Группа Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про"
«Экспедиция»
Стратегия развития
2009 - 2010
Бизнес как Экспедиция
Презентация на тему Презентация на тему Экспедиция, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Группа Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про"
«Экспедиция»
Стратегия развития
2009 - 2010
Бизнес как Экспедиция
«ЭКСПЕДИЦИЯ»
В ПУТИ
ДО И ПОСЛЕ
ЭКСПЕТРО
Производство и дистрибуция снаряжения и походных аксессуаров;
Сеть розничных магазинов – «Экспедиция». Форматы:
Территория ярких впечатлений
Оранжевый джип
Клуб юных следопытов
Гонка «Экспедиция-Трофи» Мурманск – Владивосток
СевМорПуть
Кругосветное путешествие «Expedition around the world»
Event-агентство «Зеленый театр»
Рестораны «Экспедиция. Северная кухня»
Сибирская баня «Экспедиция»
Журнал «Экспедиция»
Магазины «Фактория - Экспедиция»
Производство и дистрибуция ремесел, меха, сувениров
«Драйв-кафе. Экспедиция»
Ресторан «Праздник жизни»
Производство и дистрибуция подарков, текстильных носителей
«Подарок судьбы»
Магазины:
(собственные, филиальные, франчайзинг)
Форматы:
- Территория ярких впечатлений
- Оранжевый джип
-Фактория
Проектные группы по созданию продуктов:
В пути (снаряжение)
До и после, Фактория, Ателье редких ценностей
Экспетро, Подарок судьбы
Бизнес-единицы и проекты:
Дистрибуция
HORECA:
Москва: ресторан «Северная кухня» + баня на Солянке
Москва: «Драйв-кафе»
Минск: ресторан «Северная кухня»
Новосибирск: «Северная кухня»
Гонка «Экспедиция-Трофи» Мурманск – Владивосток
Регата «СевМорПуть»
Кругосветное путешествие «Expedition around the world»
Журнал «Экспедиция»
Event-агентство «Экспедиция. Зеленый театр»
Производственная компания «Орленга»
HR-IQ – инвестиционная компания
Россия – Украина – Казахстан - Белоруссия
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ
Построение лидирующей по эффективности (динамика выручки и прибыли на одного работающего) глобальной Компании,
владеющей портфелем мультинациональных (глобальных) эмоциональных брендов–лидеров в отраслях присутствия,
владеющей диверсифицированными НМА.
обладающей компетенциями в области создания эмоциональных, инновационных, креативных товаров и услуг,
продвигаемых через собственные сетевые структуры (специализированный ритейл, Horeca, включая мобильную) диверсифицированную систему каналов сбыта (собственная дистрибуция, Интернет – магазины, каталоги).
способной изобретать и продюсировать глобальные мероприятия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть