Слайд 1Освоение человеком степной зоны.
Слайд 2Цель и задачи:
Цель: рассмотреть итоги освоения степной зоны Краснодарского края на
современном этапе развития.
Задачи: познакомить учащихся с традиционными формами хозяйственной деятельности человека,
сравнить виды хозяйств, получивших развитие в кубанском регионе,
воспитывать уважение к труду людей, работающих в сфере сельского хозяйства.
Оборудование: физическая карта Краснодарского края, презентация, стихи о хлеборобах.
Слайд 3Проверка домашнего задания
1. Какую часть территории Краснодарского края занимает степная зона?
2.
Сравните рельеф и климатические условия северной, степной части края и Закубанской равнины.
3. Докажите, что черноземы – богатство нашего края.
4. Установите взаимосвязь между климатическими условиями и видовым составом растений степной и лесостепной зон.
5. Сообщения о заповедниках зоны степи.
Слайд 4Вступительное слово учителя
Сельское хозяйство Краснодарского края считается
основным звеном агропромышленной отрасли экономики всей нашей огромной страны, нося при этом почетное звание житница России. Агропромышленный комплекс Краснодарского края с развитой сетью переработки, хранения и торговли является крупнейшим в России производителем и поставщиком сельскохозяйственной продукции и сырья. Он в существенной мере определяет экономику края, занятость населения и уровень его благосостояния. В сельском хозяйстве трудится почти четверть всех занятых в хозяйстве края.
Слайд 5Земли сельхозназначения Краснодарского края
Слайд 10закрепление
Какие отрасли сельского хозяйства развиты получили развитие на территории Краснодарского края?
Почему
Кубань называют житницей Россией?
Активно развивающееся сельское хозяйство Краснодарского края играет огромную роль для всей России, выполняя стратегическую задачу поставок продовольствия. Это один из немногих регионов, являющихся гарантом продовольственной безопасности всего многочисленного населения нашей страны.
Слайд 11Домашнее задание
§ 2, сообщение о развитие сельского хозяйства на территории Темрюкского
района.