1
2
3
- учет всех видов
деятельности
пед.работника,
- учет специфики
групп и
программ
Стимулирование
результативности,
разделение понятий
«факт выполнения
работы» и
«результативность
работы»
Право каждого учреждения принимать систему оплаты труда
Зарплата пед.работника будет зависеть:
от качества его работы (результата)
от количества детей в группе
от посещаемости
от квалификации
от круга фактически выполняемых обязанностей
Расчет дето-часа
Выплаты компенсационного характера, доплаты за звания, выплаты за работу с отдельными категориями детей
ФОТ г х 35
СТг = -----------------------------------------------------,
{(а1 x в1) + (а2 x в2) + (а3 x в3) x 52
где
СТг – стоимость бюджетной услуги по образованию, присмотру и уходу в группах с 12-часовым, 14-часовым, 24-часовым пребыванием детей;
35 – среднее количество рабочих недель в году;
52 – количество недель в году;
а1 – количество воспитанников в группах с 12-часовым пребыванием;
а2 – количество воспитанников в группах с 14-часовым пребыванием;
а3 – количество воспитанников в группах с 24-часовым пребыванием;
в1 – годовое количество часов в группах с 12-часовым пребыванием – 2940 часов;
в2 – годовое количество часов в группах с 14-часовым пребыванием – 3430 часов.
в3 – годовое количество часов в группах с 24-часовым пребыванием – 5880 часов.
ФОТ гкп х 35
СТгкп = ---------------------------------,
{(а4 x в4) + (а5 x в5)} x 52
где
СТгкп - стоимость бюджетной услуги по образованию, присмотру и уходу в группах кратковременного пребывания и иных вариативных формах;
35 – среднее количество рабочих недель в году;
52 – количество недель в году;
а4 – количество воспитанников в группах с 3-часовым пребыванием детей;
а5 – количество воспитанников в группах с 4-часовым пребыванием детей;
в4 – годовое количество часов в группах с 3-часовым пребыванием детей –735 часов;
в5 – годовое количество часов в группах с 4-часовым пребыванием детей–. 980 часов
Специальная часть фонда оплаты труда
педагогических работников, непосредственно
осуществляющих образовательный процесс(ФОТс),
1. Стимулирующие выплаты
Надбавки
* за интенсивность и напряженность труда:
* за работу с детьми раннего возраста и разновозрастных групп, требующих повышенного внимания и заботы;
* материальная ответственность,
* за выполнение общественно-значимой работы
2. Премии
ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ
Базовая часть фонда оплаты труда
Дает руководитель по решению коллегиального органа
(Совет трудового коллектива или профсоюз)
(к Юбилеям, календарные праздники, их экономии БЧФОТ)
Надбавки
* Материальная помощь выплачивается из внебюджетного фонда
Специальная часть фонда оплаты труда
Премии и иные выплаты
Доплаты в % *совмещение профессий,
* молодым специалистам
Размеры и/или порядок расчета должностных окладов устанавливают
на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации с учетом сложности и объема выполняемой работы
* поправочный коэффициент в случае снижения расчетного размера должностн. оклада, установленного до введения НСОТ
Повышающие коэффициенты
* за квалификационную категорию,
* за работу с детьми и детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ,
* за выполнение работ, предусмотренных образовательной программой
Доплаты
* наличие почетных званий,
* государственных наград,
* иных званий (кпн)
* Доплаты и надбавки устанавливает руководитель.
Распределяются Управляющим советом (протокол)по представлению заведующей
согласно критериям оценки качества труда
От чего будет
зависеть
зарплата
воспитателя?
Ожидаемые результаты от введения НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
повышение профессионального уровня
рост интереса педагога к сохранению контингента детей в группе
повышение эффективности образовательного процесса
повышение роли общественности
вынужденная открытость и прозрачность при распределении ФОТа
зависимость зарплаты руководителя от средней зарплаты основного персонала
Образовательное учреждение самостоятельно
Рост фактических
доходов сотрудников
Стимул к повышению профессионального
мастерства педагогов
Поднятие престижа и
конкурентоспособности ДОУ
Разработка индикаторов удовлетворенности
заказчика услуг - родителей
Разработка рекомендаций для проведения
качественной оценки труда каждого работника
Оценка потенциальных рисков и выработка
предложений по их снижению
Создание достаточного информационного поля
для введения НСОТ (руководитель-педагоги-родители)
Качество образования как процесс постоянно находится в развитии и зависит от запросов и потребностей общества, политики государства в области образования, изменения условий финансирования и от качества образовательных услуг, которые будут насыщать рынок
воспитателя
- оценка труда,
-успешные результаты обучения,
-психическое и физическое здоровье детей
Рассматривая дошкольное учреждение как целостную динамическую систему, исследователи Л.В.Поздняк и Л.М.Денякина предлагают подходить к оценке
качества образовательного процесса многогранно
руководителя
-эффективность деятельности
каждого педагога,
-индивидуальный прогресс
каждого воспитанника
Аксиологический:
основной профессионально-педагогической ценностью
выступает ребенок
Компетентностный:
оценивание личности
ребенка с помощью
различных компетентностей,
способов поведения,
отношения к самому себе
Оптимизационный и синергетический:
1 на достижение лучших чем прежде максимально возможных конечных результатов;
2 сотрудничество, сотворчество, самоуправление и соуправление – основа развития ДОУ
Системный:
совокупность
взаимосвязанных
функций объекта,
предмета, субъектов,
показателей,
процедуры и результата
оценки
Многоуровневый:
каждый уровень управления
имеет свой объект оценки
и свой инструментарий
(на нижних уровнях более глубокий мониторинг)
Положение об оплате труда
Правила внутреннего трудового распорядка
Должностные инструкции
Положение об Управляющем
совете
Положение о порядке установления
выплат стимулирующей части ФОТ
Положение об
экспертной группе
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
(Трудовой кодекс, ст.135)
Формирование фонда
оплаты труда (ФОТ) в ДОУ
Распределение ФОТ
(общая часть, специальная часть,
стимулирующая часть)
✴Повышение качества образования
* Рост фактических доходов сотрудников
* Стимул к повышению профессионального
мастерства педагогов
Распределение стимулирующей
части ФОТ
Расчет заработной платы
административно-управленческого и
учебно-вспомогательного персонала
Критерии оценки результативности
профессиональной деятельности
работника
Закон Об образовании
Устав ДОУ
(Приложение
к приказу
Минздравсоцразвития
от 14.08.2009г. № 593
Квалификационные
характеристики
должностей
работников
образования
Отвечают современным требованиям
регулируют
взаимоотношения
между работниками
и работодателем;
позволяют
координировать
и прогнозировать
работу всего учреждения
❖
❖
Административная
группа
Руководитель
структурного
подразделения
Расширенное заседание
Рабочих групп
Согласование с органом самоуправления ДОУ, и утверждение должностной инструкции. Ознакомление работника с должностной инструкцией.
Определение структуры должностной инструкции.
Введение понятия «Оценка работы».
Определение заданий для структурных подразделений.
Создание Рабочих групп. Определение сроков.
Административная
группа
Экспертная группа
Представители администрации
и коллектива ДОУ (не более1/4)
Представители Учредителя
Кооптированные члены
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть