Слайд 1Создание
«Образа территории»
на уроках географии.
Слайд 2Принципы
Доступности
Индивидуальной направленности
Самостоятельной деятельности
Наглядности
Моделирования
Связи теории с практикой
Прочности усвоения
Мотивации
Проблемности
Слайд 3Работа с картой
Политико-административная
Физическая
Контурная
Слайд 4Определить какой
территории соответствует контур
( назвать материк)
Слайд 5Политико-административная
Л _ _ _ _ _
с
ЛИТВА
Р _ _ _
_ _
ю-з ю-в
П _ _ _ _ _ Б _ _ _ _ _ _ _ _ _
Слайд 7План-характеристика страны
1. Название, столица
2. Особенности ГП
в какой части материка находится
или занимает островное положение
с какими государствами граничит
какими морями, каких океанов омывается
3. Особенности природных условий страны
Рельеф
Климат
Внутренние воды
Природные зоны
4. Население страны, особенности быта
5. Особенности хозяйства
Слайд 9План описания экономического района
Место положения областного центра
Соседи
Рельеф
Природные зоны
Отрасли специализации
Размещение промышленности
Слайд 10Контурная карта
Определить и надписать рядом с цифрами название географических объектов, используя
слова для справок.
Слова для справок: остров, полуостров, залив, пролив.
Определить и надписать страну и её столицу.
Отметить на контурной карте Европы:
равнины, горы, крупные месторождения полезных ископаемых.
Подпиши на контурной карте тепловые пояса, в которых расположена Европа
Слайд 11Путешествие по карте
Соверши путешествие вокруг Евразии.
Исходная точка – г.Мурманск (Кольский п-ов)
Направление
– восток
Подпиши моря и заливы, по которым ты будешь проплывать.
Слайд 13Работа с учебником и дополнительной литературой
Используя текст:
Дополни предложения
Заполни схему
Реши кроссворд
Ответь на
вопросы
Заполни таблицу
Составь план
Слайд 14Визитная карточка субъекта РФ
Особенности ГП
Природные объекты
Исторические события
Известные промышленный объект и народный
промысел
Достопримечательности
Родина таланта
Другие города
Слайд 15Использование игр
Ученики без предварительного предупреждения ставятся в ситуацию под определённым углом,
отражающую изучаемый в данный момент материал.
В ходе урока ученики
ставятся в ситуацию,
над разрешением которой
они могут подумать
заранее.
Слайд 16География
в переводе
с латинского языка -
"землеописание",
это
"земной предмет",
предмет "дома,
в котором мы живём"!