Результаты социологического исследования культурно-досуговых потребностей посетителей МАУК ЦКиД Околица 27 мая 2012 г. на публичном отчёте МАУК ЦКиД Околица за 2011 год и основных направлениях на 2012 год было проведено социологическое исследование в презентация

Содержание

Рис. 4 График изменения посещения учреждения среди мужчин и женщин (2011 – 2012гг.)

Слайд 1Результаты социологического исследования культурно-досуговых потребностей
посетителей МАУК «ЦКиД «Околица»
27

мая 2012 г. на публичном отчёте МАУК «ЦКиД «Околица» за 2011 год и основных направлениях на 2012 год было проведено социологическое исследование в форме анкетирования, охватившее 117 человек.
Цель исследования: изучение потребностей в культурно-досуговых услугах жителей с. Утешево и п. Рощино.
Задачи:
Определить целевую аудиторию и наиболее востребованные услуги ЦКиД «Околица»;
Выявить неудовлетворённые потребности в культурно-досуговых услугах;
Проанализировать способы получения информации об учреждении;
Узнать степень удовлетворённости посетителей предоставляемыми услугами;
Провести сравнительный анализ результатов анкетирования 2011-2012 гг.
С помощью анкетирования было выявлено, что основная аудитория учреждения культуры - девушки до 18 лет и женщины от 35 до 60 лет (рис. 1), а в целом, доля женщин, посещающих учреждение, намного превышает долю мужчин (73% и 27% соответственно) (рис.2).
Проанализировав результаты исследования 2011 - 2012 гг., наблюдается снижение роста посещаемости учреждения среди женского населения с 80% до 73%, и повышение уровня посещаемости среди мужского населения с 20% до 27% (рис.4). Посещаемость в клубных формированиях и любительских объединениях осталась на прежнем уровне по сравнению с 2011 годом - 200 человек (рис.5).

Рис. 1 Половозрастные категории посетителей


Слайд 2


Слайд 3Рис. 4 График изменения посещения учреждения
среди мужчин и женщин

(2011 – 2012гг.)


Слайд 4Рис.5 График изменения посещаемости в клубных формированиях и любительских объединениях в

2011-2012гг.



Слайд 5Анкетирование показало следующую частоту посещения учреждения респондентами (рис. 6).
35% - несколько

раз в неделю;
17% - один раз в неделю;
18% - один раз в месяц;
20% - несколько раз в год;
10% - посетили впервые.

Рис. 6 Частота посещения учреждения среди респондентов в 2012 г.


Слайд 6Рис. 7 Частота посещения учреждения среди респондентов 2011 г.


Слайд 7Сравнив результаты посещения учреждения в 2011 - 2012 гг. наблюдаем увеличение

уровня посещаемости по следующим параметрам: показатель посещения «один раз в месяц» с 17% до 18%, «несколько раз в год» с 17% до 20% и «посетил впервые» с 4% до 10%.
Снижение роста наблюдается в показателях «несколько раз в неделю» с 45% до 35%. На прежнем уровне остался показатель посещения «один раз в неделю» 17% (рис. 8).

Рис. 8 График изменения частоты посещения среди респондентов
в (2011-2012 гг.)


Слайд 8Наиболее посещаемы следующие клубные формирования и любительские объединения МАУК «ЦКиД «Околица»:

клуб любителей старины – 30 человек, любительское объединение прикладного творчества «Мечты в ладошках» и эстрадную студию «Верные друзья» посещают по 25 человек (рис.9).

Рис. 9 Посещаемость в клубных формированиях и любительских объединениях в 2012 г.


Слайд 9Для определения востребованных клубных формирований и любительских объединений МАУК «ЦКиД «Околица»

респондентам предлагалось ответить на вопрос: какие кружки, клубы Вы хотели бы посещать?
Анкетирование показало, что наиболее востребованными направлениями являются: хореографический ансамбль «Настенька» (16%), клуб любителей старины (15%), ансамбль русской песни «Околица» (14%), вокальная группа «Ивушки» (12%). Эстрадная студия верные друзья и любительское объединение прикладного творчества «Мечты в ладошках» занимают по 10% в ответах респондентов (рис.10).

Рис. 10 Востребованность в клубных формированиях и любительских объединениях


Слайд 10Анализируя посещаемость клубных формирований и любительских объединений 2011-2012 гг. наблюдаем увеличение

посещаемости в клубах по интересам с 25 до 30 человек, в театральном искусстве с 30 до 42 человек и в инструментальном искусстве с 15 до 18 человек.
Выявлено снижение посещаемости в хореографическом направлении с 24 до 20 человек, в вокальном направлении с 78 до 73 человек, в декоративно-прикладном направлении снижение показателя посещаемости с 43 до 35 человек (рис.11).

Рис. 11 График изменения уровня посещаемости среди респондентов в (2011-2012 гг.)


Слайд 11Также, были выявлены потребности в услугах, которые пока не предоставляются МАУК

«ЦКиД «Околица»: 37% респондентов интересуют спортивные секции, борьба, 36% - хотели бы обучаться по классу скрипки и сольфеджио. Кружок вязания и шитья, хип-хоп и КВН занимают в ответах опрошенных равное количество – по 9% (рис. 12).

Рис. 12 Наиболее востребованные услуги, которые на данный момент не предоставляются


Слайд 12Сопоставляя данные 2011 – 2012 гг. можно сделать вывод, что возросла

потребность посетителей в спортивных секциях с 8% до 37%, в целом спектр востребованных услуг изменился. Стоит отметить, что 91% от общего числа опрошенных остался доволен спектром оказываемых услуг.
Способы получения информации о деятельности учреждения распределились следующим образом: официальный сайт http://okolica72.ru/ (30%), газеты (12%), официальный портал Администрации города Тюмени (2%), радио (1%). Узнают новости от знакомых или при посещении 55% (рис.13).

Рис. 13 Источники получения информации о МАУК «ЦКиД «Околица»:


Слайд 13Сравнив результаты опроса 2011 – 2012 гг. прослеживается рост получения информации

об услугах и мероприятиях через официальный сайт учреждения (с 13% до 30%), из других источников (33% до 55%).
Согласно ответам респондентов наблюдается снижение в получении информации через официальный портал Администрации города Тюмени (с 4% до 2%), газет (с 21% до 12%) и радио (с 2% до 1%).
На территории Тюменской области идет планомерное повышение уровня компьютерной грамотности, таким образом, постепенно идет снижение уровня получения информации через телевидение и печатные СМИ.
С развитием электронных услуг, особенно важно не потерять доверия посетителей. Актуальность информации является важнейшим аспектом в развитии плодотворных взаимоотношений между посетителем и учреждением и одной из составляющих успешного имиджа.
Результатами посещения данного учреждения полностью удовлетворены 74% интервьюируемых, частично - 10%, затруднились ответить 15%, неудовлетворенных качеством услуг - 1% (рис. 14). Анализируя 2011-2012 гг. наблюдается повышение уровня удовлетворенности респондентов от посещения учреждения (с 43% до 74%) и снижение уровня по показателю частичной удовлетворенности от услуг учреждения (с 39% до 10%).

Рис. 14 Удовлетворенность результатами посещения МАУК «ЦКиД «Околица»:


Слайд 14В анкетах респонденты предлагали увеличить количество концертно-развлекательных программ, и организовать профессиональную

фото и видеосъемку мероприятий с дальнейшей реализацией/передачей на электронных носителях посетителю. Также поступили предложения об организации на базе центра интернет-услуг и расширение помещений.
Также прозвучали слова благодарности, пожелания творческих успехов, процветания и благополучия.
В ходе социологического исследования были получены ответы на поставленные задачи:
Определено, что основная аудитория, с которой работает МАУК «ЦКиД «Околица»: - девушки до 18 лет и женщины от 35 до 60 лет. Наиболее посещаемыми направлениями являются клуб любителей старины – 30 человек, любительское объединение прикладного творчества «Мечты в ладошках» и эстрадную студию «Верные друзья» посещают по 25 человек;
Выявлены неудовлетворённые потребности в следующих культурно-досуговых услугах: спортивные секции (37%) и класс скрипки и сольфеджио (36%);
Степень удовлетворенности посетителей предоставляемыми услугами составила 91%;
Анализ способов получения информации о деятельности учреждения показал, что основными источниками являются сайт http://okolica72.ru/ (30%) и такие источники как афиши, друзья, родители, информационный стенд в учреждении (55%);
Проведенный сравнительный анализ результатов деятельности 2011-2012 гг. выявил следующее:
- тенденцию снижения уровня посещения учреждения среди женского населения с 80% до 73%, и повышение уровня посещения среди мужского населения с 20% до 27%;
- увеличение уровня посещаемости учреждения по показателям посещения «несколько раз в год» с 17% до 20% и «посетил впервые» с 4% до 10%. Снижение роста наблюдается в показателях «несколько раз в неделю» с 45% до 35%;
- посещаемость в клубных формированиях и любительских объединениях осталась на прежнем уровне по сравнению с 2011 годом - 200 человек;
- увеличение посещаемости в театральном искусстве с 30 до 42 человек и снижение посещаемости в декоративно-прикладном направлении с 73 до 35 человек;
- повышение уровня по показателям удовлетворенности респондентов от посещения учреждения (с 43% до 74%).

Информационно-методический отдел
(ул. Челюскинцев, 5
электронный адрес: kdo.tm@mail.ru; тел./ф. 44-42-93)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика