ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ презентация

Творческое название «Такие непростые простые слова…»

Слайд 1ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ
Автор проекта:
Костюшина Маргарита Петровна,
учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ №

19

г. Ставрополь

ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ


Слайд 2Творческое название
«Такие непростые простые
слова…»


Слайд 3Основополагающий вопрос
В КАЖДОМ СЛОВЕ СКОЛЬКО СМЫСЛОВ?


Слайд 4ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ
Где «живут» слова?
Какие тайны скрывает слово?
Есть ли у слов «родственники»?

УЧЕБНЫЕ

ВОПРОСЫ

Что такое многозначность слова?
Почему слово имеет прямое и переносное значение?
Что такое Этимология?

Слайд 5АННОТАЦИЯ
Проект имеет исследовательскую направленность и предназначен для учащихся 5, 6, 7,

8, 9-х классов.
Проект рассчитан на 4 месяца.
Результатом проектной деятельности по данной теме станет научно-практическая конференция школьников, традиционно проходящая в апреле.

Слайд 6ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
литература
русский язык
стилистика
мировая художественная культура
изобразительное искусство


Слайд 7ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Способствовать формированию:

Умения работать со словарями;
знаний теоретической основы изобразительно-выразительных средств языка

(ИВС);
умения находить ИВС в тексте и определять их роль;
умения правильно употреблять ИВС
в речи.

Слайд 8ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Способствовать:

формированию эстетического вкуса учащихся;

воспитанию культуры речи;

воспитанию бережного отношения к слову.


Слайд 9

РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ
Способствовать формированию:

умения чувствовать «вкус» художественного слова и определять стиль автора;
умения

делать выводы о мастерстве писателя;
коммуникативных навыков в условиях групповой работы;
информационной культуры учащихся.

Слайд 10ЭТАПЫ ПРОЕКТА



Определение темы и содержания проекта
«Мозговой штурм» (разработка плана проекта)


Исследовательская работа учащихся
Защита проекта на научной конференции, посвященной Дню науки


Слайд 11СОСТАВ УМП
Визитка
Буклет
Методические разработки
(урок1, урок 2, урок

3, урок 4, урок 5)
Дидактический материал
кроссворд, тест, карточки (1, 2, 3, 4), памятки (1, 2, 3, 4)
Работы учащихся
сочинения (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7), реферат, буклеты (1, 2), презентации (1, 2, 3)
Информационные ресурсы

Слайд 12ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
1. Львова С.И. Уроки словесности. 5-9 кл. М., 2000 г.
2.

Любичева Е.В., Ольховик Н.Г. Диалог с художественным текстом. С.-П., 2002 г.
3. Напольнова Т.В. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка. М., 1983 г.
4. Панов Б.Т. Внеклассная работа по русскому языку. М., 1980 г.
5. Подгаецкая И.М. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка. М., 1985 г.
6. http://www.museum.ru/sidour/ 8.12.2004

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика