Слайд 1
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной дисциплины в процессе реализации
ФГОС СПО
Слайд 2
Лингвистическая (или языковая) компетенция предполагает владение системой сведений об
изучаемом языке по его уровням: фонетика, лексика, состав слова и словообразование, морфология, синтаксис простого и сложного предложения.
Слайд 3 Коммуникативная компетенция предполагает знания о речи, её функциях, развитие умений
в области четырёх основных видов речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения, письма).
Слайд 4
Межкультурная компетенция - это способность успешно общаться с
представителями других культур.
Слайд 5Контрольно – оценочные средства:
- тест
- контрольная работа
- проект
- портфолио
- зачеты\экзамены.
Слайд 6
Портфолио - целевая подборка работ студента, раскрывающая его достижения в
одной или нескольких учебных дисциплинах на протяжении некоторого периода
Слайд 7
Типы портфолио:
- «рабочее» портфолио
- «протокольное» портфолио
- «процессное» портфолио
- «итоговое» портфолио
Слайд 8Портфолио может включать в себя:
• Результаты проведения итоговых и контрольных
работ или сами работы;
• Результаты групповых работ;
• Письменные творческие работы;
• Домашние работы;
• Аудио- и видеоматериалы;
• Грамоты, справки, сертификаты.