Детский мобильный интернет -опыт развития, предпочтения пользователей презентация

На январь 2011 г. используемый Белый список включает 490 сайтов, сгруппированных по шести разделам и по двум возрастным категориям: с 6 до 10 лет и с 6 до 14

Слайд 1Детский мобильный интернет -опыт развития, предпочтения пользователей
Пестерева Ольга
Директор по связям с

общественностью «Скай Линк»

8.02.2011 Форум Безопасного Интернета

Слайд 2 На январь 2011 г. используемый Белый список включает 490 сайтов,

сгруппированных по шести разделам и по двум возрастным категориям: с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет.

Доступен пользователям в виде тарифа, тарифных опций и коробочного комплекта


Тарифный план/опция/коробочный комплект «Детский интернет»

Детский мобильный интернет «Скай Линк» - первое в России специализированное решение оператора мобильной связи для детской аудитории пользователей мобильного интернета


Слайд 3
«Детский интернет» инициирован совместно с РОЦИТ. Предоставляется с сентября 2009

года.

Контент проходит экспертизу Центра безопасного интернета в России.

Для фильтрации контента используется оборудование маршрутизации пакетов информации Service Control Engine производства Cisco (контентного биллинг).

Экспертиза и фильтрация контента


Май 2009 года: «Скай Линк» и РОЦИТ объединяют усилия по защите детей от негативного контента


Слайд 4
Абоненты «Детского интернета»

Открыт для подключения в 12 регионах:
Москва,

Санкт-Петербург, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодарский край, Нижегородская область, Новосибирская области, Омск, Удмуртская республика, Ульяновск и Хабаровск.



- Москва

- Остальные регионы

- Краснодарский край


Структура абонентской базы (2010 г.)


Слайд 5
Трафик передачи данных на 1 абонента в месяц (показатель MboU, январь

2011 года):

в среднем по регионам - 362 Мб
в Краснодарском крае –- 1 363 Мб

Интернет-трафик абонентов



- Москва

- Остальные регионы


Краснодарский край

Трафик абонентов «Детского интернета» (2010 г):


Слайд 6Предпочтения пользователей

Топ-10 сайтов
(2009-2010 гг):

1.www.smeshariki.ru
2.www.girlsgogames.ru
3.www.disney.ru
4.www.twidi.ru
5. www.igropark.ru
6. www.raskraska.ru
7.www.shishkinles.ru
8.www.luntik.ru
9.www.igridevocheck.ru
10.www.glam.teremoc.ru
Наиболее посещаемые ресурсы «Детского интернета»


(данные по Московскому региону)

Слайд 7Открытый список. Обновление ресурсов
31 января 2011:
www.deti.skylink.ru

Успешный опыт работы с Белым списком



Слайд 8Спасибо за внимание!
www.skylink.ru
www.скайлинк.рф
www.deti.skylink.ru
o.pestereva@skylink.ru


Слайд 9Предпосылки создания «Детского Интернета»
Современные информационные и коммуникационные технологии помимо прогрессивного

и инновационного начала несут в себе риск негативных воздействий


Около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам*

Техническая возможность сети «Скай Линк» (3G EV-DO) обеспечить специализированное решение для мобильного Интернет-доступа, защищенного от противоправного и негативного контента


Несовершеннолетняя аудитория Рунета насчитывает порядка 10-12 млн. пользователей до 14 лет - примерно четверть общей интернет-аудитории России, большинство не осознают опасности -> в зоне особого риска

данные Фонда Развития Интернет,
Аналитического центра Года безопасного интернета в России wwwwww.www.saferinternetwww.saferinternet.www.saferinternet.ru


Слайд 10«Детский интернет»: успешный опыт сотрудничества
Коллективная идея - проект разработан и

реализован при участии Интернет-сообщества и конечных пользователей

Общественная экспертиза - РОЦИТ и Центр безопасного интернета в России

Участие пользователей в дизайне продукта - открытый конкурс, победитель определялся голосованием в Интернете

Участие пользователей в контенте и развитии - каждый интернет-пользователь может прислать на экспертизу сайты для включения в «Детский Интернет»

Вовлечение экспертов и пользователей
на всех этапах, начиная с идеи


Слайд 11Категоризация контента Уровни доступа
Технология использования контент-ориентированных сервисов
Тарификации трафика передачи данных по загружаемому

контенту
Разная модель тарификации при доступе на определенные Интернет-ресурсы
Тарифный план разработан с применением фильтров – «белых списков»
Возможность управления уровнем доступа через абонентский сервисный портал SkyPoint
Тарификация трафика передачи данных в режиме реального времени

Уровни доступа


«До 10 лет»


«До 14 лет»


«Без ограничения»

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3



Возрастная
группа

Сайты «1-го уровня»

Сайты «2-го уровня»

Сайты
«без ограничений»


Слайд 12Параметры тарифного плана «Детский Интернет»»

«До 10 лет»

«До 14 лет»

«Без ограничения»
Уровень 1
Уровень

2

Уровень 3


ВОЗРОСТНАЯ
ГРУППА



АБОНЕНСКАЯ
ПЛАТА


150 рублей / месяц

250 рублей / месяц


ТРАФИК
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ


Безлимитный доступ в Интернет
без ограничения на ресурсы, доступные
для данного уровня

4 рубля / Мегабайт


ТРАФИК
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ - САЙТЫ
www.skylink.ru и
www.skypoint.ru


Бесплатно – без ограничения


Слайд 13О компании
Компания «Скай Линк» — лидер российского рынка услуг 3G (третьего поколения мобильной

связи).
Территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 9000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ.

Компания первой вывела на рынок РФ новые устройства 3G-модемы и новую услугу «мобильный интернет».

Двойная безопасность - Уровень электромагнитного излучения телефонов CDMA «Скай Линк» в несколько раз ниже аналогичного показателя GSM.

Компания – лидер в сегменте услуг 3G в России. Приглашаем к сотрудничеству


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика