Практика сетевого взаимодействия, деятельность педагогов в сфере ИКТ презентация

практику привлечения в школы учителей, имеющих базовое непедагогическое образование; новые технологии организации и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая развитие служб консультационно­методического сопровождения и сертификации квалификаций с

Слайд 1«Практика сетевого взаимодействия, деятельность педагогов в сфере ИКТ»
Управление образования Вязниковского района
Научно-методический

совет

Апрель 2010

Руководитель РМО учителей информатики Кузицына Е.В.


Слайд 2практику привлечения в школы учителей, имеющих базовое непедагогическое образование;
новые технологии организации

и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая развитие служб консультационно­методического сопровождения и сертификации квалификаций с координацией их деятельности на федеральном уровне;
модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;
практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку;
новую модель аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования, предполагающую обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации.

В направлении развития учительского потенциала предстоит разработать и внедрить :

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»


Слайд 3активное и повсеместное использование учителями дополнительного цифрового оборудования (видео, фото, интерактивных досок,

датчиков и цифровых микроскопов, аудио оборудования);
профессиональные навыки выступлений учителя с использованием интерактивных компьютерных сред и цифровых образовательных ресурсов;
использование ИКТ инструментов управления учебным процессом – электронных журналов, баз данных учащихся, цифровых коллекций образовательных ресурсов;
внедрение образовательных информационных систем (единой коллекции ЦОР, систем компьютерного тестирования, систем педагогического сетевого взаимодействия).

Профессиональные компетенции педагогов в коллективной информационной деятельности в школе:


Слайд 4Сетевое взаимодействие реализуются с целью:

повышения уровня профессиональных знаний;
практического освоения методов и

технологий обучения;
более полного и оперативного обеспечения информацией;
освоения современных информационно – коммуникационных технологий.

Сетевое взаимодействие – это способ деятельности по совместному освоению информационных ресурсов, обеспечивающих повышение квалификации педагогов.


Слайд 5Преимущества сетевого взаимодействия :
Гибкость. Возможность заниматься в удобное время, в удобном

месте и темпе.
Адресность. Деятельность ориентирована на индивидуальные потребности педагогов. Реализуется дифференцированный подход.
Доступность. Организуется без выезда в методический центр.
Экономичность. Снижение затрат на транспортные расходы.
Технологичность. Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
Добровольность. Вступление во взаимодействие, исходя из собственных убеждений.

Сетевое сообщество – это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.


Слайд 16Полезные ссылки
http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/Социальные_сервисы СЕТЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ WEB 2.0.
http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/Характеристика_сервисов КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ

СЕРВИСОВ
http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/Категория:Дистанционный_семинар_март_2010 Дистанционный семинар"Возможности сетевого взаимодействия в образовательном процессе"
http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/СЕТЕВЫЕ_СООБЩЕСТВА_КАК_ОДИН_ИЗ_СПОСОБОВ_РАЗВИТИЯ_ПРОФЕССИОНАЛИЗМА_УЧИТЕЛЯ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ
http://www.campus.ru/post/view/post/85470/5706 Сетевое взаимодействие с родителями: формы, направления, перспективы
http://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-2009_11_24.html АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ Драхлер Александр Борисович
http://metodist.lbz.ru/lections/5/ ИКТ в работе педагога


Слайд 17http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/Сетевая_педагогика,_сетевое_взаимодействие._Сетевое_сообщество_учителей_начальной СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ
http://wiki.iot.ru/index.php/Семинар:Эффективное_функционирование_сетевых_педагогических_сообществ._Система_непрер Семинар:

Эффективное функционирование сетевых педагогических сообществ. Система непрерывного консультирования педагогов и родителей
http://letopisi.ru/index.php/Проект_300_ИнтелШкол-2010 Проект 300 ИнтелШкол-2010
http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/Дистанционный_тренинг_Даешь_предметные_сетевые_сообщества Дистанционный тренинг Даешь предметные сетевые сообщества


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика