Муниципальная конференция Мое отечество - 2009 МОУ Пушнинская СОШ презентация

Гипотеза исследования 35 В гипотезе сделано предположение, что представители педагогических династий нашей школы внесли огромный вклад в развитие образовательного учреждения

Слайд 1 Муниципальная конференция «Мое отечество - 2009» МОУ «Пушнинская СОШ»
Из истории МОУ«Пушнинская

СОШ»: педагогические династии




Пушной, 2009

35

35


Слайд 2
Гипотеза исследования
35
В гипотезе сделано предположение, что представители педагогических династий нашей школы

внесли огромный вклад в
развитие образовательного учреждения


Слайд 3
Цель работы
35
изучить историю педагогических династий
школы поселка Пушной


Слайд 4
выявить педагогические династии образовательного учреждения;
рассмотреть педагогический путь каждой династии на фоне

истории школы;
сравнить судьбу педагогических династий в контексте истории российского образования;
определить вклад династий в дело развития образования в поселке Пушной

Задачи

35


Слайд 5
Поселок Пушной возник в 1958г. с созданием зверосовхоза «Беломорский»
В

1973г. открыта Пушнинская восьмилетняя школа
В 1978г. школа стала средней
В советский период школа стабильно развивалась

Из истории школы поселка Пушной
Советский период (1973-1991)

Первомайские мероприятия. 80-е гг.


Слайд 6
Кризис 90-х гг. вызвал массу
социально-экономических проблем

Снизилась численность обучающихся
Устарела материально-техническая база
В 1997г. к школе был присоединен детский сад

Из истории школы поселка Пушной
Постсоветский период (1991-2005)

В 2004г. закрыт зверосовхоз «Беломорский»


Слайд 7
Реализация с 2005г.
приоритетного национального проекта «Образование»
позволила обновить материально-техническую базу, повысить

статус учителя

Из истории школы поселка Пушной
Период стабилизации

Благодаря стабилизации социально-экономического положения в стране и в поселке
прекратился резкий спад численности обучающихся


Слайд 8
Матвей Яковлевич Иванов родился в 1931г.
В 1951г. окончил Педагогическое

училище №1
В 1972г. назначен учителем в Лехтинскую школу, которая была закрыта в 1973г.
В 1973г.-1997гг. работал в Пушнинской школе учителем начальных классов

Династия Ивановых

35


Слайд 9
Дело М.Я. Иванова продолжила его дочь
Татьяна Матвеевна Иванова

родилась
30 сентября 1966г.
В 1987г. закончила КГПУ
С 1987г. – учитель начальных классов школы поселка Пушной

Династия Ивановых

35

Т.М. Иванова:
«Отец работал учителем,
и я, глядя на него,
как он готовится к урокам,
как относятся к нему ученики, мечтала быть похожей
на него»


Слайд 10
Среди положительных
реформ в отечественном
образовании Т.М. Иванова
называет переход к
4-летнему начальному
обучению с

1993г.

Негативно Т.М. Иванова
оценивает
объединение классов.

Династия Ивановых



35


Слайд 11
Раиса Васильевна Мельник родилась
13 апреля 1941г.


В 1964-1973гг. работала учителем биологии, химии и географии в Лехтинской школе
С 1973г. уже 35 лет преподает в Пушнинской школе
Самым сложным периодом в истории современной школы считает 90-е гг. XXв., когда
учителя и учащиеся выживали

Династия Мельник

35


Слайд 12
Наталья Леонидовна Мельник
Первый учитель – М.Я. Иванов
В 1989-2005гг. преподавала в Пушнинской

школе
Н.Л. Мельник: «Мама своим примером помогла выбрать профессию педагога»

Елена Леонидовна Васькова
Преподает финский язык в поселке Хвойный

Династия Мельник

35


Слайд 13
Зоя Александровна Кондратьева
родилась 7 июля 1950г.

в с. Рыбрека
В 1969г. окончила Педучилище по специальности «учитель начальных классов» и была распределена в Лехтинскую школу
В 1973г. была переведена в Пушнинскую школу

Династия Кондратьевых

35


Слайд 14
Константин Леонидович Кондратьев
(21.07.1973)
В 1996-1999гг. в школе поселка преподавал историю
На данный момент

он учитель МОУ «СОШ№7» г. Петрозаводск

Ольга Леонидовна Кондратьева
(01.12.1983)
В 2006г. в МОУ «Пушнинская СОШ» преподавала финский язык
Работает в языковой школе «Оракул» г. Петрозаводск

Династия Кондратьевых

35


Слайд 15
Советский период
1973-1991гг.
Школа развивалась

Постсоветский период
1991-2005
Период стагнации

Период стабилизации
С 2005г.
Реализация ПНПО
Выводы
35
В своем развитии школа

поселка Пушной
вместе со страной прошла 3 этапа





Слайд 16
Частью истории школы является судьба ее трех педагогических династий
В

судьбах представителей этих династий есть общие и отличные черты
М.Я. Иванов, Р.В. Мельник, З.А. Кондратьева были переведены в Пушнинскую школу из Лехтинской
Р.В. Мельник и З.А. Кондратьева работают в школе со дня ее основания по сей день
Если представители второго поколения династий Мельник и Кондратьевых в разное время оставили работу в родной школе, то дочь М.Я. Иванова Т.М. Иванова продолжает дело отца в родной школе

Выводы

35


Слайд 17

Перспективы исследования
35
Планируется изучить судьбы ветеранов школы
как часть истории поселка Пушной


Слайд 18

Подтверждение гипотезы
35
Династии Ивановых, Мельник и Кондратьевых
внесли огромный вклад в

развитие образовательного учреждения. За это время они подготовили сотни выпускников, которые трудятся на благо поселка, республики и страны

Слайд 19


Учащаяся 9 класса
МОУ «Пушнинская СОШ»
Гладских Марина Александровна

Презентацию подготовила

35

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика