Урок 15 презентация

Повторение Что вы понимаете под систематизацией? Приведите примеры, где вы сталкивались с систематизацией информации? Приведите примеры информации, отсортированной: По алфавиту В порядке убывания В хронологической последовательности Как связаны систематизация и

Слайд 1Урок 15
Тема: Получение новой информации


Слайд 2Повторение
Что вы понимаете под систематизацией? Приведите примеры, где вы сталкивались

с систематизацией информации?
Приведите примеры информации, отсортированной:
По алфавиту
В порядке убывания
В хронологической последовательности
Как связаны систематизация и поиск информации в хранилище?
Почему приходится переходить от одной формы представления информации к другой? Приведите примеры.
От текстовой формы к табличной?
От цифровой к схемам?
От текстовой к графической?


Слайд 3Задание 5. В каждом из пунктов перечислены объекты, сгруппированные по некоторому

признаку. Определите эти признаки.

Солнце, воздух, ветер, почва.
Автомобиль, корабль, самолет, поезд.
Стол, стул, диван, шкаф.
Человек, звери, рыбы, птицы, насекомые, растения.
Кот, собака, корова, кролик.
Сантиметр, дециметр, метр, километр.
Сандалии, валенки, туфли, сапоги.
Весна, река, рука, яблоня.
Приставка, корень, суффикс, окончание.
Подлежащее, сказуемое, определение, дополнение.
Глагол, существительное, прилагательное, местоимение.
Отрезок, круг, квадрат, треугольник.
Сканер, клавиатура, мышь, джойстик.
Хранение, передача, обработка.


Слайд 4Задание 7


Слайд 5Задание 6. Рассмотрите числа в рядах. Определите, какое число является «лишним»?

Зачеркните это число.

2, 3, 6, 7, 11;
18, 12, 3, 29, 45, 28;
10, 20, 30, 36, 40, 50;
72, 62, 52, 45, 32, 82;
1, 2, 3, 5, 6, 7.







Слайд 6Задание 44, стр. 46 в тетради на печатной основе


Слайд 7Задание 45, стр. 46 в тетради на печатной основе


Слайд 8Получение новой информации
Даны примеры, определите входную информацию, обработку и результат обработки.
Переход

улицы.
Совершение покупки в магазине.
Планирование летнего отдыха.
Получение «двойки» на уроке.

Слайд 9Задача, стр. 34 учебника. Преобразование информации по заданным правилам
В треугольнике АВС АВ=18

см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в три раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС?

Решение:

Р=АВ+ВС+АС
ВС=18-3=15 (см)
АС=18:3=6 (см)
Р=18+15+6=39 (см)


Слайд 10Преобразование информации по плану, заданному с помощью схемы.


Слайд 11Задание на дом:
Стр. 54-56 учебника.
В тетради стр.,47, задание 46, 47.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика