Цель: выработка новых подходов к использованию воспитательного потенциала урока
Целенаправленное делание
и диалог учителя и учеников, в ходе которых вырабатывается
та или иная жизненная стратегия, формируются определенные черты характера, приобретаются те или иные привычки поведения.
учить сравнивать,
учить выделять главное,
учить строить аналоги,
развивать глазомер,
развивать мелкую моторику рук,
развивать умение ориентироваться на местности.
63 % - урок играет роль элемента воспитания
37 % - главное в организации обучения само обучение
28 % - главное «отношение детей к учению»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть