РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА:
Ушкало И. Н. – заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка - детский сад №134», Отличник народного образования, Заслуженный учитель Российской Федерации.
Панченко Л. Н. – заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, Отличник народного просвещения.
Панченко Л. Н. – заместитель заведующего по воспитательно-методической работе.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Белоненко Т. Г. – доцент кафедры общей и профессиональной педагогики и дошкольного образования КГУФКСТ, Заслуженный учитель школы России.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Процесс повышения педагогической компетенции родителей и педагогов, обеспечивающих систему воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении;
процесс развития мальчиков и девочек, имеющих индивидуальные особенности мозговой
организации высших психических функций
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Подобрать диагностический материал. Провести диагностику теоретической и практической личностной компетентности родителей и педагогов, определяющих их готовность к воспитанию мальчиков и девочек.
Разработать и апробировать систему работы с родителями и педагогами, обеспечивающую понимание или необходимость дифференцированного подхода к поло-ролевому воспитанию мальчиков и девочек в семье и дошкольном образовательном учреждении.
Создать и апробировать парциальную программу воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста в семье и ДОУ.
Подготовить методическое обеспечение реализации программы, методическое пособие по результатам экспериментальной деятельности.
Анализ состояния проблемы в научно-методической литературе
Тестирование
Педагогический эксперимент
Обобщение актуального педагогического опыта по обозначенной проблеме
Анкетирование
Методы математической статистики
Сравнительный анализ
Наблюдение
I. Организационно-
диагностический
I I. Формирующий
I I I. Завершающий
Прогнозируемые результаты
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть