* По данным Доклада ООН 2003г.
Типичные проблемы:
создание и внедрение стандартов всех рабочих мест, ремонт и оборудование бытовых и офисных помещений;
хозяйственное обслуживание по принципу: «Нажми одну кнопку»;
организация высококачественного питания сотрудников;
разработка стандарта спецодежды и средств индивидуальной защиты;
максимальное облегчение условий труда!
система мотивации, основанная на выполнении норм труда;
снижение трудоемкости
Корпоративный университет
Наша новая модель
Заказчик обучения: технологический процесс;
Учебная программа отвечает требованиям техпроцесса/работодателя;
Учебная программа формируется на основе модели компетенций эффективного рабочего;
Активные методы обучения (взаимодействие наставник - ученик);
Место обучения – рабочее место;
Итог обучения: компетенция (практическое задание)
Продолжительность обучения определяется индивидуальными способностями обучающегося, требованиями техпроцесса;
Профессиональная подготовка рабочих
Обучающая среда
Преподавательский состав
-Отбор на сновании требований к компетенциям;
Обучение и развитие на основе входной оценки;
Мотивация;
Самооценка и внешний контроль;
Основная цель – обучать основным рабочим профессиям непосредственно на предприятии с качеством знаний и навыков, необходимым производству
- Подготовка разработчика модульных программ/ методиста;
-Разработка структуры программы на основе функцион. карты;
-Реализация/ оценка программы;
-Разработка учебно-методических материалов
Обучающие программы
- Текущая / итоговая оценка;
-Носит обучающий характер;
-Основана на четких критериях;
Итог обучения – компетенция, обеспечивающая эффективную производственную деятельность
Оценка в процессе подготовки
Развитие мастеров и бригадиров
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть