Информатизация иноязычного образования в вузекак отражение глобальных вызовов времени презентация

Содержание

Факторы изменений

Слайд 1Информатизация иноязычного образования в вузе как отражение глобальных вызовов времени
Ярославова Елена Николаевна,


к.пед.н., зав.каф. Иностранных языков ЮУрГУ
yaen@bk.ru

Слайд 2


Слайд 3Факторы изменений


Слайд 4Факторы изменений
Глобальная связанность мира
Компьютеризированный мир
Расцвет искусственного интеллекта
Суперструктурированные организации
Новая экология медиа
Рост продолжительности

жизни

Слайд 5Компетенции работника 21 века
Умение работать удалённо, в т.ч. с использованием ИЯ
Интегрированные

компетенции (способность работать в смежных областях
Способность к непрерывному образованию
Умение работать с современными медиа
Умение фильтровать лишнюю информацию
Межкультурная компетентность


Слайд 6Digital citizenship
Digital literacy
Digital skills
Digital competency
Digital etiquette
Digital right &responsibilities
Digital health& wellness
Digital law


Слайд 7Digital citizenship
нормы надлежащего, ответственного поведения применительно к использованию технологий.
комбинация технических и

социальных навыков, которые содействуют безопасной и успешной жизнедеятельности человека в информационном обществе и отражает знания, умения и способности к информационной деятельности.

Слайд 8 Образование сегодня


Слайд 10Роль иноязычного образования
стратегический ресурс устойчивого общества
важнейший фактор обеспечения потребностей высокотехнологичной экономики,

конкурентоспособности на мировом рынке, роста благосостояния и национальной безопасности.

Слайд 11Новые цели и смыслы непрерывного иноязычного образования (НИО)
формировании способности и готовности

профессионала к продуктивной деятельности в мультикультурной среде, а также в конструктивном изменении своих профессиональных возможностей в соответствии с глобальной ситуаций межкультурного развития [Халеева, 2013].
формирование конкурентоспособного лингвистического пространства.

Слайд 12Информатизация НИО
создание информационной среды обучения и использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
интеллектуальные, культурные,

программно-методические ресурсы,
содержание знания и технологии работы с ними;

Слайд 13Информатизация НИО
организационные структуры, обеспечивающие функционирование и развитие среды в ходе образовательного

процесса;
средства коммуникационных технологий, обеспечивающие взаимодействие субъектов образовательного процесса и открывающие доступ к ресурсам среды.

Слайд 14Направления использования ИКТ в НИО
словари,
конкордеры,
видео, подкасты, iMindMap, Voxopop, Voicethread, Eyejot и

др.),
социальные сервисы Wikispaces,
чаты и электронная почта,
специализированные сайты , он-лайн библиотеки,
дистанционное обучение.

Слайд 15Целесообразность использования ИКТ в НИО
Дидактические свойства.
Дидактические функции.


Слайд 16МУ для обучения


Слайд 17Способы применения МУ зависят от того:
где используются - при автономной

работе или в классе;
насколько часто планируется применение - курс, полностью построенный на мобильных технологиях, или единичная интеграция;
будет ли использоваться готовый мобильный контент (pull content) или он будет совместно создаваться (push content);
будут ли применяться личные МУ обучающихся или устройства, предоставляемые учебным заведением.
Hockley N. http://www.emoderationskills.com

Слайд 18Типы учебных приложений и инструментов
мобильные справочные приложения и инструменты (словари,

энциклопедии, переводчики)
мобильные коммуникативные сервисы (инструменты Google, социальные сети, блоги)
инструменты для обратной связи и контроля (Student Response System (SRS), mobile quizzes&polls)
мобильные мультимедийные инструменты (подкасты, диктофон, камера)


Слайд 19Технологии Web2.0
игровой, рефлексивный , экспрессивный и объяснительный характер;
обучающиеся конструируют текстовые,

аудио- и видео- материалы, делают презентации, обмениваются, обсуждают, оценивают информацию.

Слайд 20



Общаться
Выдвигать идеи
Отвечать




Forum
Создавать( тексты) Публиковать Комментировать
Создавать Публиковать Комментировать Общаться Выдвигать идеи Отвечать Делиться Редактировать Сотрудничать Вовлекать
Blog
Wiki
Способы учебного взаимодействия


Слайд 21Flipped classroom (Инвертированное обучение)


Слайд 23Учебная платформа Edmodo. Свойства
доступ к учебному содержанию и технологию работы с

ним: работа индивидуально, в группе, возможность быстрой связи, обмена и оценки информации.
 

Слайд 24Учебная платформа Edmodo. Функции
Позволяет создать надёжную учебную среду:
где формируется учебная

группа;
есть журнал достижений, средства мотивирования обучающихся;
педагог загружает учебный контент, отправляет задания;
размещает конспекты занятий для студентов, которые пропустили занятия.


Слайд 27Создание персональной образовательной среды!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика