Литературные эпохи и художественные стили презентация

Слайд 1Литературные эпохи и художественные стили
технология освоения курса
(на материале одной литературной эпохи)


Слайд 2Цель курса

Освоить технологию
представления художественного направления в искусстве на уроках литературы


Слайд 3Формируемые умения:

- уметь определять эстетические доминанты художественных направлений в искусстве;
анализировать

художественное произведение с учетом принадлежности его к определенному художественному стилю;
проследить историческую эволюцию литературных жанров или художественных стилей на материале одного из видов искусства;
сопоставлять методы изучения стиля эпохи в различных программах по литературе и МХК;
формировать образное представление об эпохах развития искусства в сознании читателя-школьника;
Структурировать и представлять информацию в соответствии с учетом природы материала и особенностей возрастного и эстетического развития читателя-школьника


Слайд 4Варианты заданий
1) Разработка 1 урока как элемента системы изучения эпохи и

стиля;
2) Разработка системы уроков (2 и более в соотв. С программой)
3) разработка урока изучения конкретного пр-я (ярко выраженные черты эпохи и стиля)
4) разработка обзорного урока по направлению (для основной школы; для базовой и проф. школы)

Слайд 5Этап I. Теоретический

Выявить эстетические доминанты данного (выбранного) литературного направления в контексте

культуры

Восприятие и анализ художественных произведений разных видов искусства

Отбор и структурирование материала

Результат: лекция учителя
(иная форма представления теор. мат-ла для учащихся) 20 баллов

Слайд 6Этап II Анализ «ключевого» текста
Выбор художественного произведения для представления данного художественного стиля;

разработка вопросов на все сферы восприятия; внимание художественным особенностям произведения, определяющим его принадлежность тому или иному стилю
20 баллов

Слайд 7Этап III
Анализ программ и учебников с целью выявления наиболее эффективных условий

освоения данной темы
*этапы I и II должны идти параллельно
10 баллов

Слайд 8Этап IV
Разработка опорного конспекта для учащихся ( таблицы, схемы, рисунки) для

овладения теоретико-литературными понятиями данной литературной эпохи и художественного стиля.
Результат: разработка дидактического материала для уч-ся, сопровождающего теор. материал
10 баллов

Слайд 9Этап V
Разработка диагностических материалов по теме (тесты, игры, кроссворды, викторины, творческие

работы и т.д.)
10 баллов

Слайд 10Этап VI
Моделирование урока; 20 баллов
Создание презентации; 10 баллов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика