Слайд 2Описание идеи
Предоставление комфортного и недорого проживания в черте города по системе
«хостел» .
Слайд 3 Само определение слова «хостел» — мини-гостиница эконом-класса говорит само
за себя. В хостелы обычно заселяются туристы, несколько стесненные в денежных средствах, находящиеся в командировках, либо испытывающие какие-либо временные затруднения с постоянным местом жительства, также студенты.
Слайд 4Актуальность
На сегодняшний день один из самых перспективных видов бизнеса считается организация
хостелов. Их актуальность растёт, поскольку ежегодно миллионы людей путешествуют.
Путешествия набирают актуальность с каждым днём, количество туристов увеличивается очень быстро, но далеко не у всех есть деньги на дорогие гостиницы.
Слайд 5Сегментация рынка
Наши потенциальные клиенты:
Студенты от 16 до 25 лет, в учебный
период (сентябрь - июнь), обуславливается это тем, что во многих учебных заведениях не хватает жилья для студентов, проживающие в районах Республики Алтай.
Люди от 25 до 45 лет, в летнее время приезжие из других городов.
Слайд 6Маркетинговая стратегия
Алтайский
край
Новосибирская
область
Развлекательные
услуги
Дополнительные
услуги
Прочие
Командировочные
Республика
Алтай
Туристы
экскурсии
Слайд 7Маркетинговый план.
Формальное планирование – построение плана развития компании на несколько лет
вперед
Слайд 8Экономические расчёты:
Стоимость оборудования: 214 5оо руб.
Расчет фонда заработной платы:10 ооо
руб.(ежемесячно).
Реклама: 2000 руб. .(ежемесячно).
Затраты на различные материалы: 2000 руб. (ежемесячно).
Коммунальные услуги:10 000 руб. (ежемесячно).
Всего 214 500 руб. , ежемесячно 24 000 руб.
Ежемесячно: 105 тыс. руб. - 67 тыс. руб. – 24 тыс. руб.= 14 тыс. руб. (чистая прибыль)
Слайд 9Процесс получения прибыли:
Мы получаем прибыль от сдачи в наем мест для
проживания и включенных в неё дополнительных услуг.
Слайд 10Привлечения посетителей:
Заключение договоров с находящимися в городе крупными предприятиями на предмет
размещения в своем заведении командированных к ним сотрудников из других городов;
Заключение договоров с туристическими агентствами;
Заключение договоров с находящимися в городе учебными заведениями;
Размещение наружной рекламы в аэропортах. Вокзалах;
Реклама в социальных сетях;
Разработка системы скидок, бонусов, проведения различных акций, и т.д.;
Слайд 11Единовременные затраты (оборудование)
Слайд 12Источник финансирования проекта: собственные средства и банковский кредит или инвесторы
Форма ведения
предпринимательской деятельности: ООО
Полная стоимость реализации проекта: 2-2,5 млн рублей
Срок окупаемости: 3-5 лет
Заложенная в расчеты процентная ставка: 20%
Ежемесячно расходы на кредит: 67 000 тыс. рублей
Собственные средства 450 тыс. рублей
Доход инвестора составит: 1-2млн рублей
Выплаты кредитных средств и процентов по кредиту начнутся с первого месяца реализации проекта.
Слайд 13Доходы (тыс. руб.) студенты:
Цена за место : 250 рублей.( руб. в
день) сюда включены доп. услуги.
Предполагаемые
клиенты : 14 (чел. в день)
Средний цена за месяц: 250 (за место)*14 (чел в день) * 30 ( календ дней)=105 000 руб.
Окупается подобный бизнес-проект в
течение 3-5 года после открытия.
Слайд 15Основные риски в организации хостела состоят в наличии значительной конкуренции. Грамотный
маркетинг – это, пожалуй, единственное средство борьбы с конкурентами.
Наши конкуренты:
Прямыми конкурентами являются : хостел «Like», «Этно» хостел, хостел «Тихий дворик».
Косвенными конкурентами являются : Ряд гостиниц с завышенными ценами и квартиры сдаваемые по суткам.
Слайд 16 Проведенный анализ проекта по организации хостела показал, что данный
вид бизнеса является весьма прибыльным, с быстрым сроком окупаемости, и при проведении грамотной маркетинговой стратегии может оцениваться как предприятие со средней степенью риска.