Презентация на тему Специфика творческой деятельности национальных информационных агентств в системе СМИ

Презентация на тему Презентация на тему Специфика творческой деятельности национальных информационных агентств в системе СМИ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Специфика творческой деятельности национальных информационных агентств в системе СМИ(на материалах БЕЛТА и РИА «Новости»)магистерская диссертация
Текст слайда:

Специфика творческой деятельности национальных информационных агентств в системе СМИ

(на материалах БЕЛТА и РИА «Новости»)

магистерская диссертация



Слайд 2
Выполнила:магистрантка Института журналистики БГУКалиновская Ирина ВалентиновнаНаучный руководитель:кандидат филологических наук, доцентКарпович Мария Петровна Минск, 2008
Текст слайда:

Выполнила:
магистрантка Института журналистики БГУ
Калиновская Ирина Валентиновна

Научный руководитель:
кандидат филологических наук, доцент
Карпович Мария Петровна

Минск, 2008




Слайд 3
ОглавлениеАктуальность темы диссертацииЦель работыЗадачи работыОбъект исследованияПредмет исследованияНаучная гипотезаОсновные результатыПоложения, выносимые на защиту
Текст слайда:

Оглавление

Актуальность темы диссертации
Цель работы
Задачи работы
Объект исследования
Предмет исследования
Научная гипотеза
Основные результаты
Положения, выносимые на защиту






Слайд 4
Актуальность темы диссертацииИнформационные агентства сегодня – отдельный вид СМИНаучных исследований по
Текст слайда:

Актуальность темы диссертации

Информационные агентства сегодня – отдельный вид СМИ
Научных исследований по теме очень немного
Зарубежные авторы: О.Бойд-Бэрретт, Т. Рантаген, К. Паттерсон, Дж. Фенби
Российские авторы: В. Сапунов, К.Войцехович, Ю.Погорелый (все исследования– после 2000 года)
Среди белорусских исследований – только монография В. Михальченко об истории БЕЛТА («І верш, і эпас тэлеграфным радком…»)



ТЕМА АКТУАЛЬНА, НО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИССЛЕДОВАНА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ



Оглавление


Слайд 5
Цель работыОпределить место национальных информационных агентств в современной системе СМИДля достижения цели поставлены следующие задачи:Оглавление
Текст слайда:


Цель работы

Определить место национальных информационных агентств в современной системе СМИ

Для достижения цели поставлены следующие задачи:



Оглавление


Слайд 6
Задачи работыопределить роль информагентств как субъекта в современном медийном пространстве;проанализировать место
Текст слайда:

Задачи работы

определить роль информагентств как субъекта в современном медийном пространстве;
проанализировать место и значение национальных информационных агентств в мировом и государственном масштабах;
изучить специфику деятельности российских и белорусских национальных ИА на примере БЕЛТА и РИА «Новости».



Оглавление


Слайд 7
Объект исследованияНациональные информационные агентства как часть современной системы СМИ См. СХЕМУОглавление
Текст слайда:

Объект исследования

Национальные информационные агентства как часть современной системы СМИ

См. СХЕМУ



Оглавление


Слайд 8
Схема: национальные информационные агентства в системе СМИОбъект диссертационного исследованияОглавление
Текст слайда:

Схема: национальные информационные агентства в системе СМИ


Объект диссертационного исследования


Оглавление


Слайд 9
Предмет исследованияспецифика организационной и творческой работы национальных информационных агентств (на примере материалов БЕЛТА и РИА «Новости»)Оглавление
Текст слайда:

Предмет исследования

специфика организационной и творческой работы национальных информационных агентств (на примере материалов БЕЛТА и РИА «Новости»)



Оглавление


Слайд 10
Научная гипотезаНациональные информационные агентства сегодня полностью инкорпорировались в систему СМИ и
Текст слайда:

Научная гипотеза

Национальные информационные агентства сегодня полностью инкорпорировались в систему СМИ и могут рассматриваться как уникальный вид масс-медиа. Продукт, производимый информагентствами, позиционируется как «масс-медиа будущего»



Оглавление


Слайд 11
Основные результатыЗарождение и развитие информационных агентств исторически тесно связано с новинками
Текст слайда:

Основные результаты

Зарождение и развитие информационных агентств исторически тесно связано с новинками прогресса;
Необходимость в быстрой и точной информации обусловила традиционные критерии деятельности информагентств;
В период становления и развития информационных агентств (конец XIX− начало XX вв.) формировался их особый, стандартизированный стиль работы.



Оглавление


Слайд 12
Основные результатыФункционирование информагентств в современной медиасистеме обусловлено такими общемировыми тенденциями, как:Оглавление
Текст слайда:

Основные результаты

Функционирование информагентств в современной медиасистеме обусловлено такими общемировыми тенденциями, как:



Оглавление


Слайд 13
Основные результатыОглавление
Текст слайда:

Основные результаты




Оглавление


Слайд 14
Основные результатыВопреки прогнозам, развитие Интернета не только не уменьшило, но и
Текст слайда:

Основные результаты

Вопреки прогнозам, развитие Интернета не только не уменьшило, но и укрепило позиции информагентств.

Информационный продукт агентства сегодня:


"МАСС-МЕДИА БУДУЩЕГО"



Оглавление


Слайд 15
Основные результаты Для каждого из этих агентств характерна собственная специфическая стилевая
Текст слайда:

Основные результаты

Для каждого из этих агентств характерна собственная специфическая стилевая и жанровая палитра;

Сайт www.rian.ru - это современный мультимедийный портал со множеством настроек и индивидуальных услуг, в то время как www.belta.by заполнен преимущественно текстовыми сообщениями.

См. иллюстрации: сайт РИАН; сайт БЕЛТА

Национальные информационные агентства БЕЛТА (Беларусь) и РИА «Новости» (Россия) лидируют по цитируемости в своих странах;



Оглавление


Слайд 16
Главная страница сайта www.rian.ruОглавление
Текст слайда:

Главная страница сайта www.rian.ru


Оглавление


Слайд 17
Главная страница сайта www.belta.byОглавление
Текст слайда:

Главная страница сайта www.belta.by

Оглавление



Слайд 18
Положения, выносимые на защитуПродолжая выполнять свою традиционную роль поставщика новостной информации
Текст слайда:

Положения, выносимые на защиту

Продолжая выполнять свою традиционную роль поставщика новостной информации для других СМИ, информационные агентства сегодня сами выходят к конечному потребителю.

В перспективе, по мнению аналитиков, новостная журналистика в значительной степени переместится в Интернет, на сайты информагентств.



Оглавление


Слайд 19
Положения, выносимые на защитуНациональные агентства, в т.ч. БЕЛТА и РИА «Новости»,
Текст слайда:

Положения, выносимые на защиту

Национальные агентства, в т.ч. БЕЛТА и РИА «Новости», играют ключевую роль в наполнении информационных потоков отдельного государства.

Учитывая постепенный переход человечества к информационному обществу, можно прогнозировать, что информагентства будут усиливать свои позиции и укрепляться на рынке с помощью новейших коммуникационных технологий



Оглавление


Слайд 20
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика