Морская промежуточная вертолетная платформа. Технические предложения презентация

Содержание

МПВП

Слайд 1«КОМПЛЕКСНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ _________________________________________________________________________________ МОРСКАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПЛАТФОРМА ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Генеральный директор
В.А.

Кравченко
Генеральный конструктор
С.А. Лавковский
Научный руководитель-
Заслуженный деятель науки РФ,
д.т.н., профессор НГТУ им. Р.Е. Алексеева
В.А. Зуев

2009

Слайд 2


Слайд 3
МПВП


Слайд 4ИСХОДНЫЕ БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МОРСКОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛАТФОРМЫ (МПВП)
Международные

стандарты и рекомендуемая практика.
АЭРОДРОМЫ. Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации.
Том II. ВЕРТОДРОМЫ.
Издание второе – Июль 1995 г. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
Расчетная интенсивность полетов вертолетов – до 8-ми в сутки.
Не менее 2-х взлетно-посадочных площадок.
Базовые типы вертолетов:
Ми-172, Ми-38, Ка-62 – с нескладывающимися лопастями винтов;
EC225, AW101 – со складывающимися лопастями винтов.
Ангарное хранение с сервисным обслуживанием и ремонтом для вертолетов поисково-спасательного обеспечения и максимального количества транспортных вертолетов.
При задержках рейсов обеспечение размещения в 1…2-х местных каютах гостиничного типа до 100 пассажиров и членов экипажей вертолетов, их питание и досуг.
Наличие медпункта с врачебным персоналом для оказания неотложной медицинской помощи.
Автономность – 45 суток + 15 суток «НЗ».
Тип платформы – полупогружная с якорным позиционированием в соответствии с Правилами Российского Морского Регистра Судоходства (прототип – платформа буровая “MOSS CS50M MkII”).
Полный срок службы платформы – не менее 50 лет.





Слайд 5ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТОВ


Слайд 6ПРИРОДНЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СООРУЖЕНИЕ
Регламентированы Российским Морским Регистром Судоходства:
- высота волны

– 19 м;
- скорость ветра – 46 м/с.

Температура воздуха – от -30ºС до +25ºС.

Температура воды – от -2ºС до +15ºС.

Резко меняющаяся погода, снежные «заряды», пурга, низкая облачность, полярная ночь, туманы, обледенение → в итоге задержки рейсов до 7 суток дважды в месяц (расчетная величина).

В выбранном районе установки МПВП Нордкапское ответвление течения Гольфстрим исключает льдообразование даже в самые суровые зимы.

Слайд 7МОРСКАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПЛАТФОРМА. ВИД С НОСА


Слайд 8МОРСКАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПЛАТФОРМА. ВИД С КОРМЫ


Слайд 9АВИАСЕРВИСНАЯ ПАЛУБА


Слайд 10ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ МПВП (предварительные)


Слайд 11СХЕМА ТОПЛИВНОГО И ПРОТИВОПОЖАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Слайд 12ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА


Слайд 13ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА (продолжение)



Слайд 14ПЛАТФОРМА В ЗАЯКОРЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ НА ТОЧКЕ ПОСТАНОВКИ
h=80÷150 м


Слайд 15ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ГРАФИК СОЗДАНИЯ МОРСКОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Обустройство позиции


Слайд 16ВОЗМОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ СОЗДАНИЯ МПВП. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ


Слайд 17ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ МОРСКОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛАТФОРМЫ


Слайд 18ПРОРАБОТКА МПВП ДЛЯ БАЗИРОВАНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ С НЕСКЛАДЫВАЮЩИМИСЯ ЛОПАСТЯМИ ВИНТОВ (3 вертолета - в

ангарах, 2 вертолета – на палубе)

Блок-модули:
1 – службы вертодрома 5 – жизнеобеспечения
2 – жилой 6 – ремонтно-механический
3 – жилой 7 – энергетический
4 - бытовой

Вид с боку Полетная палуба


Слайд 19З А К Л Ю Ч Е Н И Е
Уверенность в

достижении заявляемых ООО «Комплексные Инновационные Технологии» параметров морской промежуточной вертолетной платформы (МПВП) базируется на:

Наличии близкого прототипа – норвежской буровой платформы полупогружного типа “MOSS CS50M MkII” (далее ППБУ).

Принципиальном согласии компании “MOSS Maritime” на использование ее лицензионных проектных материалов в качестве прототипа, на авторский надзор с ее стороны за процессом проектирования и строительства МПВП и помощь в согласовании проекта с надзорными органами и в сертификации продукции.

Наличии собственного отечественного научно-проектного потенциала для разработки проекта МПВП и проверки пригодности проектных решений ППБУ применительно к условиям МПВП.

Наличии отработанного технологического процесса и оснастки для строительства опорного основания МПВП, унифицированного с опорным основанием ППБУ “MOSS CS50M MkII”.

Существенном упрощении всего сооружения МПВП по сравнению с ППБУ за счет отказа от наиболее дорогостоящего и энергоемкого оборудования (в том числе, системы динамического позиционирования с мощным движительно-рулевым комплексом; всего комплекса бурового оборудования и др.) при снижении мощности электростанции в 5 раз, что позволит снизить затраты до 30…35% от стоимости ППБУ “MOSS CS50M MkII” и ввести морской вертодром в эксплуатацию через 3 года после согласования проекта.

Слайд 20










Для контактов:
Общество с ограниченной ответственностью
«Комплексные Инновационные Технологии»

121096, Москва, ул. Олеко Дундича,

19/15
тел. (+7 495) 145-17-04, тел./факс. (+7 495) 783-07-57

www.arcshelf.ru

E-mail: arcshelf@mail.ru
cit-encentre@bk.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика