Среднесрочный план социально-экономического развития республики
Государственные, отраслевые (секторальные) программы
Кодекс о налогах и других обязательных платежах в бюджет
Среднесрочная фискальная политика, утвержденная в истекшем периоде
Анализ исполнения, оценка реализации
ЕЖЕГОДНЫЕ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА
организационный
согласование
и утверждение
разработка
Прогноз макроэкономических показателей
Прогноз доходной части государственного бюджета
Институциональные ограничения
Расходные возможности государственного бюджета
Анализ предыдущих проектировок расходов и итогов исполнения за прошедший период
Прогноз новых финансовых обязательств государства
Прогноз расходов государственного бюджета
ПРОГНОЗ
расходов бюджета
БЮДЖЕТ предшествующий планируемому периоду
Разовые расходы
Неэффективные расходы
Расходы, требующие ежегодного пересмотра
Экономия
Окончание срока обязательств
Высвобождающиеся средства:
Постоянные обязательства
Показатели среднесрочной фискальной политики направлены на достижение определенных целей
Среднесрочное планирование придает бюджетному процессу стабильность и преемственность, поскольку основой формирования бюджета служат прогнозы доходов и расходов, отраженных в среднесрочной фискальной политике
Задачи
совершенствование бюджетного законодательства с целью внедрения метода бюджетирования, ориентированного на результат;
гармонизация налогового и бухгалтерского законодательства в связи с переходом на Международные стандарты финансовой отчетности;
устойчивое повышение конкурентоспособности;
совершенствование стратегических планов государственных органов, с закреплением ответственности за достижение конкретного результата с рассмотрением промежуточных (по итогам года) результатов и результатов по истечению среднесрочного периода;
снижение уровня ненаблюдаемой экономики;
сохранение макроэкономической стабильности.
предоставление большей независимости администраторам в распределении и использовании финансовых ресурсов, выделенных из бюджета под определенные результаты
усиление персональной ответственности государственных органов за достижение результатов
создание эффективной системы государственного управления финансовыми ресурсами, устойчивой заинтересованности и стимулов всех участников бюджетного процесса в достижении конкретных, измеримых, общественно значимых результатов
Структура реформирования бюджетного процесса
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть