Научно-практическая конференция школьников Люберецкого муниципального районаЛомоносов среди нас презентация

Проект «Ветер» автор Йылмаз Михаил Фатихович, Люберецкий муниципальный район, МОУ Гимназия № 18 класс 3 “Б” Научный руководитель Щежина Г.М., учитель начальных классов, МОУ

Слайд 1Научно-практическая конференция школьников Люберецкого муниципального района «Ломоносов среди нас»


Слайд 2Проект «Ветер» автор Йылмаз Михаил Фатихович, Люберецкий муниципальный район, МОУ Гимназия №

18 класс 3 “Б” Научный руководитель Щежина Г.М., учитель начальных классов, МОУ Гимназия № 18

Слайд 3Содержание проекта Цель проекта Что такое ветер Почему дует ветер Какие бывают ветры Опыт со

свечой Скорость ветра Опыт с воздушным змеем Опыт с листом бумаги Использование силы ветра Вывод

Слайд 4Цель проекта:
рассказать о происхождении ветра,
его силе и воздействии на окружающую среду

и доказать это опытами

Слайд 5Ветер – движущийся воздух.
Ветер движется во всех направлениях и бывает

южный, северный, западный, восточный, юго-западный, юго-восточный, северо-западный, северо-восточный.

Слайд 6Ветер может быть человеку другом, но может быть и врагом.


Слайд 7Опыт №1
Откроем дверь на балкон, а внизу и вверху дверного

проема держим по зажженной свече. Мы наблюдаем, что пламя нижней свечи направлено внутрь комнаты, а пламя верхней — наружу.


Слайд 8
Это происходит потому, что теплый воздух в комнате поднимается и выходит

вверх, а холодный воздух тяжелее, и он входит в помещение снизу.


Слайд 9Скорость ветра измеряют прибором, который называется анемометром. Это расположенная на корпусе

вращающаяся головка с тремя или четырьмя металлическими чашечками, которая медленно крутится вокруг своей оси под действием даже легкого ветерка.
Чем сильнее ветер, тем быстрее вращаются чашечки.

Слайд 10Опыт №2
Запуск воздушного змея.
Воздушный змей в полёте покажет, в

какую сторону на какой высоте дует ветер, даст почувствовать силу ветра. Змей подвергается действию движущегося ветра, сам змей не движется, находясь в неподвижном состоянии по отношению к земле.
Для того, чтобы ветер мог поднять змея, он должен быть расположен под некоторым углом к потоку ветра. Такой угол называется углом атаки.

Слайд 11Ветер не равномерен по высоте. Скорость и направление ветра постоянно меняются.

Иногда можно наблюдать, что при полном безветрии или крайне малом ветре внизу, на высоте 150-200 м дует ветер, способный удержать большой тяжелый змей.

Слайд 13Опыт №3 Как можно самому создать ветер и влиять на его

силу

Возьмем обычный лист бумаги , положим его на край стола и сильно дунем на него. Листок отлетит на другой край. Если уменьшить силу дуновения, то листок долетит до половины стола.
То же самое можно сделать и с бумажным самолетиком, чем больше усилий мы потратим на запуск, тем дальше он отлетит.


Слайд 14Вывод:
Ветер может быть как мирной природной стихией, так и разрушающей.

Ветер может и помогать людям, но может и вредить.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика