7. Ассортимент.
8. Финансовый план.
9. Технические характеристики.
10. Контакты.
ВЕНДИНГ – это продажа товаров или услуг с
помощью торговых автоматов. Вендинг получил свое широкое распространение в мире, как очень удобный и не требовательный способ ведения торговли. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов.
ПЛЮСЫ ВЕНДИНГОВОГО БИЗНЕСА:
Минимум капиталовложений, легкий порог вхождения в бизнес;
Быстрая окупаемость;
Простота в обслуживании.
Развитие сети торговых автоматов Водопад способствует тому, что покупатели могут
приобретать товары личной гигиены по привлекательным ценам в формате «всегда под рукой».
Время на обслуживание 1 торгового автомата – 3 часа в неделю.
Торговые автоматы Водопад
прошли все уровни сертификации и зарекомендовали себя как надёжный и качественный бизнес продукт
Сегмент торгового оборудования по продаже средств личной гигиены абсолютно не заполнен.
По оценке экспертов, на каждые 5 тыс. человек населения должен быть установлен 1 торговый автомат. Таким образом, в Казахстане необходимо установить порядка 10-15 тысяч электронных вендинговых аппаратов. А установлено, на данный момент совсем ничего.
5 000
человек
на 1
торговый автомат
РОСТ ДАННОГО БИЗНЕСА В БЛИЖАЙШИЕ 3-5 ЛЕТ КОЛОССАЛЬНЫЙ
Увеличение продаж каждый год на
10-20%
НАСКОЛЬКО РЫНОК ВЕНДИНГА ЗАНЯТ В КАЗАХСТАНЕ?
ОФОРМЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
НАЛОГОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ МОМЕНТЫ
Государственные учреждения;
Железнодорожные и автовокзалы, аэропорты;
Кинотеатры; Спортивные арены;
Цирки, зоопарки, парки развлечений; Бизнес центры;
Детские поликлиники и школы.
В среднем стоимость аренды 1 кв. м варьируется от 5000 до 30 000 тенге
Таким образом, опираясь на статистику продаж, получаем следующую картину:
36 000
72 000
Место установки
УНИВЕРСИТЕТ
Торговый центр
108 000
81 000
160 000
140 000
120 000
Лизун0 р.
Нижние отсеки тампоны и салфетки
Стоит отметить, что такие позиции как прокладки, тампоны, ежедневные прокладки, сухие и влажные салфетки всегда пользуются популярностью и показывают самые лучшие результаты продаж.
Для увеличения количества покупателей необходимо с периодичностью 1 раз в 2-3 месяца, менять 1-2 позиции в ассортименте. Для этого через статистику выявляем самые мало продаваемые товары и меняем их.
8. АССОРТИМЕНТ
Масса без упаковки
130 Кг
Время непрерывной работы
Неограниченно
Условия эксплуатации
Температура воздуха от 10 С° до 32 С°
Относительная влажность воздуха 40-80%
9.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть