НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж презентация

СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ: Дата создания: 2 ноября 2006. Основные направления деятельности: - BTL услуги. Заказчики: крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках. Территориальный охват:

Слайд 1НОМИНАЦИИ:
Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта,

продаж

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
Долгоиграющая листовка


Слайд 2СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ:
Дата создания: 2 ноября 2006.

Основные направления деятельности:
- BTL услуги.

Заказчики:

крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках.

Территориальный охват: Республика Беларусь. Имеются региональные представительства во всех областных и крупных городах.

Штат: 17 сотрудников (минский офис).

В настоящее время BTL & EVENT Agency «TDI PromoEvent» входит в состав рекламной группы «TDI GROUP».


Слайд 3СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРОЕКТА:
Закрытое акционерное общество «МТС» создано в октябре 1993

года.
Учредители: ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и др. Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям — 47%.
В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens.
1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане.

Слайд 4ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Цель:
Информирование абонентов и потенциальных клиентов о специальном

Новогоднем предложении компании с целью повышения количества подключений к сети МТС.

Задачи:
разработать креативную информационную листовку;
создать яркий образ промоутеров;
организовать нестандартную раздачу информационных листовок.

СРОКИ:

с 20 декабря по 30 декабря 2008 г.


Слайд 5ВОВЛЕЧЕННАЯ АУДИТОРИЯ И
ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА:
Жители городов:
Минск, Слуцк, Борисов, Молодечно, Могилев, Бобруйск,

Гомель, Жлобин, Речица, Пинск, Гродно.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИЁМЫ И СРЕДСТВА:

1. Уличная акция с использованием ярких костюмов.
2 . Оригинальная промо-листовка.


Слайд 6ПРЕДИСЛОВИЕ:
Что обычно делают с промо-листовкой?


Слайд 7ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Для увеличения эффективности контакта во время проведения уличной акции,

мы разработали необычную промо-листовку, которая предполагала именно долгий контакт.
Решение: написать инструкцию: «Как сделать оригами из простой листовки».

Слайд 8ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Идейная составляющая: данная листовка являлась новогодним подарком от компании

МТС и одновременно ёлочным украшением.

Механизм: В самых оживленных местах города и около офисов компании МТС появлялись 5 Дедов Морозов и 5 Снегурочек.

Промо-команда работала в центральной части городов, создавая небольшой флэш-моб.
Затем, команда расходилась по городу на самые оживленные места, вручали прохожим листовку и рассказывали о том, что из этой яркой листовки можно сделать новогоднюю игрушку на ёлку, а также информировали население о новогоднем предложении компании МТС.

Слайд 9ФОТООТЧЁТ:


Слайд 11ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Увеличение объемов подключений к сети МТС в городах за

период проведения акции составило 200%.

2. Количество прямых контактов: более 100 000.


3. Количество косвенных контактов: велико, но точно подсчитать не возможно. 

Слайд 12Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика