевым слоганом «Вулканические минералы Боржоми освобождают от лишнего».



Слайд 3Задача для агентства



Нестандартным способом поддержать коммуникацию о «вулканическом

происхождении Боржоми» и привлечь внимание аудитории к рекламной кампании.




Слайд 4Логика и идея


Логика
«Лучший способ привлечь внимание человека

к рекламе – сделать его героем рекламы» ©

Идея
Каждый желающий может оказаться на месте актрисы из рекламного ролика, которую поднял столб. Для этом достаточно иметь при себе фото- или видео- мыльницу.

Слайд 5 Решение
Мы создали 3D изображение «Долина Боржоми» в киевском

парке Дружбы Народов, на фоне которого совершенно бесплатно фотографировали всех желающих.

Свои снимки люди могли найти в группах Боржоми Вконтакте и в Фейсбуке, адреса которых указывались на визитках.

Слайд 6Акция проходила 2 дня




Слайд 717 и 18 сентября


Слайд 8Результаты
Более 3000 пользователей соцсетей интернет разместили фотографии в

личных фотоальбомах .








По сей день в социальных сетях Фейсбук, Вконтакт и Одноклассники публикуются новые фотографии на фоне долины Боржоми.


Слайд 9Результаты


Десятки интернет-изданий разместили релизы о мероприятии.


Слайд 10Результаты


«Вулканическая» коммуникация зафиксирована в национальном реестре рекордов.


Слайд 11Результаты
«Вулканическая» коммуникация – навсегда:
Пройдут столетия, но фотографии с рекламой Боржоми

останутся в семейных архивах и будут с любовью пересматриваться потомками.


Слайд 12Результаты

И, наконец, туристическая достопримечательность

Фото-аттракцион официально работал только 16-17

сентября, но до сих пор, отдыхающие парка с удовольствием фотографируются на фоне рекламного изображения «Боржоми».



Слайд 13 Кстати,

администрация ЦПКиО планирует весной 2012 года «освежить» рисунок (по их

словам: «он положительно влияет на посещаемость парка») и новые тысячи фотографии с рекламой Боржоми «польются» на страницы пользователей сети интернет.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика