Кандалакшские железнодорожники с твердой уверенностью говорят: с прокладки железной дороги к берегам незамерзающего моря Баренца.
С ними можно согласиться. Несколько веков лежало поморское село Кандалакша в стороне от больших дорог, как говорят, « до царя далеко, до бога высоко». Только строительство железной дороги вдохнуло жизнь в этот суровый северный край. Работы развернулись в начале 1915 года, а в конце 1916 уже открылось движение по железнодорожной линии, связавшей основанный на берегу Кольского залива горд Романов-на-Мурмане, нынешний Мурманск, с центром.
Путь протяженностью 1054 км предстояло проложить в самые сжатые сроки и в невероятно трудных условиях- в почти безлюдной местности, за тысячи верст от баз снабжения, в обстановки военной разлуки, в крае с суровым климатом, тяжелым грунтом и сложным рельефом.
Железная дорога строилась без соблюдения технических норм. На участке Мурман – Кандалакша сквозное движение открылось 23 апреля 1916 года. Вся дорога была принята во временную эксплуатацию в ноябре 1916 года.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть