Презентация на тему Новый взгляд на источник конверсии

Презентация на тему Презентация на тему Новый взгляд на источник конверсии, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Новый взгляд на источник конверсии

Никита Пасынков, AdFox
RIW 2011


Слайд 2
Текст слайда:

Множество параметров оценки кампаний


Слайд 3
Текст слайда:

Во многих кампаниях оценка эффективности сводится к конверсиям


Рекламируемый сайт


Рекламная кампания


медийная


Контекст

PR


люди

товар

регистрация

заказ

спецпроект

Какой бы ни была конверсия, площадки и каналы коммуникации сравниваются по числу конверсий

Конверсия!


Слайд 4
Текст слайда:

Желание «измерить конверсии» может заменить понимание, что такое конверсия

Конверсии – стали deus ex machina интернет-рекламы


Слайд 5
Текст слайда:

Предел допустимости ошибки и потребность в точности


Кампания в целом

Распределение по
площадкам

1000 конверсий. ОК.

1000 конверсий. Как?
Где? Сколько стоят?


Слайд 6
Текст слайда:

Атрибуция конверсий: деконструкция deus ex machina



Увидел
2) Кликнул
3) Купил
4) Источник конверсии – баннер на яндексе.

Post-click атрибуция


Слайд 7
Текст слайда:

Атрибуция конверсий: деконструкция deus ex machina

Post-view атрибуция


Увидел, запомнил.
2) Ушел
3) Вспомнил
4) Нашел
5) Купил
6) Источник конверсии? Баннер + PR. Для post-click модели атрибуции – прямой заход на сайт.






Слайд 8
Текст слайда:

Инструменты анализа и модели атрибуции

Веб-аналитика

Системы управления рекламой

Исследования / опросы


± Post-view


Post-click + Post-view

Post-click



Слайд 9
Текст слайда:



Как модель атрибуции влияет на оценку вклада площадок в общий результат кампании


Слайд 10
Текст слайда:



Как модель атрибуции влияет на оценку вклада площадок в общий результат кампании


Слайд 11
Текст слайда:

Multi-touch атрибуция

Концепция справедливой оценки вложения каждого канала коммуникации / площадки в конверсию


Рекламная кампания


медийная


Контекст

PR

спецпроект


Слайд 12
Текст слайда:

Multi-touch атрибуция

Концепция была воспринята в меру возможностей и желаний

Post-click аттрибуция
“последний клик получит все”


Post-click аттрибуция
“несколько последних кликов получат и разделят все”

Post-view аттрибуция
“последний просмотр получит все”


Post-view аттрибуция
“несколько последних просмотров и их пересечение получат и разделят все”


Слайд 13
Текст слайда:

Что делать?

Думать.

Что понимается под конверсией?
Как она измеряется?
Как атрибутируется площадкам?
Что этот параметр на самом деле значит для оценки эффективности?


Слайд 14
Текст слайда:

Спасибо

Никита Пасынков
Исполнительный директор AdFox
nikita@adfox.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика