(с) Business Rating
15.06.2005
(с) Business Rating
15.06.2005
Цель и методология исследования:
Исследование проводилось с целью определения потребительских предпочтений москвичей с доходом выше среднего уровня в сфере фитнес-услуг.
Объем выборки – 322 завершенных интервью. Выборка носит направленный (целевой) характер. Респонденты – жители Москвы и ближайшего Подмосковья старше 18 лет c уровнем дохода выше среднего (~ более 1000 долл.США на члена семьи), уже имеющие или собирающиеся приобрести абонемент в фитнес-центр.
Опрос проводился методом face-to-face по структурированной анкете на выставках различной тематики (Экспоцентр, ВВЦ, Выставочный комплекс в Сокольниках), в бизнес-центрах, в торговых центрах, парках и центральных улицах г. Москвы, автосервисах, около ряда фитнес-центров в центре города. Сбор данных производился в различное время суток и различные дни недели, включая выходные. Средняя продолжительность интервью – 15 минут.
Респондент отбирался на основе визуального заключения интервьюера и вопроса-фильтра о посещении/намерении начать посещать в ближайшее время фитнес-центр.
В сборе данных участвовало более 20 интервьюеров. Производился 100% визуальный контроль анкет, проверка данных на правильность заполнения, контроль на местах опроса, осуществляемый супервайзерами, а также 20% телефонный контроль заполненных анкет штатными сотрудниками агентства.
Период проведения полевых работ: май 2005 г.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть