Личностно-ориентированное обучение- как условие реализации ФГОС 2 поколения. презентация

Статистика информационной грамотности учащихся

Слайд 1Личностно-ориентированное обучение- как условие реализации ФГОС 2 поколения.


Слайд 2Статистика информационной грамотности учащихся


Слайд 3Задачи образования
Дать фундаментальные знания
Научить умению ориентироваться в источниках информации
Научить учиться
Научить умению

взаимодействовать
Научить организовывать свою работу и свое время
Научить анализировать свою работу, корректировать ее и объективно оценивать
Научить принимать решения


Слайд 4Сравнительный анализ целей ФГОС 1 и 2 поколений


Слайд 5Концепция ЛОО
Опора на субъектный опыт
Знание психофизических особенностей
Партнерские отношения на уроке


Слайд 6Особенности личностно-ориентированного урока
конструирование дидактического материала разного типа, вида и формы, определение

цели, места и времени его использования на уроке;
продумывание учителем возможностей для самопроявления учеников;
проведение наблюдений за школьниками (процедур отслеживающего характера);
предоставление ученикам возможности задавать вопросы, не сдерживая их активности и инициативы;
поощрение высказанных учащимися оригинальных идей и гипотез;
организация обмена мыслями, мнениями, оценками;
стимулирование учащихся к активным действиям по усвоению знаний, к дополнению и анализу ответов товарищей (рецензированию ответа);
стремление к созданию ситуации успеха для каждого школьника;
привлечение учащихся к использованию альтернативных путей поиска информации при подготовке к уроку;
использование субъектного опыта и опора на интуицию каждого ученика;
применение трудных ситуаций, возникающих по ходу урока, как область приложения знаний;
продуманное чередование видов работ, типов заданий для снижения утомляемости учащихся.

Слайд 7Общая структура ЛОО
Содержание- ориентировано на субъектный опыт учащихся;
Мотивация – соответствует интересам

и целям учащихся;
Дифференциация и вариативность – учитывает возможности и особенности каждого ребенка (особенности памяти, уровня обученности, типа интеллекта и др.);
Фиксация результатов – отслеживание личностного роста.

Слайд 8Личностно-ориентированное обучение отражает ключевые идеи современного образования и реализует деятельностный подход.

Следовательно оно является стратегией реализации ФГОС 2 поколения.



Слайд 9«Напрасно обучение без мысли, Опасна мысль без обучения» «Кто постигает новое, лелея

старое, Тот может быть учителем» КОНФУЦИЙ



Слайд 10Ссылки:
Конфуций «Уроки мудрости»
Якиманская «Личностно-ориентированное обучение»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика