Урок творческого воображенияКУЗЬМА МИНИН презентация

Содержание

Урок творческого воображения В основе технологии – создание учебного модуля, отражающего идеальную модель жизнедеятельности исторической персоны. Элементы модуля: Образ (жизненные впечатления, переживания, мотивация) Анализ (понимание, осмысление, выстраивание концепций жизни) Действия

Слайд 1Урок творческого воображения «КУЗЬМА МИНИН»
Технология доктора педагогических наук
В.В.Шогана
Разработка
О.Е. Галицких
Выполнили учителя истории

и
обществознания МОУ СОШ № 27
Сазонова Е.Г.
Толмачева Н.В.
Боковенко А.С.

Слайд 2Урок творческого воображения
В основе технологии – создание учебного модуля, отражающего идеальную

модель жизнедеятельности исторической персоны.
Элементы модуля:
Образ (жизненные впечатления, переживания, мотивация)
Анализ (понимание, осмысление, выстраивание концепций жизни)
Действия (поступки, жизненные события)


Слайд 3Цели урока
Создание условий для пробуждения «дара воображения» и зарождения вопросов о

смысле жизни
Воспитание чувства патриотизма, выбор жизненных приоритетов

Слайд 4Средства:
Образно-символический портрет с использованием персонифицированного диалога


Слайд 5Действия учащихся:
Общее целостное эмоциональное внимание класса с последующим выстраиванием своей концепции

биографии героя

Слайд 6XVIIвек лихолетье


Слайд 7

К.Е.Маковский
«Воззвание Минина»


Слайд 8Воззвание Минина
Волжане! Православный люд!
Повсюду русских ляхи бьют!
Ужели враг непобедим?
Ужели землю отдадим?
Нет!

За собой народ ведя,
Пойдем мы, жизни не щадя!
Не пощадим домов, клетей,
Ни золота ни серебра!

Слайд 9Организация Второго ополчения
«Не хлебом единым жив человек… Человек должен задуматься, должен

выбрать: не хлебом единым будет жить, но я убежден, что смысл жизни в служении Отчизне. Счастлива Родина, счастлив живущий в ней человек!»

Слайд 10Кузьма Захарьевич Минин
- Выходец их Балахны
Торговец мясом
Земский староста
Организатор и руководитель ополчения
С

1613 г.- думный дворянин



Слайд 11
«Захотим помочь московскому государству, так не жалеть нам имения своего, не

жалеть ничего, дворы продавать, жён и детей закладывать, бить челом тому, кто бы вступился за истинную православную веру и был у нас начальником».

Слайд 13
«Так жить ли хлебом единым, либо жить во имя людей?


Слайд 15А.Кившенко. Воззвание Минина к Нижегородцам. 1611 г.


Слайд 20Задание1.
Предложите свой вариант названия нашего урока


Слайд 21Задание 2.
Сделайте обобщение урока по плану
1 строка- название темы
2 строка –

признаки темы в 2 словах
3 строка- описание действия в рамках темы 3 словами
4 строка- фраза из 4 слов, выражающая отношение к теме
5 строка- синоним, обобщающий суть темы

Слайд 22Домашнее задание
Эссе «Мое представление о К.Минине»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика