Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году презентация

Содержание

Динамика роста количества визитов MedReps к врачам (6 терапевтических специальностей) Source: MEDI-Q ‘Doctors’ Opinion Study’ Выборка: 6 специальностей – терапевты, кардиологи, гастроэнтерологи, дерматологи, урологи, неврологи)

Слайд 1Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России:

итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году

Олег Фельдман,
КОМКОН-Фарма,
Генеральный директор

Круглый стол РАФМ, 2 февраля 2010 года


Слайд 2Динамика роста количества визитов MedReps к врачам (6 терапевтических специальностей)
Source: MEDI-Q

‘Doctors’ Opinion Study’

Выборка: 6 специальностей – терапевты, кардиологи, гастроэнтерологи, дерматологи, урологи, неврологи)


Слайд 3Динамика активности SFs

(суммарное количество вспомненных врачами визитов по продвигаемым продуктам)

Source: MEDI-Q ‘Doctors’ Opinion Study’


Слайд 4Динамика активности SFs

(суммарное количество вспомненных врачами визитов по продвигаемым продуктам)

Source: MEDI-Q ‘Doctors’ Opinion Study’


Слайд 5Среднее количество вспомненных визитов Reps

на одного врача за полугодие

Source: MEDI-Q ‘Doctors’ Opinion Study’


Слайд 6Кардиологи: Динамика охвата медицинскими представителями
Source: MEDI-Q ‘Doctors’ Opinion Study’


Слайд 7Неврологи: Динамика охвата медицинскими представителями
Source: MEDI-Q ‘Doctors’ Opinion Study’


Слайд 8Терапевты: Динамика охвата медицинскими представителями
Source: MEDI-Q ‘Doctors’ Opinion Study’


Слайд 9Потоки назначений врачей
Source: MEDI-Q ‘Doctors’ Opinion Study’


Слайд 10Доля компаний в назначениях врачей
Source: PrIndex “Drugs Prescription Monitoring“, 6

городов России

Слайд 11Доля компаний в назначениях врачей
Source: PrIndex “Drugs Prescription Monitoring“, Moscow


Слайд 12 Назначения врачами продуктов компании GlaxoSmithKline
Source: PrIndex “Drugs Prescription Monitoring“,

Moscow

Слайд 13 Назначения врачами продуктов компании Novartis
Source: PrIndex “Drugs Prescription Monitoring“, Moscow


Слайд 14 Назначения врачами продуктов компании Pfizer
Source: PrIndex “Drugs Prescription Monitoring“, Moscow


Слайд 15 Назначения врачами продуктов компании AstraZeneca
Source: PrIndex “Drugs Prescription Monitoring“, Moscow


Слайд 16 Назначения врачами продуктов компании KRKA
Source: PrIndex “Drugs Prescription Monitoring“, Moscow


Слайд 17Мнение целевых аудиторий о кризисе
врачи


Слайд 18Изменение количества визитов пациентов в связи с финансово-экономическим кризисом
Источник: MEDI-Q, «Мнение

практикующих врачей»

Слайд 19Изменение количества визитов пациентов к врачам различных специальностей
Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих

врачей», ноябрь 2009

Слайд 20Частота просьб пациентов выписать более дешёвый препарат-аналог

Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей»
Чаще

ли Ваши пациенты просили Вас выписать более дешёвый препарат-аналог (синоним) в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6 месяцев?

Слайд 21Частота просьб пациентов выписать более дешёвый препарат-аналог в различных городах

Источник: MEDI-Q,

«Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009

Чаще ли Ваши пациенты просили Вас выписать более дешёвый препарат-аналог (синоним) в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6 месяцев?


Слайд 22Частота назначения более дешёвых препаратов-аналогов
Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей»
Стали ли Вы

чаще назначать (рекомендовать) более дешёвые препараты-аналоги пациентам, не имеющим права на льготное обеспечение лекарствами, в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6- месяцев по собственной инициативе бес просьбы пациента?

Слайд 23Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей»
Чаще ли Ваши пациенты просят Вас выписать

более дешёвый препарат-аналог (синоним) в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6 месяцев?

Изменение доли врачей, чаще рекомендующих более дешёвые препараты-аналоги в различных городах


Слайд 24Мнение целевых аудиторий о кризисе
аптеки


Слайд 25Частые причины отказа от покупки:
Отказов от ЛП из-за неудовлетворенности его ценой

стало меньше

Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009 – Ноябрь 2009


Слайд 26Количество покупателей в аптеке:
Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009 – Ноябрь

2009

Уменьшилось

Не изменилось

Увеличилось

Уменьшилось

Не изменилось

Увеличилось

Уменьшилось

Не изменилось

Увеличилось


Слайд 27Частота просьб порекомендовать более дешевый препарат:
Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009

– Ноябрь 2009

Да, значительно чаще

Да, чаще

Нет

Да, значительно чаще

Да, чаще

Нет

Да, значительно чаще

Да, чаще

Нет


Слайд 28Частота рекомендаций фармацевтами более дешевых препаратов:
Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009

– Ноябрь 2009

Чаще

С прежней частотой

Значительно чаще

Реже

Чаще

С прежней частотой

Значительно чаще

Реже

Чаще

С прежней частотой

Значительно чаще

Реже


Слайд 29Аптеки: Динамика охвата представителями компаний
Source: MEDI-Q ‘Doctors’ Opinion Study’


Слайд 30TGI-Russia Конечные потребители


Слайд 31Динамика субъективной оценки собственного благосостояния населением
Источник: TGI-Russia


Слайд 32Оси мировоззрения: анализ культурной динамики
Источник: TGI-Russia
Больше внимания здоровому питанию и здоровому

образу жизни

Слайд 33Динамика посещения врачей
Источник: TGI-Russia


Слайд 34Динамика изменения затрат на покупку ЛС
Источник: TGI-Russia


Слайд 35Причины изменения решения о покупке ЛС конечными потребителями
Источник: TGI-Russia


Слайд 36Динамика потребления OTC-категорий
(Россия в целом, 4 кв. 2009 / 4 кв.

2008)

Источник: TGI-Russia


Слайд 37Динамика потребления ЛП
(Россия в целом, 4 кв. 2009 / 4 кв.

2008)

Источник: TGI-Russia


Слайд 38Динамика потребления и знания
средств, влияющих на иммунную систему
Источник: TGI-Russia


Keff= ([знание]

– [потребление])/
[потребление]





Слайд 39Case study: Изменения социально-демографического профиля потребительских аудиторий в период кризиса


Слайд 40Источник: TGI-Russia
Динамика роста потребительской аудитории
в разбивке по стратам
1,64
1,52
1,43


Слайд 41
THANK YOU FOR ATTENTION

WELCOME TO OUR SITE

www.pharma.comcon-2.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика