2. Сход подвижного состава
3. Основные причины схода подвижного состава
4.Устройство контроля схода подвижного состава. Предназначение, особенности конструкции.
5.Основные части и принцип действия УКСПС
7.Примеры
8.Контрольные вопросы
6.Действия работников при сходе подвижного состава
Сход цистерн с газовым конденсатом в Кирове.
17 мая 2015 года в 09 часов 41 минуту на станции Анисовка
Уширение колеи из-за отжатия
гребнем колеса одного из
рельсов и провал другого
колеса внутрь колеи.
Всползание гребня колесу
на головку рельса и провал
другого колеса внутрь колеи.
Сдвиг пути под действием
боковых сил
от поезда.
Выброс пути под действием сжимающих продольных сил (температурных и (или) сил угона.
Излом рельса.
Неисправности стрелочных переводов, при которых п.3.15 ПТЭ запрещает их дальнейшую эксплуатацию.
1
2
3
4
5
6
Сход вагонов с нефтепродуктами в Ростовской области 9 мая 2013 года
Железная дорога – место повышенной опасности. Устройство контроля схода подвижного состава является дополнительным средством обеспечения безопасности движения поездов. Используется для автоматического обнаружения деталей, которые выступают за пределы нижнего габарита в железнодорожном составе, для предупреждения схода железнодорожного подвижного состава при остановке поезда перед станцией. При обнаружении, с помощью УКСПС, волочащихся деталей или сход вагонов с рельсов состав останавливается локомотивной бригадой. Это происходит по запрещающим сигналам различных светофоров (входного, проходного, заградительных светофоров, светофоров прикрытия). Так же состав может быть остановлен поездным диспетчером или дежурным по железнодорожной станции, приказ об остановке передается по каналу поездной радиосвязи. Железнодорожный транспорт оснащается устройствами контроля схода подвижного состава с электроснабжением на уровне потребителей электрической энергии I категории, либо, с разрешения ОАО «РЖД», на уровне потребителей электроэнергии II категории.
Устройство Контроля Схода Подвижного Состава
УКСПС
Основные части и принцип действия УКСПС
Пак из двух УКСПС. Один - комплектный, на деревянной шпале, второй - без шпалы (для установки на путь с деревянными шпалами).
"Внимание! Машинист поезда № ...... Вашим поездом вызвано срабатывание
УКСПС! Немедленно остановитесь! ДСП станции ... (название станции,
фамилия)";
Остановить поезд встречного направления
1
2
3
5
Запись в ДУ-46 с докладом:
-Электромеханику СЦБ
-Дежурному осм. Вагонов
-Диспетчеру дистанции СЦБ
-Диспетчеру дистанции пути
ДНЦ
4
При сходе подвижного состава, руководителем восстановительных работ при ликвидации последствий крушений, аварий и сходов подвижного состава является начальник восстановительного поезда (ВП).
Начальник ВП имеет право привлекать к восстановительным работам дополнительных лиц из числа работников структурного предприятия, в непосредственной близости от которого произошёл сход подвижного состава.
Сход поезда с рельсов произошел, как писала «Тверская неделя», в окрестностях железнодорожной станции Тверь вечером 11 мая.
По данным прокуратуры, 11 мая на путях станции Тверь готовился к отправлению на станцию Химки для производства путевых работ хозяйственный поезд. В 18 часов 24 минуты при выезде поезда на 1-й главный путь станции Тверь на 483 км 6 Пк произошел сход 2-й секции электровоза и передней тележки платформы. В результате происшествия 1-й главный путь, 37-й и 39-й тупиковые пути были повреждены. Пострадавших нет. На время восстановительных работ движение поездов производилось по 2-му главному пути. Задержки в движении поездов составили от 3 до 6 часов.
ГУ МЧС России по Тверской области, 11 мая
2. Основные причины схода подвижного состава:
1. Сход подвижного состава — это
-сломанные или сместившиеся рельсы
-избыточная или недостаточная скорость
-поломки в подвижном составе и его колесах, столкновения с препятствиями.
-излом рельса
-сдвиг пути под действием боковых сил от поезда.
3. «Лягушка»- это
4. К транспортным происшествиям относятся:
-Столкновение подвижного состава и сход подвижного состава.
5. Как расшифровывается аббревиатура УКСПС-
-УКСПС - устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава, контролирует нижний габарит подвижного состава. Состоит из специальной металлической рамки, которая сбивается при нарушении габарита.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть