1
Задачи банковского бизнеса
Наша стратегия - предоставить программные инструменты для поддержки решения этих ключевых задач
Клиентов много
Необходимо работать с разными сегментами клиентов
Многие клиенты связаны между собой, существуют группы клиентов
Длительные взаимоотношения с клиентами
Работа с клиентами ведется во всех отделениях Банка
Работа с клиентами должна оставлять историю
Все известные сведения о клиенте должны быть доступны Банку
Работа с клиентами должна планироваться и контролироваться
У клиентских менеджеров должен быть инструмент для работы с клиентами
Для развития бизнеса необходим инструмент анализа эффективности работы с клиентам
CRM нужен Банку как централизованная система с широким доступом
4
Базовые задачи информационной системы
Продажа кредитных продуктов
Автоматический контроль над возникновением проблемной задолженности
Учет и автоматизация работ по проблемной задолженности
Использование электронных каналов для работы с клиентами
Кредитное бюро АИСКБ
Система дистанционного
банковского обслуживания
Система сбора
задолженности
Сопровождение
Учетные системы
Операционный
день
Розничная
система
Согласование
Скоринг
Юридические
лица
Физические
лица
Единый Регистр Клиентов
Black List
Операционное обслуживание клиентов
Качество обслуживания
Расширение спектра услуг предоставляемый по каналам удаленного электронного обслуживания
Оперативность, удобство, 24*7, доступ к истории
CRM помогает персонализировать обслуживание. Работа с клиентом всех линий бизнеса на основе консолидированной информации о нём.
Business Intelligence (бизнес анализ) – способ использования информации, позволяющий организации измерять, управлять и оптимизировать свою деятельность в целях достижения высокой эффективности и прибыльности.
Источники данных учетные системы банка
Хранилище данных
Анализ данных
Витрины данных
Извлечение и загрузка данных
Запросы
Аналитическая
обработка
Фиксированные
отчетные
формы
Компоненты
многомерного
анализа
Линейные
отчеты
Управление банковским бизнесом
Business Intelligence системы
Риск
менеджмент
Обязательная
отчетность
НБ РБ
Анализ
рынка
План счетов
Баланс
Прибыли/Убытки
Бюджетное
планирование
Операционные затраты
Капитальные вложения
Банковская деятельность
Операционные затраты
Капитальные вложения
Персонал
Проекты
Управление
Кредитным
риском
Управление
Риском
ликвидности
Управление
Процентным
риском
Управление
валютным
риском
Оценка
эффективности
продаж
Оценка
эффективности
Процессов KPI
Аналитика по
банкам
Трансфертные цены
Прибыльность
Бизнес сегменты
Продукты
Каналы продаж
Операционный
менеджмент
Контроллинг
10
Балансовая
аналитика
Финансовый
менеджмент
Превентивная работа с заёмщиками позволяет банку повысить эффективность управления просроченной задолженностью
cбор проблемной задолженности и концентрация информации о проблемной задолженности клиентов банка
Использовать внутренние ресурсы роста продаж
Если ранее банковские учреждения использовали исключительно системы по автоматизации определенных направлений бизнеса банка, то в настоящий момент востребованными становятся системы по повышению управляемости и эффективности бизнеса:
такие классы систем как системы управления рисками, системы по управленческому учету, финансовому бюджетированию и контролю, ERP-системы, CRM-системы, системы класса Business Intelligence (BI-технологии). Внедрение данных систем способствует повышению общей информатизации банковской деятельности, что позволяет существенно повысить гибкость бизнеса, оперативность и точность в принятии решений.
Ценность для банка постоянных клиентов увеличилась. Чтобы сохранить таких клиентов необходим индивидуальный подход в обслуживании
business intelligence
интеллектуальные ресурсы предприятия, корпоративный интеллект (совокупность фирменного "ноу-хау", объектов интеллектуальной собственности, внедрённых баз знаний, экспертных систем, автоматизированных систем управления, систем поддержки принятия решений, телекоммуникационных сетей и интернет-технологий)
1
Все сегменты бизнеса
Вывести бизнес на новый уровень
Анализ структуры и изменений клиентской базы в разрезах категорий, отраслей
Анализ и динамика показателей деятельности клиентов
Анализ продаж в разрезах менеджеров, филиалов, продуктов банка
III Общие принципы построения CRM (СТ)
Работы велись с 2004 года
Архитектура
Oracle
Web интерфейс
Все клиентские сегменты:
все больше и больше задач тяготеет к реализации именно на платформе CRM
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть