Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика презентация

Содержание

Раздел 4. Организация самостоятельной деятельности учащихся по математике в основной школе на основе ЭОР Тема 1. Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность

Слайд 1Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика


Слайд 2Раздел 4. Организация самостоятельной деятельности учащихся по математике в основной школе

на основе ЭОР


Тема 1. Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность


Слайд 3Необходимость самостоятельной деятельности учащихся в ФГОС
Стандартом второго поколения предусматривается достижение учащимися

метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности

Слайд 4Метапредметные результаты обучения
умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и

интересы своей познавательной деятельности
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, владение основами самоконтроля, самооценки
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать и делать выводы

Слайд 5Направления учебно-исследовательской работы учащихся
урочная учебно-исследовательская деятельность учащихся: проблемные уроки; семинары; практические

и лабораторные занятия; урочные проекты; международные проекты
внеурочная учебно-исследовательская деятельность учащихся, которая является логическим продолжением урочной деятельности: реферативная работа; проектная работа по интересам; учебно-исследовательские работы; научные работы; интеллектуальные марафоны; олимпиады; конференции

Слайд 6Анимационные ресурсы


Слайд 7Результаты работы школьников над учебным проектом
появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий
зарождаются основы

системного мышления
формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов
развиваются творческие способности, воображение, фантазия
воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности

Слайд 8Основные этапы организации групповой проектной деятельности учащихся
1. подготовка к выполнению проекта
2.

планирование работы
3. исследование
4. обобщение результатов
5. презентация
6. оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов

Слайд 9Пример лабораторных работ


Слайд 10Пример лабораторных работ


Слайд 11Содержание «Развивающего программного комплекса «КИТ – математика 5-6»
программы
математическая игротека
конструктор алгоритмов
библиотека

мультфильмов
моделятор
электронный справочник
локальные веб-сайты
тестовая система

Слайд 12«Электронный справочник»


Слайд 13«Электронный справочник»


Слайд 14«Мультфильмы»


Слайд 15«Мультфильмы»


Слайд 16«Мультфильмы»


Слайд 17«Конструктор алгоритмов»


Слайд 18«Моделятор»


Слайд 19 Исследовательский модуль «Ахиллес и черепаха»


Слайд 20Исследовательский модуль «Ахиллес и черепаха»


Слайд 21Исследовательский модуль «Взаимное расположение двух окружностей»


Слайд 22Исследовательский модуль «Взаимное расположение двух окружностей»


Слайд 23Исследовательский модуль «Возведение в квадрат числа, оканчивающегося цифрой 5»


Слайд 24Исследовательский модуль «Возведение в квадрат числа, оканчивающегося цифрой 5»


Слайд 25Исследовательское задание «Окружность девяти точек и прямая Эйлера»


Слайд 26Общая последовательность действий педагога для подготовки исследовательской деятельности учащихся
1. Определить тип

проекта, исследования (для тем проектов, исследований)
2. Определить цель выполнения каждой из предложенных работ
3. Определить виды деятельности учащихся при выполнении работ
4. Определить содержание, которое может быть освоено на основе работы с ЭОР
5. Определить виды деятельности, которые могут быть выполнены на основе работы с ЭОР
6. Отобрать ресурсы
7. Представить отобранные ресурсы в виде последовательности их выполнения с кратким описанием результатов деятельности

Слайд 27Спасибо за внимание!

Контакты:

academy@it.ru
www.academy.it.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика