Мультимодальный терминальный логистический комплекс Забайкалье презентация

Содержание

ФАКТОРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РОССИИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МТК: Наличие развитой транспортной инфраструктуры, обеспечивающей кратчайшее наземное сообщение на направлении Европа–Азиатско-Тихоокеанский регион; Позиционирование на рынке транзитных перевозок в качестве равноправного

Слайд 1Мультимодальный терминальный логистический комплекс «Забайкалье»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ


Слайд 2ФАКТОРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РОССИИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МТК:


Наличие развитой транспортной

инфраструктуры, обеспечивающей кратчайшее наземное сообщение на направлении Европа–Азиатско-Тихоокеанский регион;
Позиционирование на рынке транзитных перевозок в качестве равноправного партнера, предлагающего транспортному сообществу транзитные ресурсы, отвечающие требованиям нового века.
Исключительно благоприятное географическое положение в центре геостратегического треугольника: Страны ЕС – СНГ-Страны Восточной Азии


Слайд 3Создание единой глобальной транспортной сети XXI века


Одной из главных задач евроазиатской

транспортной политики является создание единой глобальной транспортной сети XXI века, формирование и развитие которой непосредственно связано с ростом интермодальных и мультимодальных перевозок грузов по международным транспортным коридорам(МТК).


Слайд 4МТЛЦ как стратегические точки роста экономики России

Основополагающими элементами логистической инфраструктуры МТК являются

мультимодальные транспортно-логистические центры (МТЛЦ), функционирующие, на коммерческой корпоративной основе, обеспечивающие скоординированное взаимодействие всех видов транспорта и других участников транспортно-логистического процесса, рассматриваемые как стратегические точки роста экономики России

Слайд 5Целью формирования и развития МТК на территории России является:


Обеспечение условий для

повышения надежности и эффективности российских внешнеторговых перевозок;
Вовлечение дополнительных транзитных грузопотоков на транспортные коммуникации страны;
Привлечение отечественных и иностранных инвестиций на развитие транспортной инфраструктуры;
Создание условий для ускорения развития регионов страны, расположенных в зоне тяготения к трассам МТК;
Обеспечение интеграции российского транспорта в европейскую и мировую транспортные системы в качестве равноправного партнера.

Слайд 6Международные транспортные коридоры


Слайд 7Забайкальский регион – транспортно-коммуникационные ворота России в страны Центральной, Восточной и

Юго-восточной Азии



Геополитические интересы России потребовали объявления Забайкальского макрорегиона и Дальнего Востока стратегическими регионами России, для которых должны быть созданы центры притяжения товароматериальных, информационных, людских и финансовых потоков.
В условиях глобализации мировой экономики первостепенное геополитическое и социально-экономическое значение приобретает развитие транспортного комплекса Сибири и Дальнего Востока, обеспечение надежных связей со всеми регионами страны, вовлечение в эксплуатацию богатейших природных ресурсов и приток в эти районы трудоспособного населения, резкий подъем экономики и увеличение ВВП, устойчивое развитие Сибири и Дальнего Востока в составе единого геополитического и социально-экономического пространства Российской Федерации


Слайд 8Основные предпосылки

Формирование в регионах Сибири и Дальнего Востока опорной сети МТЛЦ

и терминальных комплексов является необходимыми точками роста региональной экономики, способными вызвать деловую и коммерческую активность, привлечь дополнительные грузопотоки и необходимые на развитие производственной и транспортной инфраструктуры инвестиции, создать новые рабочие места и обеспечить приток дополнительных трудовых ресурсов из других регионов страны
Самый большой транзит из Китая и стран Юго-Восточной Азии по железной дороге в Россию идет через Забайкальский край. Забайкальск - это самый крупный пограничный переход в Российской Федерации. Через него проходят железнодорожные потоки товаров, как в Юго-Восточную Азию, так и из Юго-Восточной Азии, а дальше по Транссибу через Иркутск - в европейскую часть.


Слайд 9Господдержка
ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период

до 2020 года»
ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.) 
Региональные инвестиционные программы Правительства Забайкальского края

Слайд 10Структура со инвесторов
Действующий железнодорожный грузовой терминал «Забайкальск — Маньчжурия» ДВТГ
В соответствии

с решением Инвестиционного комитета ОАО «РЖД» от 25.09.2013 г. планируется создание терминально-складского комплекса РЖД Забайкальской дирекции по управлению терминально-складским комплексом
Строительство логистического центра KENON в Чите реализуется при поддержке Правительства Забайкальского края
«Евросиб»
«Трансконтейнер»


Слайд 11Технологическое решение

Предполагается строительство многофункционального терминального комплекса Чита-Забайкальск , размещаемый в узлах

транспортной сети выполняющий функции логистического транспортно-распределительного центра с полным комплексом сервисных и коммерческо-деловых услуг, обеспечивающий:,
Координацию и взаимодействие различных видов транспорта;
Выполнение погрузо-разгрузочных работ и перевалки грузов;
Краткосрочное и длительное хранение и грузопереработку;
Выполнение необходимых таможенных процедур;
Комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание;
Обеспечение доставки грузов клиентам по логистическим технологиям «от двери до двери» и «точно в срок»;
Производственно-техническое, банковское, информационно-аналитическое и др. виды сервисного обслуживания

Слайд 12Основные технико-экономические показатели Забайкальского МТЛЦ (по проектам аналогам)
Общая площадь территории, занимаемой

МТЛЦ–40-50 га;
Площадь складских помещение–150 тыс. кв. м;
Площадь мультимодального контейнерного терминала–4,5 га
Объем грузопереработки–2,5 –3 млн. тонн в год;
Потребность в инвестициях –135,6 млн. долл., в т. ч. : вложения в основные средства–109 млн. долл.; проектные работы–5 млн. долл.; внешняя инфраструктура–12, 7 млн. долл.; Вложения в оборотные средства и замена выбывающих основных фондов–8, 9 млн. долл.
Выручка от реализации услуг МТЛЦ-735,6 млн. долл. В год;
Себестоимость (эксплуатационные расходы) –305, 1 млн. долл.;
Балансовая прибыль(годовая) -430,5 млн. долл.
Срок окупаемости инвестиций–6 лет
Дополнительно будет создано порядка 1,5 тыс. рабочих мест


Слайд 13Ожидаемые результаты
По предварительной оценке, осуществленной на основе данных проектов-аналогов, формирование Забайкальской

региональной транспортно-логистической системы(РТЛС):потребует порядка1,0-1,5 млрд. долл. США(25–37 млрд. руб.) инвестиций, в том числе на развитие транспортно-логистической инфраструктуры–порядка 500–800 млн. долл. США(12,5–20,0 млрд. руб.)обеспечит срок окупаемости инвестиций в 6,5–7 лет за10-ти летний период эксплуатации сформирует интегральный экономический эффект порядка 7-8 млрд. долл. США(175–200 млрд. руб.) создаст дополнительно в регионе10-12 тыс. новых рабочих мест


Слайд 14Вывод

По оценке западных специалистов, к 2020 г. В крупнейших транспортных узлах

мира будет создано порядка 60-70 МТЛЦ международного уровня, которые будут связаны между собой интермодальными транспортными коридорами с подключением к ним региональных логистических систем, обеспечивающих выход к каждому грузоотправителю и грузополучателю. Такая схема организации доставки грузов обеспечит повышение эффективности транспортно-распределительного процесса более чем на30-40 %.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика