Бизнес-план. Интегрированная детская площадка для детей-инвалидов презентация

Цель проекта: 1. Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых сверстников.  2. Способствование развитию навыков взаимного общения.  3. Развитие толерантного

Слайд 1

БИЗНЕС-ПЛАН.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
«ИГРАЕМ ВМЕСТЕ»


Слайд 2 Цель проекта: 1.

Интеграция детей-инвалидов
в среду здоровых сверстников.  2. Способствование развитию навыков взаимного общения.  3. Развитие толерантного отношения к «особым» детям.  4. Помощь родителям в воспитании детей. 

Слайд 3Задачи проекта:
1. Улучшение психического и физического состояния здоровья детей-инвалидов. 

2. Создание условий для приобщения детей – инвалидов и к спорту, играм т.е. возможности их общения, и как следствие реабилитации и социальной адаптации в обществе.
3. Вселить детям-инвалидам, надежду, уверенность,. радость и избавить их от чувства одиночества.  4. Сломать отчужденность между здоровыми детьми и детьми –инвалидами. 

Слайд 4В России инвалидов исключают из общественной жизни, не воспринимают их как

полноценных людей. Детям-инвалидам и их родителям особенно тяжело. Ведь развитие общения со здоровыми сверстниками является одной из актуальнейших проблем реабилитации детей-инвалидов. Но в нашей стране мало центров, деятельность которых направлена на разрешение данной.
Основные причины роста численности детей-инвалидов в России вызваны неблагоприятными социально-экономическими условиями, с которыми связано: снижение уровня жизни населения и его качественного состояния; ухудшение экологической обстановки; ухудшение условий труда; резкое сокращение потенциала здоровья новорожденных; ухудшение репродуктивного здоровья родителей; утрата культуры здорового образа жизни.


Слайд 5Главная задача родителей, учителей, воспитателей – научить ребенка приспосабливаться в детском

коллективе, чтобы ребенок не стеснялся своей болезни, не чувствовал себя виноватым и умел бы рассказать о своей болезни сверстникам.
Маркетинговые исследования
Людям было задано 3 вопроса:
1. Как вы считаете правильно ли, что дети-инвалиды в какой-то мере изолированы от общества?
2. Как вы относитесь к тому, что дети-инвалиды и здоровые дети побольше контактировали, например, играли на детской площадке вместе?
3. Хотели ли бы, чтоб такая площадка появилась в вашем районе?
100% людей, который участвовали в нашем опросе считают, что это неправильно, то что дети-инвалиды в какой-то мере изолированы.
65% опрошенных заявили, что не против того, чтобы дети контактировали.
35% опрошенных заявили, что против.
Вначале может показаться, что такая площадка больше нужна для детей-инвалидов. Но это вовсе не так. Она нужна здоровым и детям-инвалидам одинаково.
Дети бояться инвалидов.
Ребенку достаточно объяснить, что человек сильно хромает из-за того, что у него повреждены ноги. Надо доступно объяснить, что именно «болит» у инвалида с детским параличом, обширным ожогом лица или другими необычными внешними проявлениями.
Как только ребенок понимает в чем дело, он перестает бояться.
Ограничивать общение здоровых детей с детьми-инвалидами неправильно.
Чем раньше здоровые дети начнут контактировать с детьми-инвалидами, тем им будет проще в дальнейшем.


Слайд 6Перспективы развития нашего проекта
В будущем мы планируем расширить свою деятельность:
построить

новые интегрированные детские площадки
приобрести (или арендовать) здание для проведения занятий
начать сотрудничество с зарубежными социальными центрами
Рентабельность и окупаемость
Окупаемость = Валовая прибыль/Стоимость ОПФ
Окупаемость = 17 734/(3 500+2 000) = 3,22 мес.

Слайд 8Детский игровой комплекс
( для детей инвалидов)


Слайд 9Детские качели и горки
(для детей инвалидов)


Слайд 10Лабиринт ( для детей инвалидов)


Слайд 11Беседка


Слайд 12Качели двойные
цепная подвеска


Слайд 13Скамья


Слайд 14Услуги, которые можно предложить:

1. На нашей площадке смогут играть как здоровые

дети, так и дети-инвалиды, будут такие развлекательные программы для детей , в которые участвовать все дети
2. По выходным будут организовываться групповые занятия под руководством педагогов-психологов
3. Родители смогут посетить консультации психологов по вопросам воспитания детей
4. Подростки смогут посетить тренинги для личностного развития
5. Дыхательная гимнастика Стрельникова
6. Различные кружки ( Например :вязание , рисование , пение и др.)
7. спорт без границ- физические упражнения или игры малыми группами или индивидуально для детей-инвалидов, в зависимости от вида заболеваемости.
8. На территории площадки будет организована продажа кислородных коктейлей
9. Обучение жестовому языку. Обучение жестовому языку позволит снизить барьеры, часто возникающие при общении со слабослышащими людьми, тем самым способствуя их активному участию в общественных процессах города.


Слайд 15

Сроки и продолжительность проекта: Проект рассчитан на 3 года и осуществляется в 3 этапа:
- 1-й этап подготовительный;
- 2-й этап формирующий
- 3-й этап итоговый. 
Ожидаемые конечные результаты проекта: 1. Повышение физического и психического здоровья детей-инвалидов, возможностей приобщения их к физкультурной и спортивной жизни, реабилитация и социализация не только детей-инвалидов, но и их семей, облегчение их социальной адаптации.

2. Пропаганда оптимизма среди детей-инвалидов. 
3. Преодоление одиночества и чувства неполноценности у ребят. 

Слайд 16
НПФ
«Будущее»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика