Направления развития информационно-образовательной среды основного общего образования для введения ФГОС ООО Шеленкова Н.Ю.,зам. директора по НМР, гимназия № 32 г. презентация

Содержание

Информационно-образовательная среда гимназии: открытая педагогическая система, направленная на формирование творческой интеллектуально и социально развитой личности выпускника гимназии комплекс (система) специально организованных компонентов (подсистем), обеспечивающих интеграцию информационных технологий в

Слайд 1Направления развития информационно-образовательной среды основного общего образования для введения ФГОС ООО

Шеленкова Н.Ю., зам. директора по НМР, гимназия № 32 г.

Слайд 2Информационно-образовательная среда гимназии:
открытая педагогическая система, направленная на формирование творческой интеллектуально

и социально развитой личности выпускника гимназии

комплекс (система) специально организованных компонентов (подсистем), обеспечивающих интеграцию информационных технологий в образовательный процесс с целью повышения его эффективности, реализации ООП ООО гимназии


Слайд 3Цели создания ИОС ООО гимназии
реализация ФГОС ООО
повышение качества образования, сохранение

психологического и физического здоровья учащихся
создание инновационных сред опережающего развития ООО
Организация УВП с использованием информационных и коммуникационных технологий


Слайд 4Подсистемы ИОС
информационная
доступ к электронным образовательным ресурсам (ОЭР), в том числе размещенным

в федеральных и региональных базах ЭОР
http://1september.ru/
http://www.virtulab.net/
http://fcior.edu.ru/
http://files.school-collection.edu.ru/
http://www.goethe.de
http://www.oxfordquality.ru/
электронные учебники, ЦОРы






Слайд 5Подсистемы ИОС

технологическая, состоящая из компьютерных средств обучения, современных средств коммуникации с

беспроводной связью
WI-FI,
технических средств хранения, воспроизведения, обработки и транспортировки информации;
открытая информационная среда,
дистанционное обучение
www.dnevnik.ru



Создание цифровой образовательной среды с возможностью формирования портфолио учителей и детского портфолио (аттестация учителей и внеучебные достижения детей, а также достижения в сфере дополнительного образования)



Слайд 6Подсистемы ИОС
материально-техническая:
помещения и территории гимназии, специально организованные места, постоянно доступные;


оборудованные для организации образовательного процесса, реализации всех направлений ООП ООО, достижения запланированных результатов обучения, обеспечение здоровьесбережения, комфортных условий пребывания участников образовательного процесса.


Слайд 7Подсистемы ИОС
программно-методическая, включающая ООП ООО гимназии, комплекс УМК, образовательных программ основного

и дополнительного образования, рабочих программ учителей, педагогических технологий, средств измерения, оценки и контроля знаний, умений и навыков школьников;


Слайд 8Программно-методическое обеспечение ИОС ООО, ориентированной на достижение новых образовательных результатов
Календарно-тематическое планирование

курсов с ИКТ-поддержкой на ближайший учебный год;

Программа информатизации гимназии



Слайд 9ИКТ-поддержка учебных программ
В рабочих программах учителей описываются:
цели предметной ИКТ-компетентности,
модели

деятельности с применением ИКТ в курсе и необходимые для реализации этих моделей ресурсы (по каждому занятию, домашнему заданию, проекту),
Регулярно и систематически размещается текущая информация о ходе и результатах образовательного процесса:
поурочное календарно-тематическое планирование,
отметки о присутствии учащихся, домашние задания, оценки,
Для курсов с ИКТ-поддержкой дополнительно:
материалы, подготавливаемые к занятию учителем,
домашние задания и результаты их выполнения учащимися, иные работы учащихся,
рецензии учителей на работы учащихся,
фрагменты видео- и аудио- записей занятий и других компонентах образовательного процесса.



Слайд 10Подсистемы ИОС
кадровый потенциал, прошедший повышение квалификации по реализации ФГОС-2

способный работать

как с самими ресурсами, техническими средствами поддержки информации, так и с потребителями информации


Слайд 11Подсистемы ИОС
организационно-управленческая – подсистема управления,
нормативно-правового обеспечения,
взаимодействия всех компонентов ИОС,
делопроизводства и

коммуникации между участниками образовательного процесса в ИОС


Слайд 12Нормативно-правовое обеспечение ИОС ООО гимназии
Устав гимназии;
Положение об организации образовательного процесса в

5-х классах;
Положение о контрольно-оценочной деятельности в 5-9-х классах;
Положение о школьной системе оценки качества образования;
Положение об информационной образовательной среде;
Положение о школьной документации, в том числе и ведении электронных документов (журналов, дневников и т.п.);
Положение о сайте гимназии;
Положение об Информационно- библиотечном центре (медиатеке) гимназии
Положение об обучении на основе индивидуальной образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута;
Должностные инструкции работников гимназии.


Слайд 13Условия становления ИОТ на ступени 5-х классов: информационно-образовательная среда «умной» школы



Слайд 14Многофункциональные пространства
Учебное пространство


Слайд 15Учебно-исследовательская биологическая лаборатория


Слайд 16Лингвистические мастерские, зоны проектной и исследовательской деятельности в области лингвистики английского

и немецкого языков

Слайд 17Многофункциональные пространства
Холлы, рекреации


Слайд 18Мастерская робототехники
Моделирование и конструирование


Слайд 19Социальное проектирование. Волонтерская деятельность


Слайд 20Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка

к сознательному выбору профессии

Слайд 21Проектирование пришкольной территории как среды формирования УУД


Слайд 22Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)


Слайд 23Зоны спорта и двигательной активности: спортивный зал, спортивные площадки, зал хореографии



Слайд 24Анализ существующего состояния образовательной системы гимназии
Выявление запроса на модернизацию имеющейся образовательной

системы
Определение направлений модернизации, перспективных точек роста, с учетом имеющихся ресурсов
Проектирование шагов по достижению желаемого результата при активном участии партнеров по социальному взаимодействию

Алгоритм управления развитием информационно-образовательной среды гимназии


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика