Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 134 Западного округа г. Краснодара презентация

ПРОЕКТ Тема: Аспекты домашнего и общественного воспитания мальчиков и девочек, как педагогическая проблема РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА: Ушкало И. Н. – заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка - детский

Слайд 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №

134» Западного округа г. Краснодара



Слайд 2ПРОЕКТ

Тема: Аспекты домашнего и общественного воспитания мальчиков и девочек, как педагогическая

проблема

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА:
Ушкало И. Н. – заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка - детский сад №134», Отличник народного образования, Заслуженный учитель Российской Федерации.
Панченко Л. Н. – заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, Отличник народного просвещения.
Панченко Л. Н. – заместитель заведующего по воспитательно-методической работе.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Белоненко Т. Г. – доцент кафедры общей и профессиональной педагогики и дошкольного образования КГУФКСТ, Заслуженный учитель школы России.


Слайд 3
НАУЧНЫЙ АППАРАТ
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Аспекты домашнего и общественного воспитания мальчиков и девочек,

как педагогическая проблема.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Процесс повышения педагогической компетенции родителей и педагогов, обеспечивающих систему воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении;
процесс развития мальчиков и девочек, имеющих индивидуальные особенности мозговой
организации высших психических функций


Слайд 4
Научно обосновать, разработать интегрированную программу общественного воспитания девочек и мальчиков, имеющих

разный мозг, разные пути развития.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:


Слайд 5Задачи
Изучить состояние проблемы воспитания мальчиков и девочек в условиях семьи и

дошкольного образовательного учреждения в научно-методической литературе.

Подобрать диагностический материал. Провести диагностику теоретической и практической личностной компетентности родителей и педагогов, определяющих их готовность к воспитанию мальчиков и девочек.

Разработать и апробировать систему работы с родителями и педагогами, обеспечивающую понимание или необходимость дифференцированного подхода к поло-ролевому воспитанию мальчиков и девочек в семье и дошкольном образовательном учреждении.

Создать и апробировать парциальную программу воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста в семье и ДОУ.

Подготовить методическое обеспечение реализации программы, методическое пособие по результатам экспериментальной деятельности.


Слайд 6МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование организовано на базе:
МДОУ «Центр развития ребёнка –

детский сад № 134» (экспериментальная группа)
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 230» (контрольная группа)
Участники эксперимента:
40 детей, из них:
- 20 – экспериментальной,
- 20 – контрольной группы.
70 родителей, из них:
- 35 – экспериментальная группа,
- 35 – контрольная группа.
12 педагогов, из них:
- 6 экспериментальная группа,
- 6 – контрольная группа.

Анализ состояния проблемы в научно-методической литературе


Тестирование

Педагогический эксперимент

Обобщение актуального педагогического опыта по обозначенной проблеме

Анкетирование


Методы математической статистики


Сравнительный анализ

Наблюдение


Слайд 7
ЭТАПЫ



Анализ проблемы в научно-методической литературе.
Диагностика компетентности родителей и педагогов, обеспечивающей

понимание и осознание ими необходимости дифференциации подходов к воспитанию мальчиков и девочек, имеющих разный мозг, разные пути развития.
Диагностика особенностей воспитания мальчиков и девочек в семье и дошкольном учреждении.
Разработка модели программы воспитания мальчиков и девочек в условиях семейного и общественного воспитания.
Разработка модели воспитания родителей, направленной на развитие теоретической, практической личностной компетенции воспитания собственных детей в семье.
3. Разработка и проведение серии семинаров, круглых столов, конференций по теоретическому осмыслению проблемы.

I. Организационно-
диагностический


Слайд 8
ЭТАПЫ




Проведение формирующего эксперимента.
Апробация интегрированной программы дифференцированного воспитания в условиях семьи

и дошкольного учреждения, предполагающую развитие личности в соответствии с его полом и социальной ролью, индивидуальными особенностями мозговой организации высших психических функций.
Подготовить и апробировать методическое обеспечение программы.


I I. Формирующий


Слайд 9
ЭТАПЫ


Контрольное исследование:

- Сравнительный анализ компетентности родителей и педагогов в воспитании мальчиков и девочек. - Сравнительный анализ полоролевого поведения мальчиков и девочек, развитие индивидуальности, уровня обученности, воспитанности, с учетом особенностей мозговой организации высших психических функций.
Анализ реализации (апробации) разработанной программы.
Подготовка методического пособия с программой и методическим обеспечением.
Подготовка отчета о проведенном исследовании.

I I I. Завершающий


Слайд 10

Создание и реализация вариативной части образовательной программы дошкольного учреждения на основе

индивидуальных особенностей мозговой организации высших психических функций мальчиков и девочек в условиях семейного и общественного воспитания.
Реализация комплексного интегрированного подхода к развитию, воспитанию и формированию полоролевого поведения в условиях семейного и общественного воспитания.
Повышение психолого-педагогической грамотности взрослых, обеспечивающих воспитание разнополых детей в семье и дошкольном учреждении.
Оптимальная помощь семье, особенно неполной, нуклеарной, в воспитании будущего семьянина – отца, матери,
мужчины и женщины.
Реализация этнического, этического, психолого-педагогического и других аспектов воспитания мальчиков и девочек.
 


Прогнозируемые результаты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика