МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ:пять принципов презентация

РАБОЧИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Бренд – совокупность нематериальных ценностей, придающих дополнительную значимость товару или услуге Имидж – образ, формируемый в сознании целевой аудитории

Слайд 1МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ: пять принципов
Для круглого стола
«Взаимодействие СМИ, бизнеса и

власти в вопросах продвижения Свердловской области и ее брендов»

Т. Быстрова, ноябрь 2010

Слайд 2РАБОЧИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Бренд – совокупность нематериальных ценностей, придающих дополнительную значимость товару или

услуге
Имидж – образ, формируемый в сознании целевой аудитории

Слайд 31 ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ
Бренд – не самоцель
Бренд – не самостоятельный продукт,

он связан с другими инструментами продвижения территории (синергия, ИМК и т.п.)
Знать границы использования бренда
Знать цели формируемого бренда
Учитывать ментальность и стереотипы аудитории, например, российской

Слайд 42 ПОДЛИННОСТЬ ПОЗИТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ИХ ПРОВЕРЯЕМОСТЬ И ПОДТВЕРЖДАЕМОСТЬ
Визуализация ценностей и возможность их

«потрогать» (сувениры)
Люди как часть бренда территории («лица»)
Доступность информации о ценностях (сообщества, соцсети)
Сценарии соприкосновения с ценностями

Слайд 53 МОНОЛИТНОСТЬ БРЕНДА
Простота как условие восприятия широкими аудиториями
Соподчинение и координация «малых»

брендов с основным (системный подход)
Непротиворечивость основной информации


Слайд 64 ОТКРЫТОСТЬ БУДУЩЕМУ
Не идеализировать историю, а открывать в ней то, что

значимо для настоящего и будущего
Vs использования мифов и архетипов (К. Марк, М. Пирсон), которые умиротворяют, но не приводят к действию
Особая роль музеев, переориентация ценностной шкалы музейных работников


Слайд 75 ЭСТЕТИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ
Четкое определение цветовой гаммы, фактур,

материалов в «проводниках» бренда – фирменном стиле, символике и т.п.
Дополнительные усилия по проработке эмоциональной составляющей бренда (пример: Гуманитарный университет)
«Близко к телу»

Слайд 8http://community.livejournal.com/ru_travel/16813564.html#cutid1


Слайд 9http://community.livejournal.com/ru_travel/16813564.html#cutid1


Слайд 10http://community.livejournal.com/ru_travel/16813564.html#cutid1


Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика