Аудитория Drive.ruИюнь 2012 презентация

Аудитория Drive.ru Июнь 2012

Слайд 1
Аудитория Drive.ru Июнь 2012


Слайд 2Аудитория Drive.ru Июнь 2012


Слайд 3Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол (Россия 100 000+, Июнь 2012,

% от Monthly Reach)

Слайд 4Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол (Москва, Июнь 2012, % от

Monthly Reach)

Слайд 5Структура аудитории Drive.ru, в %. Возраст (Россия 100 000+, Июнь 2012, %

от Monthly Reach)

Слайд 6Структура аудитории Drive.ru, в %. Возраст (Москва, Июнь 2012, % от Monthly

Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 7Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол / Возраст (Россия 100 000+, Июнь

2012, % от Monthly Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 8Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол / Возраст (Москва, Июнь 2012, %

от Monthly Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 9Структура аудитории Drive.ru, в %. Род занятий (Россия 100 000+, Июнь 2012,

% от Monthly Reach, % от ответивших)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 10Структура аудитории Drive.ru, в %. Род занятий (Москва, Июнь 2012, % от

Monthly Reach, % от ответивших)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 11Структура аудитории Drive.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Июнь 2012,

Monthly Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 12Структура аудитории Drive.ru, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2012, Monthly Reach

‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 13Целевые группы аудитории Drive.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Июнь 2012)
Affinity

Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 14Целевые группы аудитории Drive.ru, Affinity Index. (Москва, Июнь 2012)
Affinity Index: отношение

доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика