Специфика творческой деятельности национальных информационных агентств в системе СМИ презентация

Содержание

Выполнила: магистрантка Института журналистики БГУ Калиновская Ирина Валентиновна Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Карпович Мария Петровна Минск, 2008

Слайд 1Специфика творческой деятельности национальных информационных агентств в системе СМИ
(на материалах БЕЛТА

и РИА «Новости»)

магистерская диссертация



Слайд 2Выполнила:
магистрантка Института журналистики БГУ
Калиновская Ирина Валентиновна

Научный руководитель:
кандидат филологических наук, доцент
Карпович Мария

Петровна

Минск, 2008




Слайд 3Оглавление
Актуальность темы диссертации
Цель работы
Задачи работы
Объект исследования
Предмет исследования
Научная гипотеза
Основные результаты
Положения, выносимые на

защиту






Слайд 4Актуальность темы диссертации
Информационные агентства сегодня – отдельный вид СМИ
Научных исследований по

теме очень немного
Зарубежные авторы: О.Бойд-Бэрретт, Т. Рантаген, К. Паттерсон, Дж. Фенби
Российские авторы: В. Сапунов, К.Войцехович, Ю.Погорелый (все исследования– после 2000 года)
Среди белорусских исследований – только монография В. Михальченко об истории БЕЛТА («І верш, і эпас тэлеграфным радком…»)



ТЕМА АКТУАЛЬНА, НО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИССЛЕДОВАНА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ



Оглавление


Слайд 5
Цель работы
Определить место национальных информационных агентств в современной системе СМИ
Для достижения

цели поставлены следующие задачи:



Оглавление


Слайд 6Задачи работы
определить роль информагентств как субъекта в современном медийном пространстве;
проанализировать место

и значение национальных информационных агентств в мировом и государственном масштабах;
изучить специфику деятельности российских и белорусских национальных ИА на примере БЕЛТА и РИА «Новости».



Оглавление


Слайд 7Объект исследования
Национальные информационные агентства как часть современной системы СМИ
См. СХЕМУ


Оглавление


Слайд 8Схема: национальные информационные агентства в системе СМИ

Объект диссертационного исследования

Оглавление


Слайд 9Предмет исследования
специфика организационной и творческой работы национальных информационных агентств (на примере

материалов БЕЛТА и РИА «Новости»)



Оглавление


Слайд 10Научная гипотеза
Национальные информационные агентства сегодня полностью инкорпорировались в систему СМИ и

могут рассматриваться как уникальный вид масс-медиа. Продукт, производимый информагентствами, позиционируется как «масс-медиа будущего»



Оглавление


Слайд 11Основные результаты
Зарождение и развитие информационных агентств исторически тесно связано с новинками

прогресса;
Необходимость в быстрой и точной информации обусловила традиционные критерии деятельности информагентств;
В период становления и развития информационных агентств (конец XIX− начало XX вв.) формировался их особый, стандартизированный стиль работы.



Оглавление


Слайд 12Основные результаты
Функционирование информагентств в современной медиасистеме обусловлено такими общемировыми тенденциями, как:


Оглавление


Слайд 13Основные результаты



Оглавление


Слайд 14Основные результаты
Вопреки прогнозам, развитие Интернета не только не уменьшило, но и

укрепило позиции информагентств.

Информационный продукт агентства сегодня:


"МАСС-МЕДИА БУДУЩЕГО"



Оглавление


Слайд 15Основные результаты
Для каждого из этих агентств характерна собственная специфическая стилевая

и жанровая палитра;

Сайт www.rian.ru - это современный мультимедийный портал со множеством настроек и индивидуальных услуг, в то время как www.belta.by заполнен преимущественно текстовыми сообщениями.

См. иллюстрации: сайт РИАН; сайт БЕЛТА

Национальные информационные агентства БЕЛТА (Беларусь) и РИА «Новости» (Россия) лидируют по цитируемости в своих странах;



Оглавление


Слайд 16Главная страница сайта www.rian.ru

Оглавление


Слайд 17Главная страница сайта www.belta.by
Оглавление


Слайд 18Положения, выносимые на защиту
Продолжая выполнять свою традиционную роль поставщика новостной информации

для других СМИ, информационные агентства сегодня сами выходят к конечному потребителю.

В перспективе, по мнению аналитиков, новостная журналистика в значительной степени переместится в Интернет, на сайты информагентств.



Оглавление


Слайд 19Положения, выносимые на защиту
Национальные агентства, в т.ч. БЕЛТА и РИА «Новости»,

играют ключевую роль в наполнении информационных потоков отдельного государства.

Учитывая постепенный переход человечества к информационному обществу, можно прогнозировать, что информагентства будут усиливать свои позиции и укрепляться на рынке с помощью новейших коммуникационных технологий



Оглавление


Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика