Бизнес это просто! презентация

Содержание

О проекте «42 облака» «42облака» - инновационный проект доступное комплексное бизнес-решение, специально разработанное для предприятий малого и среднего бизнеса с численностью пользователей от 1 до 100 человек.

Слайд 1
Бизнес это просто!


Слайд 2О проекте «42 облака»
«42облака» - инновационный проект
доступное комплексное бизнес-решение, специально

разработанное для предприятий малого и среднего бизнеса с численностью пользователей от 1 до 100 человек.


Миссия проекта
предоставить единый инструмент, с помощью которого небольшие компании смогут получить наиболее полный комплекс необходимых услуг для решения бизнес-задач, при этом существенно сократив расходы на организацию собственной информационной инфраструктуры, обеспечив конкурентные преимущества для успешного развития и роста бизнеса.


Слайд 3Реализация проекта осуществляется:
более 500 человек


Слайд 4
Рынок облачных сервисов


«Облачные» технологии технологии обработки информации, особенностью которых является

то, что компьютерные ресурсы и мощности предоставляются как интернет-сервис: программное обеспечение сдается в аренду. Для его использования достаточно иметь выход в интернет.

Решение: использование облачных технологий, уже популярных в Европе и США.


Слайд 5

Услуги


Слайд 6Экономическая эффективность.


Слайд 7Сервис «Мое предприятие»
Сервис “Мое предприятие” — это гибкое решение для бухгалтерского, управленческого

и оперативного учета организации через Интернет.  

Решение на основе  1C: Управление производственным предприятием, позволяет использовать максимум инструментов от 1С:
Бухгалтерский и Налоговый Учет.
Управление Производством.
Управление Торговлей.
Управление Поставками и Запасами.
Управление отношениями с клиентами (CRM).
Управление Кадрами и Зарплата.
Планирование и Бюджетирование.
Управление основными средствами.


Слайд 8Сервис «Моя конфигурация»
Сервис «Моя конфигурация» позволяет перенести базу 1С в облако,

что открывает возможность работы с ней на высокопроизводительных серверах необходимому числу пользователей посредством Интернет.

Преимущества сервиса заключаются в возможности использования:
1С:Бухгалтерия предприятия редакции 2.0
1С:Управление торговлей версия 10.3
Пользовательской конфигурации в случае работы с 1С:Предприятие 8.


Используя сервис «Моя конфигурация», пользователь сможет работать с лицензионным программным обеспечением 1С, посредством интернет, что существенно (до 70%) снижает затраты на покупку и обслуживание ее локальной версии.
Пользователь получит возможность подключать к сервису необходимое количество рабочих мест, приостанавливать ненужные АРМ, а также добавлять новые рабочие места на необходимый срок.


Слайд 9Сервис «Загрузка документов»

Сервис «Загрузка документов» основан на профессиональных технологиях распознавания текстов

компании ABBYY и позволяет вносить в 1С данные из бумажных и электронных документов.

Основные преимущества сервиса:
Автоматический ввод документов в учетную систему посредством интернет.
Возможность работы с большинством видов первичной документации: счетами-фактурами, ТОРГ-12, накладными, бланками технической документации, а также файлами Excel и PDF.
Совместимость с типовыми продуктами платформы «1С: Предприятие».

Скорость ввода первичной документации увеличивается до 10 раз!



Слайд 10Сервис «ДокОбмен»
«ДокОбмен» — сервис юридически значимого электронного документооборота – замена традиционному

бумажному документообороту!
Простой и понятный интерфейс
Интеграция с 1с
Доступность в сервисах «Мое предприятие», «Моя конфигурация» 

Преимущества сервиса «ДокОбмен»:
Автоматизация рутинных операций.
Контроль над поступлением и возвратом документов.
Доступ к архиву документов 24/7 через интернет.
Юридическая значимость любых документов благодаря электронной подписи.
Надежное шифрование данных.
Конфиденциальная передача информации.


Поставщик

Покупатель


Слайд 11Сервис «Активные продажи»
Сервис «Активные продажи» помогает решать задачи поиска и сопровождения

клиентов, а также повысить эффективность продаж. Данное решение содержит два модуля: «Активные продажи» и «Работа с клиентом», которые комплексно решают поставленные задачи.

Сервис “Активные продажи” включает в себя


Слайд 12Сервис «Электронный архив»
Сервис «Электронный архив» позволяет хранить бухгалтерские документы в электронном

виде, что открывает возможность удобной и быстрой работы с ними через Интернет.

Возможности сервиса:
Ведение учета территориально распределенного предприятия на основании скан-образов первичных документов.

Контроль своевременного предоставления контрагентами входящей первичной документации и ее оформления.
Совместная работа для любого количества пользователей.

Преимущества сервиса:
Быстрый поиск нужных документов по реквизитам документа или контексту.
Интеграция с учетной системой, то есть скан-образы документов привязаны к транзакциям.
Гибкая система отчетов и аналитики.
Версионность документов.
Надежное архивное хранение электронных документов.


Слайд 13Сервис «Управление затратами на связь»
Сервис «Управление затратами на связь» позволяет легко

управлять затратами на служебную мобильную связь. Сервис позволяет упростить анализ, учет, контроль расходов на служебную сотовую связь; снизить нагрузку на бухгалтерию за счет своевременного получения корректных отчетов; снизить риск возникновения ошибок, благодаря устранению ручного ввода данных.

Преимущества сервиса:
Отказ от ручного ввода информации.
Сокращение затрат на специализированное программное обеспечение и дополнительные лицензии.
Сокращение затрат на IT.
Масштабируемость.  Оплачивается только необходимое количество номеров.
Возможность добавлять новые и блокировать старые номера телефонов.
Доступность сервиса в любое время, в любом месте, где есть Интернет.


Слайд 14
Другие сервисы
Готовятся к выходу
CRM
Электронный архив
Управление затратами на связь
Вакансии и Кадры
MS Office

В

разработке
IP телефония, виртуальная АТС
Моя отчетность
Мои торги


Слайд 15Услуга «Мой консультант 1С»
Благодаря данной услуге, наши пользователи получают наиболее оперативную

и полную информационную, а также техническую поддержку по любым вопросам, связанным с практическим применением программных продуктов и решений, начиная от грамотного информационного консалтинга и заканчивая практическим внедрением необходимых изменений в систему.

Услуга “Мой консультант 1С” включает в себя:

Разработку комплекса рекомендаций по оптимизации любых видов управленческого и финансового учета;
Полную информационную поддержку пользователей, обучение работе с программным обеспечением, а также техническую поддержку любых наших решений;
Текущую настройку и выполнение необходимых доработок с помощью внешних отчетов и разработки любых приложений для услуги “Мое предприятие”;
Обновление баз, консультирование пользователей, исправление ошибок и любые необходимые доработки для услуги “Моя конфигурация”.


Слайд 16Услуга «Мой бухгалтер»
Клиенты сервисов «Мое предприятие» и «Моя конфигурация» могут воспользоваться

услугами профессионального бухгалтера, который будет не только вести бухгалтерию, но и создаст максимально комфортные условия для развития бизнеса в России и странах СНГ.

Мы предлагаем следующие услуги:

Постановка бухгалтерского учета,
Ведение кадрового учета
Абонентское бухгалтерское сопровождение
Составление квартальной и годовой бухгалтерской отчетности
Минимизация налогов
Проведение внутреннего аудита
Составление сводной финансовой отчетности по МСФО


Слайд 17Услуга «Мой юрист»
Данная услуга позволяет снизить большинство финансовых и коммерческих рисков

и решить любые существующие задачи. За клиентом закрепляется персональный юрист, который сопровождает предприятие на постоянной основе, знает тонкости и специфику бизнеса клиента.

Услуга «Мой юрист» включает в себя:

Предоставление консультаций любой сложности в кратчайшие сроки.
Оперативная регистрация представительств, филиалов, компаний с иностранным капиталом.
Открытие и разблокировка расчетного счета.
Постановка на учет в ИФНС, фонды.
Продление срока аккредитации представительства.
Получение разрешения на работу для сотрудников.
Успешное внесение изменений в сведения о представительстве (смена юридического адреса, смена главы представительства, филиала, смена наименования и пр.).
Комплексное юридическое сопровождение бизнеса.


Слайд 18Надежность

Техническая
Отказоустойчивость оборудования
Архитектура спроектирована компанией Microsoft (VMware)
Дата центр (описание)
Слабое место – доступ

пользователя в Интернет
РЕШЕНИЕ: места доступа в интернет

Оказания услуг
24/7
Квалификация и опыт, проверено на практике, благодарные клиенты (отзывы)

Актуальность программного обеспечения
Обновления
ИТ специалисты, следят за новинками
Постоянное развитие использования самых последних разработок (мобильные устройства, ОС, и т.д.)


Слайд 19Безопасность
Безопасность информации гарантируют:
Оператор обработки персональных данных.
Защищенное соединение.
Разрешительная документация, лицензии, сертификаты соответствия,

качества и т.д.
Защита от доступа третьих лиц (опыт + технологии).
Многократное резервирования систем и бэкап, исключающие потерю данных.
ЭЦП (шифрование и т.п.)
Современный дата-центр с высоким уровнем защиты.
Быстрое реагирование и мониторинг внештатных ситуаций.




Слайд 20
Схема взаимодействия пользователей
сервисов


Слайд 21
Преимущества сервиса 42 облака


Слайд 22«По ту сторону монитора»
Команда

Более 50 сертифицированных разработчиков
Более 20 надежных ИТ-инженеров
40 квалифицированных

бухгалтеров
Более 50 консультантов и руководителей проектов
Многолетний опыт внедрения и поддержки высоконагруженных корпоративных систем

Технологии

Дата-центр уровня Tier 3
Надежное оборудование лидеров отрасли Cisco и HP
Серверное программное обеспечение Microsoft
Передовые технологии ABBYY
Собственные разработки в области обработки, передачи и хранения информации


Разрешительная документация: ФСБ Минкомсвязь ФНС ФСТЭК
Сертификаты: ISO 1c PCI DSS



Слайд 23Подведем итоги
«42 Облака» – это комплекс программных продуктов и сервисов и

услуг, обеспечивающих всестороннее обслуживание малого и среднего бизнеса.

Преимущества такого подхода к ведению бизнеса смогут оценить:
Индивидуальным предприниматели,
Владельцы и руководители малых и средних предприятий,
Предприятия с разветвленной филиальной сетью
Бухгалтера и финансовые работники
И все те, кто заинтересован в том чтобы
заниматься развитием бизнеса,
а не решением текущих проблем.


Слайд 24«42 облака»
http://42clouds.com
Бизнес это просто!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика