Миссия проекта
предоставить единый инструмент, с помощью которого небольшие компании смогут получить наиболее полный комплекс необходимых услуг для решения бизнес-задач, при этом существенно сократив расходы на организацию собственной информационной инфраструктуры, обеспечив конкурентные преимущества для успешного развития и роста бизнеса.
Решение: использование облачных технологий, уже популярных в Европе и США.
Решение на основе 1C: Управление производственным предприятием, позволяет использовать максимум инструментов от 1С:
Бухгалтерский и Налоговый Учет.
Управление Производством.
Управление Торговлей.
Управление Поставками и Запасами.
Управление отношениями с клиентами (CRM).
Управление Кадрами и Зарплата.
Планирование и Бюджетирование.
Управление основными средствами.
Преимущества сервиса заключаются в возможности использования:
1С:Бухгалтерия предприятия редакции 2.0
1С:Управление торговлей версия 10.3
Пользовательской конфигурации в случае работы с 1С:Предприятие 8.
Используя сервис «Моя конфигурация», пользователь сможет работать с лицензионным программным обеспечением 1С, посредством интернет, что существенно (до 70%) снижает затраты на покупку и обслуживание ее локальной версии.
Пользователь получит возможность подключать к сервису необходимое количество рабочих мест, приостанавливать ненужные АРМ, а также добавлять новые рабочие места на необходимый срок.
Скорость ввода первичной документации увеличивается до 10 раз!
Преимущества сервиса «ДокОбмен»:
Автоматизация рутинных операций.
Контроль над поступлением и возвратом документов.
Доступ к архиву документов 24/7 через интернет.
Юридическая значимость любых документов благодаря электронной подписи.
Надежное шифрование данных.
Конфиденциальная передача информации.
Поставщик
Покупатель
Сервис “Активные продажи” включает в себя
Контроль своевременного предоставления контрагентами входящей первичной документации и ее оформления.
Совместная работа для любого количества пользователей.
Преимущества сервиса:
Быстрый поиск нужных документов по реквизитам документа или контексту.
Интеграция с учетной системой, то есть скан-образы документов привязаны к транзакциям.
Гибкая система отчетов и аналитики.
Версионность документов.
Надежное архивное хранение электронных документов.
Преимущества сервиса:
Отказ от ручного ввода информации.
Сокращение затрат на специализированное программное обеспечение и дополнительные лицензии.
Сокращение затрат на IT.
Масштабируемость. Оплачивается только необходимое количество номеров.
Возможность добавлять новые и блокировать старые номера телефонов.
Доступность сервиса в любое время, в любом месте, где есть Интернет.
Услуга “Мой консультант 1С” включает в себя:
Разработку комплекса рекомендаций по оптимизации любых видов управленческого и финансового учета;
Полную информационную поддержку пользователей, обучение работе с программным обеспечением, а также техническую поддержку любых наших решений;
Текущую настройку и выполнение необходимых доработок с помощью внешних отчетов и разработки любых приложений для услуги “Мое предприятие”;
Обновление баз, консультирование пользователей, исправление ошибок и любые необходимые доработки для услуги “Моя конфигурация”.
Мы предлагаем следующие услуги:
Постановка бухгалтерского учета,
Ведение кадрового учета
Абонентское бухгалтерское сопровождение
Составление квартальной и годовой бухгалтерской отчетности
Минимизация налогов
Проведение внутреннего аудита
Составление сводной финансовой отчетности по МСФО
Услуга «Мой юрист» включает в себя:
Предоставление консультаций любой сложности в кратчайшие сроки.
Оперативная регистрация представительств, филиалов, компаний с иностранным капиталом.
Открытие и разблокировка расчетного счета.
Постановка на учет в ИФНС, фонды.
Продление срока аккредитации представительства.
Получение разрешения на работу для сотрудников.
Успешное внесение изменений в сведения о представительстве (смена юридического адреса, смена главы представительства, филиала, смена наименования и пр.).
Комплексное юридическое сопровождение бизнеса.
Актуальность программного обеспечения
Обновления
ИТ специалисты, следят за новинками
Постоянное развитие использования самых последних разработок (мобильные устройства, ОС, и т.д.)
Технологии
Дата-центр уровня Tier 3
Надежное оборудование лидеров отрасли Cisco и HP
Серверное программное обеспечение Microsoft
Передовые технологии ABBYY
Собственные разработки в области обработки, передачи и хранения информации
Разрешительная документация: ФСБ Минкомсвязь ФНС ФСТЭК
Сертификаты: ISO 1c PCI DSS
Преимущества такого подхода к ведению бизнеса смогут оценить:
Индивидуальным предприниматели,
Владельцы и руководители малых и средних предприятий,
Предприятия с разветвленной филиальной сетью
Бухгалтера и финансовые работники
И все те, кто заинтересован в том чтобы
заниматься развитием бизнеса,
а не решением текущих проблем.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть