НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ презентация

Содержание

«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы» АКТУАЛЬНОСТЬ:

Слайд 1«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ»


Слайд 2«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому

учителя – ключевая особенность современной школы»

АКТУАЛЬНОСТЬ:


Слайд 3ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА


Слайд 4УЧИТЕЛЬ - ЛИЧНОСТЬ
УЧИТЕЛЬ - ПРОФЕССИОНАЛ
УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК
УЧИТЕЛЬ - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
УЧИТЕЛЬ - ГРАЖДАНИН

УЧИТЕЛЬ


Слайд 5Учитель - личность
Образ учителя определяется двумя основными характеристиками:

- личные качества педагога;
-

профессиональные качества.

Слайд 6Возрастные этапы становления
личности педагога
Этап профессионального становления
(до 10 лет пед.

работы);



Качества личности:
Энтузиазм, мотивированная деятельность, «любовь» к детям.

Слайд 72. Период
профессиональной
зрелости ( 10-25 лет)
Качества личности:
независимость, адекватная самооценка,

умение
«подняться» над ситуацией , а не бороться с ней.

Слайд 83. Завершение педагогической
деятельности (25 лет и более …)
Качества личности:
активное восприятие

меняющегося мира, самообновление, мудрость, опыт и др.

Слайд 9ПРОБЛЕМЫ:

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ;

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГОВ;

СПОСОБЫ МОРАЛЬНОГО И

МАТЕРИАЛЬНОГО
СТИМУЛИРОВАНИЯ;


Слайд 10ВАШЕ МНЕНИЕ:
Что является наиболее важным:
учитель – личность или
учитель- профессионал?


Слайд 11ИНДИКАТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ:
Динамика личных достижений
(хобби, общественная деятельность, семья и

др.);

Диагностика личностных качеств: (эмпатия, самооценка и др.);

Отсутствие конфликтных ситуаций;

Слайд 12УЧИТЕЛЬ –
ПРОФЕССИОНАЛ



«Государственным приоритетом становится политика по формированию новой генерации учителей

как новой общественной элиты»

АКТУАЛЬНОСТЬ:


Слайд 13 УЧИТЕЛЬ –
ПРОФЕССИОНАЛ
Реализация государственных образовательных программ;
Знание предмета и владение понятийным

аппаратом;
Информационная культура педагога;
Коммуникативные качества педагога;
Создание собственной системы (программ, методик, стиля) работы;
Исследовательская работа;
Участие в профессиональных конкурсах (сообществах);

Слайд 14
Динамика учебных достижений учащихся;
Результативность участия в конкурсном движении (как учителя, так

и ученика);
Наличие публикаций;
Распространение педагогического опыта;
Наличие личного Интернет-ресурса;
Уровень информационной культуры;



ИНДИКАТОРЫ РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ-ПРОФЕССИОНАЛА:


Слайд 15 УЧИТЕЛЬ –
ПРОФЕССИОНАЛ


1. Входит ли в профпригодность
учителя

любовь к детям?

ВАШЕ МНЕНИЕ:


Слайд 16УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК


«Учитель перестает быть учителем, когда не стремиться учиться сам»
АКТУАЛЬНОСТЬ:


Слайд 17УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК

«Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный

гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации»
Из «Концепции духовно-нравственного воспитания»



Слайд 18УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК
1
Саморазвитие
Самосовершенствование
Самореализация
2
Учитель = Ученику
Активная жизненная позиция









Слайд 19УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК
Научно-методическая деятельность учителя;
Трансляция опыта;
Использование ИКТ;
Уровень образования;
Динамика личных достижений педагога;
Диагностика

удовлетворенности педагогической деятельностью учителя;







Слайд 20УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК
ПРОБЛЕМЫ



1.Профессиональная неготовность учителя к работе

по ФГОС 2. Роль администрации в совершенствовании педагогических кадров 3. Уровень образования учителя 4. Проблема педагогических кадров 5. Профессиональная подготовка будущих педагогов

Слайд 21УЧИТЕЛЬ –
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Исследование - основной способ
профессионального развития педагога.

Исследовательская деятельность- способ

развития творческого потенциала учащихся.

Слайд 22УЧИТЕЛЬ –
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
исследования
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность


Слайд 23УЧИТЕЛЬ –
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Индикаторы развития:
Метапредметность;

Количество проектов (результативность);

Доля участия учащихся

в создании и
реализации проекта;

Популяризация опыта;

Слайд 24УЧИТЕЛЬ –
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ:
1. Совместима ли преподавание и исследовательская
деятельность?

2.

Какие исследовательские проекты реализуются в
вашем ОУ?

Слайд 25УЧИТЕЛЬ - ГРАЖДАНИН
Гражданская позиция;
Реализация программ по гражданско-
патриотическому воспитанию;

Привлечение учащихся для участия в
социально - значимых проектах;
Информационная культура (в области
государственной политики, юридических и гражданских прав);

Слайд 26Индикаторы развития
Законопослушность
Оплата налогов
Уровень образования
Воинская обязанность

Мероприятия:
Сохранение

и защита природы
Культурно – исторические ценности




Слайд 27ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА
Экономические права
Политические
права

Гражданские права
Социальные права
Культурные права


Слайд 28«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ»


Слайд 29WWW.PEDSOVET.ORG.RU


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика