Традиционные
и
нетрадиционные
формы
и
методы
работы на уроке
в начальной школе
Традиционные
и
нетрадиционные
формы
и
методы
работы на уроке
в начальной школе
Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении.
Максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке.
Не «развлекание», а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона урока.
Развитие функции общения на уроке, побуждения к действию.
«Скрытая» дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям.
Инновационные технологии
Технология
«проблемного обучения»
Использование ИКТ Проектная деятельность
Составь задание, которое поможет и тебе, и одноклассникам запомнить новые словарные слова.
Обсудите, какие могут быть варианты оформления работы: записать слова; записать слова и пропустить орфограммы; сочинить предложения, текст; придумать ребусы, кроссворд; подготовить рисунки… Выбери самый интересный для тебя вариант.
Подумайте, как вы организуете работу с подготовленным материалом. Можно составить задание самостоятельно, можно проконсультироваться у учителя, можно работать с кем-то в паре.
Ударение 1.Ударение 1.ppt
Проектная деятельность
последовательный алгоритм действий, разработанный для достижения поставленных результатов.
Цель:
создание развивающей среды, способствующей развитию личностных качеств ученика (самостоятельности, ответственности, коммуникативности), умений решать проблемы, привлекая для этого знания из разных областей, прогнозировать результаты своей деятельности и возможные последствия различных вариантов решения.
Собрание сочинений
автора
Биография писателя
Творческие задания
Портрет писателя
Электронная
библиотека
Информационные
ресурсы
Есенин С. Пороша.Есенин С. Пороша.wmv
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Над презентацией работала:
Учитель начальных классов
Юрченко Юлия Владимировна
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть