Бизнес модель стартапа презентация

Стартапы. Какие они бывают? БИЗНЕС – это про создание масштабируемых бизнес-моделей Старт-ап – это не «уменьшенная копия» большого предприятия, а организация для поиска повторяемой и масштабируемой бизнес-модели Какие

Слайд 1Бизнес модель стартапа


Слайд 2 Стартапы. Какие они бывают?
БИЗНЕС – это про создание масштабируемых бизнес-моделей

Старт-ап

– это не «уменьшенная копия» большого предприятия, а организация для поиска повторяемой и масштабируемой бизнес-модели

Какие бывают старт-апы?


Где мы???

Масштабируемые

Малый бизнес

Самодостаточные

Инвестиционные


Слайд 3Пример быстрого масштабирования: InSales


Слайд 4Бизнес моделью не является
Стратегия
Как вы станете лучше в позиционировании и создании

конкурентного преимущества
Как сохранить «защищенное» конкурентное преимущество?
Как выйти в «голубой океан»

Финансовая модель
Прогнозы и оценки рынка
Три формы – P&L, Balance, Cash Flow
Стоимость компании на «выходе»
Эффективности инвестиций

Бизнес-модель – про то, как мы делаем деньги


Слайд 5
Структура бизнес модели
Объем предложения
Сегментирование потребителей
Как продукт решает проблемы потребителей
Ключевые

ресурсы
Для выгодного представления продукта потребителю
люди
технология
оборудование
информация
каналы распространения
партнеры
бренд

Формула прибыли
Модель получения дохода
Драйверы затрат
Модель получения прибыли
Ресурс для ускорения развития

Ключевые процессы
Те, которые не видны при донесении предложения до потребителя
процессы – дизайн, развитие, ресурсы, производство, маркетинг, найм персонала, ИТ
правила и показатели – планируемая маржа, сроки выплаты кредитов, время на расширение бизнеса, условия работы с поставщиками
подходы к продажам и потребителям






Слайд 6Карта бизнес модели
эффективность
важность


Слайд 7 Построение бизнес-модели на этапе формирования бизнеса
Есть проблема которая не имеет

полноценного решения?
Она достаточно большая или достаточно важная?
Есть ли сегмент потребителей, кто готов купить?

Это большой и/или растущий рынок?
Может ли этот рынок быть вами взят? На сколько %

Какие трудности есть на входе и выходе?
Конкуренция сильная?
Есть крупные, уже закрепившиеся на рынке игроки?

Можно ли тут получить достаточное количество выручки?
В чем, в каких качествах товара потребители здесь сильно нуждаются?

проблема / решение

продукт / рынок

продукт / производство и конкуренция

продукт / финансы

Отправные точки для бизнес-модели – база формирования выручки






Слайд 8SWОТ анализ бизнес модели


Сильные стороны
Угрозы
Возможности
Слабые стороны
внутренние
внешние
преимущества
недостатки


Слайд 9Факторы влияния на бизнес-модель




Ключевые тренды
Макро-экономические тренды
Конкурентный
анализ
Анализ рынка
ценовые переключатели
технологии
привлекательность
ресурс цен и

полезность

инфраструктура экономики

конкуренты

ценные бумаги

потребности и нужды потребителей

рыночные сегменты

новые игроки на рынке

глобальный рынок

товары - заменители

рынок ценных бумаг

культура, общество

социоэкономика

государство, власть

поставщики

заинтересованные стороны


Слайд 10Масштабируемость
Признаки масштабируемой бизнес-модели

1. Возможность создания стандартизированного продукта/услуги

2. Возможность создания стандартной процедуры

продаж

3. «Широкий» канал продаж

3. Эффект масштаба при производстве

4. Общий рост целевого рынка («прилив поднимает все лодки»)


Рынки новых технологий – широкие возможности по созданию масштабируемого бизнеса

Слайд 11Ключи к быстрому развитию
Быстрое начало продаж

Большое число клиентоориетнированных итераций

На каждой итерации

надо документировать: бизнес, продукт, «воронку продаж» (гипотезы)

Встраивание механизмов обратной связи

Создание инструкции по масштабированию продаж

Слайд 12Как определить, что ваша бизнес-модель больше не работает
Все меньше улучшений от

внедрения инноваций
- Трудность придумывания новых способов увеличения предложения
Покупатели используют альтернативы вашему продукту для удовлетворения своих потребностей
Финансовые показатели и другие показатели эффективности низкие

Слайд 13Важность бизнес модели для инвестора
Вопросы, на которые отвечает бизнес модель:
Каким образом

возможно увеличить CF бизнеса?
Как много времени потребуется, чтобы запустить производство и, начав продавать продукт, получить первый доход?
Каковы риски? неопределенность? И насколько это критично для проекта?
Сколько в проекте наличных денег - коэффициент успеха
Как много оборотных средств потребуется, чтобы достигнуть планируемых показателей?
Как достигнуть этого уровня оборотных средств?

Слайд 14Фишки

1. Чувствуйте разницу между B2B, B2C, B2G – везде свои бизнес-модели

2.

Хороший шанс для начала стартапа – решение четкой и осязаемой проблемы от B2B сектора. При продажах в B2B эмоциональный фактор выбора минимизирован, все основано на практической потребности

3. Предлагайте не «витамин», а «аспирин»

4. Средств на маркетинг и разработку всегда не хватает – сначала выводите на рынок «минимально необходимый продукт»: решение выделенной проблемы потребителя и ничего сверх того. Навороты будут потом!

5. Поначалу: чем короче цикл продаж, тем выше вероятность нахождения успешной бизнес-модели



Слайд 15Инжиниринг как бизнес-модель


Слайд 16Инжиниринг как высокомаржинальный бизнес


Слайд 17Особенности инжиниринговой компании

Особенность – высокая маржа за счет создания добавленной стоимости

через уникальные компетенции

Масштабируемость – за счет роста объемов контрактов или за счет стандартизованных услуг/решений

Система продаж – уникальна для каждой компании, но тоже должна иметь стандартизованные процедуры и методы

Оптимальный способ финансирования разработки «под клиента» – взять на это деньги у самого клиента


5. «Выход» – выкуп менеджментом или покупка всей компании стратегом

6. Стратег – ключевой клиент, или более крупная инжиниринговая компания



Bob Caspe Rule


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика