Интегрированный подходк маркетингу сайта в поисковых системах презентация

Выгоды от применения: Систематичность Последовательность Быстрая обучаемость Эффективность Интегрированный подход (ИП): что это и зачем ИП – организация оптимизационного процесса, основанного на комплексных программных решениях

Слайд 1Интегрированный подход к маркетингу сайта в поисковых системах
Сергей Бондарь
Отдел аналитики поисковых систем

Web CEO
sergey.bondar@webceo.com

Слайд 2Выгоды от применения:

Систематичность
Последовательность
Быстрая обучаемость
Эффективность

Интегрированный подход (ИП): что

это и зачем

ИП – организация оптимизационного процесса, основанного на комплексных программных решениях для всех этапов продвижения сайта, и нацеленного на получение трафика с поисковых машин и/или продаж.


Слайд 3Интегрированный подход: кому это нужно


Слайд 4Поиск и отбор ключевых слов
Оптимизация контента и структуры сайта
Регистрация в поисковых

системах
Наращивание и анализ линк-мощностей
Анализ эффективности оптимизационных усилий: оценка и мониторинг позиций сайта в поисковых машинах
Анализ эффективности оптимизационных усилий: коммерческая результативность

ИП: последовательность процесса


Слайд 5Поиск и отбор ключевых слов
Типы решений:

поисковые сервисы
Google AdWords Keyword Tool
Overture Keyword

Selector Tool

коммерческие проекты
KeywordDiscovery
Wordtracker
WebCEO Keywords

Слайд 6Программные решения для оптимизации контента
Типы решений:

Сравнение с top-10
«IBP top-10

Optimizer»

Сравнение + общие рекомендации
- «Webposition PageCritic»

Аналитика поисковых систем
- «WebCEO Optimization»


Слайд 7Регистрация в поисковых системах
Сабмитеры:

чего не должно быть
- утверждений, что это

полезно
- заверений, что постоянная перерегистрация – необходимость
- тысяч регистраций

что должно быть обязательно
- интерфейс для работы с директориями
- получение информации о результатах регистрации
- интеграция с аналитическими приложениями для расчета бюджета регистраций


Слайд 8Мониторинг позиций в поисковиках
Два решения:
- ручная проверка
(медленно и бессистемно)

- использование спец.инструментов
(медленно и организованно)

Слайд 9Наращивание и анализ линк-мощностей
Линкеры:
счётчики
- (тупиковая ветвь SEO эволюции)
редакторы
- (новая

эволюционная ступень)


Слайд 10Анализ эффективности оптимизационных усилий: коммерческая результативность

?
P.S.


Слайд 11Кто "учит жизни"?
Web CEO - пакет ПО для поисковой оптимизации.

Более 160,000 зарегистрированных пользователей

Слайд 12 Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика