Проблемы перехода на обучение в формате ФГОС 2 поколенияи пути их решения. презентация

Сравнительный анализ требований к образованию

Слайд 1Проблемы перехода на обучение в формате ФГОС 2 поколенияи пути их

решения.

Учитель, не забудь, ты – тоже субъект!
Воспитай свое отражение!
Признаки субъекта – активность, сознательность, способность к целеполаганию, самоанализ, свободная личность.


Слайд 2Сравнительный анализ требований к образованию


Слайд 3Результаты анкетирования учащихся 7, 9-11 классов


Слайд 4ПРИЧИНЫ


Слайд 5Трудности:
Отсутствие УМК, соответствующих запросам общества
Отсутствие контрольно-измерительных материалов и технологии и опыта

их применения
Отсутствие подготовки и опыта работы в новом формате
Трудности в организации урока в контексте индивидуального обучения
Отсутствие опыта ведения урока в диалогическом формате
Не готовность учащихся , их незрелость к восприятию урока в таком формате



Слайд 6Вывод:
Несоответствие образовательных умений учащихся (метапредметных) требованиям современного общества
Отсутствие контольно-измерительных материалов, способных

диагностировать уровень сформированности метапредметных
Отсутствие условий для формирования таких умений в школе
Отсутствие прецедента перехода на преподавание в таком формате



Слайд 7Структурные блоки единицы учебно-воспитательного процесса (урока)


Слайд 8Вариативный блок формирует метапредметные умения, которые отражены в ключевых идеях современного

образования

Слайд 9Ключевые идеи современного образования
Самореализация
Деятельностный характер обучения
Субъектность
Коммуникативность
Диалогичность
Плюрализм и поликультурность
Открытость
Инновационность


Слайд 10Возможные пути решения
Создание условий для формирования метапредметных умений через организацию прецедента

работы в таком формате
Выделение блоков в уроке с целью организации урока в контексте новых требований
Подбор форм, приемов работы и КИМ для проведения подобных уроков (в рамках эксперимента)
Рефлексия деятельности для: формирования имиджа нового учителя, так как учитель должен обучить рефлексии учащихся
Обобщение опыта прецедента, создание рабочей программы и распространение опыта
Создание системы преемственности в рамках работы в новом формате (в рамках одного класса или по предметам одного цикла)
Создание базы КИМ по отслеживанию сформированности метапредметных умений и организация системы мониторинга в школе.



Слайд 11Использованные материалы:
Таблица сравнения образования различных типов общества. Лекция. Дебердеева Т.Х., преподаватель

кафедры философии ВИПКРО
Ключевые идеи образования. Лекция. Дебердеева Т.Х., преподаватель кафедры философии ВИПКРО
Результаты опроса учащихся 7, 9-11 классов МБОУ «Краснооктябрьская СОШ»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика