За духовное возрождение Бутурлиновского района! презентация

“Россия не возродится, если духовно-нравственные ценности не будут поставлены во главу угла. Без обращения к традиционным основам жизни, благодаря которым мы некогда стали великой державой, не возможно дальнейшее развитие страны и

Слайд 1За духовное возрождение Бутурлиновского района!
“Развитие образовательных стандартов в свете духовно-нравственного просвещения

и воспитания”

Титова Светлана Петровна
учитель начальных классов
МОУ Бутурлиновской СОШ№7


Слайд 2“Россия не возродится, если духовно-нравственные ценности не будут поставлены во главу

угла. Без обращения к традиционным основам жизни, благодаря которым мы некогда стали великой державой, не возможно дальнейшее развитие страны и её выход из затянувшегося кризиса.”
Святейший Патриарх Кирилл.

“Необходимо осуществление эффективной государственной политики в области духовно-нравственного воспитания и защиты нравственности детей на основе традиционно присущих российской культуре ценностей, от которой на прямую зависит будущее страны, её сохранение и развитие, экономическая и социальная благополучие российского народа.”
Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации.


Слайд 3Школа – это понятие связано с латинским словом scale, т.е. скала,

а суть его – скалистая лестница для духовного восхождения человека.

Воспитание расшифровывается как питание оси (в – ос –питание). Речь идёт, конечно, о питании духовной оси.

Образование говорит нам о том, чем питается духовная ось – образами.

Следовательно, образовательно-воспитательный процесс заключается в создании образа человека с большой буквы.


Слайд 4

Цели:
воспитание подрастающего поколения готовности к саморазвитию;
формирование мышления через

обучение деятельности;
формирование системы общечеловеческих ценностей и её проявлений в личностных качествах;
формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы;
Принципы:
целостность педагогического процесса – единство, взаимосвязь и интеграция урочной и внеурочной форм работы;
взаимодействие трёх факторов: семьи, школы и общества;
приоритетность исторического, культурного наследия России и родного края через духовно-нравственные ценности;
системность, преемственность, непрерывность в развитии и воспитании детей с учётом их возрастных особенностей




Задачи:
создание в классе единого воспитательного пространства где главным критерием является личность ребёнка на основе ценностей национальной культуры, усвоившей духовные ценности русского народа.


Слайд 5Содержание деятельности
духовно-нравственная
игровая
проектная
проблемная
личностно-ориентированная
интерактивная


Слайд 6Работа с социумом
Детский сад №7
Районная библиотека
Воскресная школа
Школа - интернат


Слайд 7Результаты:
Переход на новый УМК
“Школа 2100”
2. Результатом поисково-исследовательской работы стал Поклонный

крест на месте разрушенной церкви Успения Пресвятой Богородицы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика